Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Podolsk, ZiU-682 GOH Ivanovo # 24
  Podolsk ZiU-682 GOH Ivanovo # 24  —  Linjalla 2
Октябрьский проспект
За рулём пользователь сайта Игорь344

Kuvaaja: Rizix_123 · Podolsk           Kuvauspäivä: 9 syyskuuta 2023 v., lauantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 10.09.2023 22:56 MSK
Näyttökerrat — 359

Tarkemmat tiedot

Podolsk, ZiU-682 GOH Ivanovo # 24

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Malli:ZiU-682 GOH Ivanovo
Valmistettu:11.2012
Sarjanumero:7199
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Поступил в депо 07.11.2012

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:09.09.2023 16:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:100 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 17

21.09.2023 05:56 MSK
Linkki
Kuvat: 73
Знал бы, что сфоткают - еще больше трафаретов наставил бы)))
+2
+2 / –0
01.03.2024 05:41 MSK
Linkki
Kuvat: 73
Всё... Стала... И надолго.
+3
+3 / –0
01.03.2024 15:36 MSK
Linkki
Rizix_123 · Podolsk
Kuvat: 667
А что с ней ?
0
+0 / –0
01.03.2024 15:47 MSK
Linkki
Kuvat: 160 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Сломаны обе задних рессоры, плюс проблемы с рулевым (большой люфт).
+3
+3 / –0
01.03.2024 22:47 MSK
Linkki
RoMcHeG · Podolsk
Kuvat: 6
Так если троллейбусы ломаются одним за одним, предприятие что нибудь собирается делать там покупать новый подвижной состав или на КВР отправлять троллейбусы?
+2
+2 / –0
02.03.2024 02:12 MSK
Linkki
Kuvat: 160 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У предприятия напряженная ситуация с финансами, поэтому оно пытается ремонтировать то, что есть.
+5
+5 / –0
02.03.2024 07:53 MSK
Linkki
Kuvat: 73
Цитата (RoMcHeG, 01.03.2024):
> покупать новый подвижной состав

Если электронику - половина водителей сразу уйдут на пенсию и в другие города.

Цитата (Темур Хакимов, 01.03.2024):
> большой люфт

Та нормальный люфт, работать вполне можно было...
–1
+2 / –3
02.03.2024 08:48 MSK
Linkki
Kuvat: 442
Не думаю что весь персонал разбежится из-за того что все ЗиУ спишут.
+2
+2 / –0
02.03.2024 16:42 MSK
Linkki
RoMcHeG · Podolsk
Kuvat: 6
Цитата (Темур Хакимов, 02.03.2024):
> У предприятия напряженная ситуация с финансами, поэтому оно пытается ремонтировать то, что есть.

Так если напряжённая ситуация можно же у администрации города попросить денег или так нельзя сделать?
+2
+2 / –0
02.03.2024 16:52 MSK
Linkki
RoMcHeG · Podolsk
Kuvat: 6
За обслуживание троллейбусных маршрутов Подольска в течение пяти лет перевозчик — победитель аукциона может получить максимум 571,48 млн руб. И куда делись эти деньги? Или их вам не выдают?
0
+0 / –0
02.03.2024 18:38 MSK
Linkki
... · Smolensk
Ei kuvia
Цитата (Темур Хакимов, 02.03.2024):
> У предприятия напряженная ситуация с финансами, поэтому оно пытается ремонтировать то, что есть.

Почему нельзя б/у взять? В Рязани, например, первые питерские троллейбусы работают более-менее нормально. Вряд ли дадут машины > 2010 года выпуска, но даже 2009-2010 не будут лишними, тем более все троллейбусы в Питере проходят КР.

Цитата (RoMcHeG, 02.03.2024):
> можно же у администрации города попросить денег или так нельзя сделать?

Во-первых, нынешнее начальство, вроде, ни в чём не заинтересовано. Во-вторых, у города желания тоже нет (в прошлом году говорили о покупке машин за региональный бюджет, хотя со своим бюджетом город сам способен покупать хотя бы по несколько машин в год).

> За обслуживание троллейбусных маршрутов Подольска в течение пяти лет перевозчик — победитель аукциона может получить максимум 571,48 млн руб. И куда делись эти деньги? Или их вам не выдают?

