Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Trolleybus lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTrolleybus lines and infrastructure
Проспект Ветеранов / улица Партизана Германа

Autor: m1ronY · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 23. August 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.09.2023 08:15 MSK
Aufrufe — 689

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:23.08.2023 17:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:95 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

09.09.2023 09:34 MSK
Link
Fotos: 5903
Совсем новое?
+13
+13 / –0
09.09.2023 15:07 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Дмитрий Максимов, 09.09.2023):
> Совсем новое?

Да
+6
+6 / –0
10.09.2023 06:35 MSK
Link
Fotos: 1592
ИВИС такое не научился выпускать ещё?
+1
+1 / –0
10.09.2023 10:30 MSK
Link
Юрий Винокуров · Sankt Petersburg
Fotos: 93
На Металлистов/Революции всю конташку обновили, кроме тройного пересечения, думал их не выпускают..
+4
+4 / –0
10.09.2023 12:57 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали.

Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума. Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.

Если делают, то на сколько они дороже? Интуиция мне подсказывает, что Санкт-Петебург вполне мог бы себе такое позволить.
+5
+6 / –1
10.09.2023 15:01 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Георгий Фишер, 10.09.2023):
> Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали.
>
> Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума. Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.
>
> Если делают, то на сколько они дороже? Интуиция мне подсказывает, что Санкт-Петебург вполне мог бы себе такое позволить.

Проблема тут не столько в стоимости, сколько в их монтаже. В СПб на ровном участке-сопли свисают до земли, плюс на некоторых участках скачет напряжение. Есть также проблема с обслуживающим персоналом, для которых обычную древнюю стрелку повесить ровно- невыполнимая миссия.
+7
+7 / –0
10.09.2023 20:59 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Георгий Фишер, 10.09.2023):
> Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали.
>
> Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума.

Так Санкт-Петербург и делает, только рвения в продвижении своей продукции у ООО "ИВИС" не очень заметно, насколько я помню, даже сайт у них толком не работает. Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.

> Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.

В Краснодаре сейчас все спецчасти, заменяемые по времени и/или износу, меняются на современные, производства ИВИС, но монтаж отчасти так же кривой, т.к. под скоростные элементы надо малость изменять конфигурацию сети, чего никто не делает.
+2
+2 / –0
10.09.2023 22:04 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Александров Николай, 10.09.2023):
> Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
>

Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...
+5
+5 / –0
12.09.2023 16:28 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023):
> Цитата (Александров Николай, 10.09.2023):
> > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
> >
>
> Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...

Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки
+1
+1 / –0
12.09.2023 18:15 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб

А краснодарский не имеет, продолжая их закупку и установку. Может, дело не в ивисе?)
+3
+3 / –0
12.09.2023 22:43 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Игорь Букатин, 12.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> > Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб
>
> А краснодарский не имеет, продолжая их закупку и установку. Может, дело не в ивисе?)

Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.
0
+1 / –1
13.09.2023 02:20 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.

А можно узнать, как влияет климат на скоростные пересечки?
+5
+5 / –0
13.09.2023 12:08 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера

В С-Пб очень любят оправдывать свою рукожопость "особым" климатом.
+14
+15 / –1
13.09.2023 14:55 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> > Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.
>
> А можно узнать, как влияет климат на скоростные пересечки?

Насчет пересечек я не знаю, но стрелки у них зимой замерзают
+3
+3 / –0
13.09.2023 18:52 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Максимов, 13.09.2023):
> Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> > Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> > > Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.
> >
> > А можно узнать, как влияет климат на скоростные пересечки?
>
> Насчет пересечек я не знаю, но стрелки у них зимой замерзают

Так замерзают и старые советские)
+4
+4 / –0
13.09.2023 21:08 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.

Ага, климат. И путь развития у нас свой, "особый". Знаем, слышали.
+7
+8 / –1
13.09.2023 23:54 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023):
> > Цитата (Александров Николай, 10.09.2023):
> > > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
> > >
> >
> > Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...
>
> Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки

А на висящие сопли и древние стрелки ГЭТ жалоб не имеет?
+3
+3 / –0
14.09.2023 05:27 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> > Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023):
> > > Цитата (Александров Николай, 10.09.2023):
> > > > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
> > > >
> > >
> > > Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...
> >
> > Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки
>
> А на висящие сопли и древние стрелки ГЭТ жалоб не имеет?

А провода которые ведут в никуда?
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..