Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали.
Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума. Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.
Если делают, то на сколько они дороже? Интуиция мне подсказывает, что Санкт-Петебург вполне мог бы себе такое позволить.
Цитата (Георгий Фишер, 10.09.2023): > Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали. > > Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума. Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово. > > Если делают, то на сколько они дороже? Интуиция мне подсказывает, что Санкт-Петебург вполне мог бы себе такое позволить.
Проблема тут не столько в стоимости, сколько в их монтаже. В СПб на ровном участке-сопли свисают до земли, плюс на некоторых участках скачет напряжение. Есть также проблема с обслуживающим персоналом, для которых обычную древнюю стрелку повесить ровно- невыполнимая миссия.
Цитата (Георгий Фишер, 10.09.2023): > Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали. > > Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума.
Так Санкт-Петербург и делает, только рвения в продвижении своей продукции у ООО "ИВИС" не очень заметно, насколько я помню, даже сайт у них толком не работает. Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
> Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.
В Краснодаре сейчас все спецчасти, заменяемые по времени и/или износу, меняются на современные, производства ИВИС, но монтаж отчасти так же кривой, т.к. под скоростные элементы надо малость изменять конфигурацию сети, чего никто не делает.
Цитата (Александров Николай, 10.09.2023): > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции. >
Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...
Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023): > Цитата (Александров Николай, 10.09.2023): > > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции. > > > > Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...
Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки
Цитата (Игорь Букатин, 12.09.2023): > Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023): > > Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб > > А краснодарский не имеет, продолжая их закупку и установку. Может, дело не в ивисе?)
Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.
Цитата (Tobi, 13.09.2023): > Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023): > > Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера. > > А можно узнать, как влияет климат на скоростные пересечки?
Насчет пересечек я не знаю, но стрелки у них зимой замерзают
Цитата (Дмитрий Максимов, 13.09.2023): > Цитата (Tobi, 13.09.2023): > > Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023): > > > Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера. > > > > А можно узнать, как влияет климат на скоростные пересечки? > > Насчет пересечек я не знаю, но стрелки у них зимой замерзают
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023): > Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023): > > Цитата (Александров Николай, 10.09.2023): > > > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции. > > > > > > > Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно... > > Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки
А на висящие сопли и древние стрелки ГЭТ жалоб не имеет?
Цитата (Tobi, 13.09.2023): > Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023): > > Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023): > > > Цитата (Александров Николай, 10.09.2023): > > > > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции. > > > > > > > > > > Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно... > > > > Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки > > А на висящие сопли и древние стрелки ГЭТ жалоб не имеет?
链接