Это деньги на обслуживание всего троллейбуса, в том числе они уходят на з/п, оплату электричества, текущие расходы.
+2
+2 / –0
03.03.2024 05:57 MSK
Linkki
Kuvat: 73
Цитата (Андрей Дубовицкий, 02.03.2024):
> Не думаю что весь персонал разбежится из-за того что все ЗиУ спишут

Все не уйдут, уйдет примерно половина. Из 80 человек - около 35-40.
–3
+0 / –3
03.03.2024 07:48 MSK
Linkki
Kuvat: 4416
Пара замечаний.
Во-первых, две рессоры и люфт руля - не те неисправности, с которыми машина встаёт прямо надолго. Можно и за день сделать, если захотеть. Другое дело, что в условиях довольно слабой рембазы в Подольске - это ну прямо огромный объём работы.
Во-вторых, никто не уйдёт с линии, если внезапно все троллейбусы с РКСУ заменят на электронные. Куда уходить-то? Уходят массово из-за низкой зарплаты (и в Подольске такое было тройку лет назад), могут побежать из-за резкого увеличения требований к водителям на фоне низкой зарплаты, а из-за типа ПС? Ладно уж. Может, пара пенсионеров на отдых уйдёт. А если за электронную машину ещё и приплачивать тысяч 5 - на РКСУ завтра работать некому будет) Я к тому, что всё в деньги упирается.
+2
+2 / –0
03.03.2024 07:51 MSK
Linkki
Kuvat: 4416
Цитата (RoMcHeG, 02.03.2024):
> За обслуживание троллейбусных маршрутов Подольска в течение пяти лет перевозчик — победитель аукциона может получить максимум 571,48 млн руб. И куда делись эти деньги? Или их вам не выдают?

Сто с небольшим миллионов в год? Это подачка. Этого не хватит вообще ни на что. Последнее, о чём будет думать руководитель предприятия с таким бюджетом - это обновление парка.
Тут не с МУПа надо спрашивать, а с руководства области: вам вообще троллейбус нужен? Множество регионов, гораздо более бедных, чем МО, обновляют ПС, даже линии строят, а тут проблемы. Зарплата водителей в Подольске небось на уровне рязанской уже.
+2
+2 / –0
03.03.2024 10:52 MSK
Linkki
... · Smolensk
Ei kuvia
Цитата (дядя андрей, 03.03.2024):
> Сто с небольшим миллионов в год? Это подачка. Этого не хватит вообще ни на что. Последнее, о чём будет думать руководитель предприятия с таким бюджетом - это обновление парка.

Немного больше получается. Часть троллейбусов по нерегулированному тарифу работает (по контрактам выпуск вроде 27 машин, работает больше 30). И, вроде как, субсидии выделяют. С автобусом в МО также, разве что новые машины ежегодно покупают.

Взяли бы б/у, то хотя бы резерв был бы. Наверняка из всего того, что предложит Питер хотя бы 5 нормальных можно отобрать. На их доставку и укомплектацию для выхода линию нужно немного, но всё упирается в то, что это не нужно ни начальству, ни городу и, тем более, области.
+2
+2 / –0
03.03.2024 11:45 MSK
Linkki
Kuvat: 4416
"Не нужно", видимо, тут ключевое, к сожалению. Ну какое б/у в пяти шагах от Москвы или вообще в черте Москвы (в случае Химок). Где-то на сайте проскакивала информация,что подмосковным хозяйствам некоторое количество лет назад вообще запрещено было б/у брать. А для современного ПС нужно обслуживание соответствующее. А в том же Подольске при наличии электронных машин даже должности инженера-электроника не было. Конечно, проще закрыть тогда, если не вкладывать ничего.
+2
+2 / –0
14.03.2024 19:53 MSK
Linkki
... · Smolensk
Ei kuvia
Цитата (дядя андрей, 03.03.2024):
> Конечно, проще закрыть тогда, если не вкладывать ничего.

Предприятий у которых средняя скорость в районе 14 км/ч (что сопоставимо со скоростью многих трамвайных систем с обособлением) и на основных участках интервалы меньше 5 минут в час пик очень мало. При этом именно в таких случаях троллейбус экономически эффективнее. Обидно, если года через два этого не будет в Подольске просто из-за отсутствия инициативы.

К слову, в прошлом году город собирался попросить деньги у области на покупку троллейбусов. Если это всё-таки сделали и, получается, получили отказ перед губернаторскими выборами (на фоне новых автобусов попиариться не забыли), то крест поставлен перед всеми троллейбусными системами в области.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.