Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, SVARZ-MAZ-6235.00 # 1103
  下诺夫哥罗德 SVARZ-MAZ-6235.00 # 1103 
Троллейбусное депо №1

作者: Воробушек НН · 下诺夫哥罗德           日期: 9 九月 2023 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.09.2023 20:58 MSK
观看 — 791

详细信息

下诺夫哥罗德, SVARZ-MAZ-6235.00 # 1103

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:04.2021
型号:SVARZ-MAZ-6235.00
制造日期:2011
序列号:49
VIN:X89623500B0AF3049
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:04.2021 ex Moscow, 3835; 05.2015 ex TD #7, 7874
Москва
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ
02.11.2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №1
До 05.2015 г. работал на маршрутах №1/1к
С 2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №7/17/34
Работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 05.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)
Нижний Новгород

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:VorobuhekNN
Date and Time:09.09.2023 17:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:250 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

10.09.2023 21:05 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2626
Будущее лицо Нижегородского троллейбуса?
+1
+12 / –11
10.09.2023 21:22 MSK
链接
Воробушек НН · 下诺夫哥罗德
照片:: 3172 · 照片审查员
Цитата (KALITA, 10.09.2023):
> Будущее лицо Нижегородского троллейбуса?

Почему сразу так?
Большинство троллейбусов пригодных для эксплуатации продолжат ездить во втором троллейбусном депо, а часть может уехать в Дзержинск.
+10
+11 / –1
10.09.2023 21:33 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2626
Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023):
> Почему сразу так?

Ну... Есть же планы на закрытие в 2026 году. А я уверен, что закроют. И конец будет таким же, как и на этом фото. Вот и получается, что будущее лицо троллейбуса.
+1
+9 / –8
10.09.2023 21:54 MSK
链接
Воробушек НН · 下诺夫哥罗德
照片:: 3172 · 照片审查员
Цитата (KALITA, 10.09.2023):
> Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023):
> > Почему сразу так?
>
> Ну... Есть же планы на закрытие в 2026 году. А я уверен, что закроют.

Могут планами и остаться, лично я на это очень надеюсь
+13
+14 / –1
10.09.2023 22:05 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2626
Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023):
> Могут планами и остаться, лично я на это очень надеюсь

Хотелось бы надеяться, но приходится смотреть правде в глаза.

Минусаторы, хотите сказать, что я не прав? Очевидно, что все к этому идет. Первые электробусы уже есть, и контракт на них подписан. Скоро уйдут первые троллейбусные маршруты. А отношение власти к троллейбусам дает ясно понять, что они настроены на его закрытие. Я не против троллейбуса. Я ЗА, чтобы он работал дальше и процветал. Однако действительность иная...
+16
+19 / –3
10.09.2023 22:30 MSK
链接
Senya2006 · 下诺夫哥罗德
照片:: 1206
Цитата (KALITA, 10.09.2023):
> Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023):
> > Могут планами и остаться, лично я на это очень надеюсь
>
> Хотелось бы надеяться, но приходится смотреть правде в глаза.
>
> Минусаторы, хотите сказать, что я не прав? Очевидно, что все к этому идет.

Я хоть и не минусатор, но полное закрытие системы не планируется. Да, очень и очень жаль 1 и 3 депо, но 2 депо продолжит работу в виде троллейбусного, даже планируется вернуть в работу 8 маршрут, закрытый в прошлом году в рамках запуска новой маршрутной сети, а также намечена закупка ТУАХов - это часть электробусно-троллейбусной концессии.
+1
+5 / –4
10.09.2023 22:43 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2626
Цитата (Senya2006, 10.09.2023):
> но 2 депо продолжит работу в виде троллейбусного

Но, насколько я слышал, он будет работать до тех пор, пока троллейбусы не откатают свой эксплуатационный срок. Или нет?

Цитата (Senya2006, 10.09.2023):
> а также намечена закупка ТУАХов - это часть электробусно-троллейбусной концессии.

Интересно, впервые слышу. Тогда я не понимаю логики, зачем резать троллейбусную сеть до одного депо ради электробусов? Просто не понимаю зачем. Почему нельзя развивать и электробус и троллейбус вместе?
+12
+13 / –1
10.09.2023 22:49 MSK
链接
VadimAA · 下诺夫哥罗德
照片:: 3338 · 照片审查员
Цитата (KALITA, 10.09.2023):
> он будет работать до тех пор, пока троллейбусы не откатают свой эксплуатационный срок

Да.
+6
+6 / –0
10.09.2023 23:12 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
> Просто не понимаю зачем

Этого никто не понимает. Можно не любить троллейбус, но гробить стабильно работающую троллейбусную систему на фоне хромающего на обе ноги автобуса, это как минимум странно.
+17
+17 / –0
10.09.2023 23:22 MSK
链接
Senya2006 · 下诺夫哥罗德
照片:: 1206
Цитата (KALITA, 10.09.2023):
> Почему нельзя развивать и электробус и троллейбус вместе?

Это правильная мысль, но нам же надо деньги государственные освоить и хвастаться перед всеми инновациями, какие же мы (Нижний Новгород) «молодцы»!
+6
+6 / –0
10.09.2023 23:37 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Senya2006, 11.09.2023):
> но нам же надо деньги государственные освоить

Что мешает их осваивать ничего не разрушая? Менять автобусы на электробусы и все будут более довольны. В электробусе технических жидкостей мало - неправильной заменой электробус уничтожить сложно, топливо всегда качественное - то же не уничтожить машину топливом:)))
+9
+13 / –4
11.09.2023 06:26 MSK
链接
Andreynn · 下诺夫哥罗德
照片:: 44
Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023):
> а часть может уехать в Дзержинск.

Не только, хотят еще и в Харцызск передать
+6
+6 / –0
11.09.2023 10:04 MSK
链接
Воробушек НН · 下诺夫哥罗德
照片:: 3172 · 照片审查员
Цитата (Andreynn, 11.09.2023):
> Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023):
> > а часть может уехать в Дзержинск.
>
> Не только, хотят еще и в Харцызск передать

Хотели* Передачу планировали еще в 2022 году, но никаких документов даже не было на это. Машины готовили к передаче точно
+8
+8 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.