TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТроллейбусные линии и инфраструктура
Проспект Ветеранов / улица Партизана Германа

Автор: m1ronY · Санкт-Петербург           Дата: 23 августа 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2023 08:15 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.08.2023 17:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

09.09.2023 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Совсем новое?
+13
+13 / –0
09.09.2023 15:07 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Дмитрий Максимов, 09.09.2023):
> Совсем новое?

Да
+6
+6 / –0
10.09.2023 06:35 MSK
Ссылка
Фото: 1592
ИВИС такое не научился выпускать ещё?
+1
+1 / –0
10.09.2023 10:30 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
На Металлистов/Революции всю конташку обновили, кроме тройного пересечения, думал их не выпускают..
+4
+4 / –0
10.09.2023 12:57 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали.

Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума. Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.

Если делают, то на сколько они дороже? Интуиция мне подсказывает, что Санкт-Петебург вполне мог бы себе такое позволить.
+5
+6 / –1
10.09.2023 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Георгий Фишер, 10.09.2023):
> Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали.
>
> Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума. Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.
>
> Если делают, то на сколько они дороже? Интуиция мне подсказывает, что Санкт-Петебург вполне мог бы себе такое позволить.

Проблема тут не столько в стоимости, сколько в их монтаже. В СПб на ровном участке-сопли свисают до земли, плюс на некоторых участках скачет напряжение. Есть также проблема с обслуживающим персоналом, для которых обычную древнюю стрелку повесить ровно- невыполнимая миссия.
+7
+7 / –0
10.09.2023 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Георгий Фишер, 10.09.2023):
> Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали.
>
> Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума.

Так Санкт-Петербург и делает, только рвения в продвижении своей продукции у ООО "ИВИС" не очень заметно, насколько я помню, даже сайт у них толком не работает. Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.

> Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.

В Краснодаре сейчас все спецчасти, заменяемые по времени и/или износу, меняются на современные, производства ИВИС, но монтаж отчасти так же кривой, т.к. под скоростные элементы надо малость изменять конфигурацию сети, чего никто не делает.
+2
+2 / –0
10.09.2023 22:04 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Александров Николай, 10.09.2023):
> Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
>

Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...
+5
+5 / –0
12.09.2023 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023):
> Цитата (Александров Николай, 10.09.2023):
> > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
> >
>
> Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...

Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки
+1
+1 / –0
12.09.2023 18:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб

А краснодарский не имеет, продолжая их закупку и установку. Может, дело не в ивисе?)
+3
+3 / –0
12.09.2023 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Цитата (Игорь Букатин, 12.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> > Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб
>
> А краснодарский не имеет, продолжая их закупку и установку. Может, дело не в ивисе?)

Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.
0
+1 / –1
13.09.2023 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.

А можно узнать, как влияет климат на скоростные пересечки?
+5
+5 / –0
13.09.2023 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера

В С-Пб очень любят оправдывать свою рукожопость "особым" климатом.
+14
+15 / –1
13.09.2023 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> > Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.
>
> А можно узнать, как влияет климат на скоростные пересечки?

Насчет пересечек я не знаю, но стрелки у них зимой замерзают
+3
+3 / –0
13.09.2023 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Максимов, 13.09.2023):
> Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> > Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> > > Нет, дело в климате. Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.
> >
> > А можно узнать, как влияет климат на скоростные пересечки?
>
> Насчет пересечек я не знаю, но стрелки у них зимой замерзают

Так замерзают и старые советские)
+4
+4 / –0
13.09.2023 21:08 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Видимо, изделия от Ивис не приспособлены под влажный и местами холодный климат Питера.

Ага, климат. И путь развития у нас свой, "особый". Знаем, слышали.
+7
+8 / –1
13.09.2023 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023):
> > Цитата (Александров Николай, 10.09.2023):
> > > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
> > >
> >
> > Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...
>
> Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки

А на висящие сопли и древние стрелки ГЭТ жалоб не имеет?
+3
+3 / –0
14.09.2023 05:27 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 12.09.2023):
> > Цитата (Игорь Букатин, 10.09.2023):
> > > Цитата (Александров Николай, 10.09.2023):
> > > > Но парадокс в том, что сам СПб не может нормально вешать современные скоростные спецчасти, а иногда случается и обратная замена на элементы старой конструкции.
> > > >
> > >
> > > Это да, площадь Конституции передаёт привет, заменили пересечение ИВИС на НЭМЗ недавно...
> >
> > Так говорю же, местный ГЭТ имеет на Ивис очень много жалоб, особенно на авт.стрелки
>
> А на висящие сопли и древние стрелки ГЭТ жалоб не имеет?

А провода которые ведут в никуда?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.