Москва
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ
02.11.2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №1
До 05.2015 г. работал на маршрутах №1/1к
С 2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №7/17/34
Работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 05.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.) Нижний Новгород
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Copyright Information:
VorobuhekNN
Date and Time:
09.09.2023 17:11
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Focal Length:
250 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023): > Почему сразу так?
Ну... Есть же планы на закрытие в 2026 году. А я уверен, что закроют. И конец будет таким же, как и на этом фото. Вот и получается, что будущее лицо троллейбуса.
Цитата (KALITA, 10.09.2023): > Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023): > > Почему сразу так? > > Ну... Есть же планы на закрытие в 2026 году. А я уверен, что закроют.
Могут планами и остаться, лично я на это очень надеюсь
Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023): > Могут планами и остаться, лично я на это очень надеюсь
Хотелось бы надеяться, но приходится смотреть правде в глаза.
Минусаторы, хотите сказать, что я не прав? Очевидно, что все к этому идет. Первые электробусы уже есть, и контракт на них подписан. Скоро уйдут первые троллейбусные маршруты. А отношение власти к троллейбусам дает ясно понять, что они настроены на его закрытие. Я не против троллейбуса. Я ЗА, чтобы он работал дальше и процветал. Однако действительность иная...
Цитата (KALITA, 10.09.2023): > Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023): > > Могут планами и остаться, лично я на это очень надеюсь > > Хотелось бы надеяться, но приходится смотреть правде в глаза. > > Минусаторы, хотите сказать, что я не прав? Очевидно, что все к этому идет.
Я хоть и не минусатор, но полное закрытие системы не планируется. Да, очень и очень жаль 1 и 3 депо, но 2 депо продолжит работу в виде троллейбусного, даже планируется вернуть в работу 8 маршрут, закрытый в прошлом году в рамках запуска новой маршрутной сети, а также намечена закупка ТУАХов - это часть электробусно-троллейбусной концессии.
Цитата (Senya2006, 10.09.2023): > но 2 депо продолжит работу в виде троллейбусного
Но, насколько я слышал, он будет работать до тех пор, пока троллейбусы не откатают свой эксплуатационный срок. Или нет?
Цитата (Senya2006, 10.09.2023): > а также намечена закупка ТУАХов - это часть электробусно-троллейбусной концессии.
Интересно, впервые слышу. Тогда я не понимаю логики, зачем резать троллейбусную сеть до одного депо ради электробусов? Просто не понимаю зачем. Почему нельзя развивать и электробус и троллейбус вместе?
Этого никто не понимает. Можно не любить троллейбус, но гробить стабильно работающую троллейбусную систему на фоне хромающего на обе ноги автобуса, это как минимум странно.
Цитата (Senya2006, 11.09.2023): > но нам же надо деньги государственные освоить
Что мешает их осваивать ничего не разрушая? Менять автобусы на электробусы и все будут более довольны. В электробусе технических жидкостей мало - неправильной заменой электробус уничтожить сложно, топливо всегда качественное - то же не уничтожить машину топливом:)))
Цитата (Andreynn, 11.09.2023): > Цитата (Воробушек НН, 10.09.2023): > > а часть может уехать в Дзержинск. > > Не только, хотят еще и в Харцызск передать
Хотели* Передачу планировали еще в 2022 году, но никаких документов даже не было на это. Машины готовили к передаче точно
链接