Transphoto
|
|
<
>
|
克拉斯諾達爾 日期: 24 八月 2023 年, 星期四照片数据投票
评分: +40
照片链接 |
克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 098
EXIF
评论 · 23Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
В процессе. На днях перетащили к порезочной площадке.
+1
+2 / –1 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Вот такие у нас приколы. Техника работает на линии после официального списания. Краснодар - город возможностей.
+3
+6 / –3 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (Dasha Грей, 07.09.2023):
> как списан 03.07.2023 а отставлен 24.08.2023 Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > Вот такие у нас приколы ... В очередной раз "наша песня хороша - начинай сначала". Эта тема возникала уже далеко не единожды в комментариях под фотографиями Краснодарских троллейбусов, где дата списания указана раньше даты выведения из эксплуатации. Не морочьте голову людям. Раз машина была в работе аж до 24/08/2023, значит приказ по МУП "КТТУ" о её списании издан не был. Если было выпущено указание о списании от 03/07/2023 года, то это ещё не приказ, а всего лишь разрешение на списание. Краснодар является субъектом РФ, МУП "КТТУ" - не частная лавочка, а госпредприятие, соответственно, соблюдение процессуальных правил, установленных правительством РФ для госпредприятий, обязательно к выполнению и для него. Я уверен, руководство предприятия врагами само себе не является и небо в клеточку хочет увидеть меньше всего в жизни. Перестаньте уже, пожалуйста, выдавать свои фантазии за действительность. Я как действующий работник предприятия ГЭТ просто молча смеюсь над Вашими фантазиями, но молча до тех пор, пока у кого-то в очередной раз Ваши фантазии не начинают вызывать недопонимание у юзеров. Так что, уважаемая девушка Даша из Петропавловска-Камчатского, не обращайте внимания и не воспринимайте всерьёз выложенную здесь информацию. Всё таки СТТС - это не официальный сайт, представляющий предприятия ГЭТ, а любительский ресурс. И это не ... Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > ... Краснодар - город возможностей ... ... а раздел по Краснодару - канал фантазий. Конечно же троллейбус приказом по предприятию не списан раньше 24/08/2023 года, сколько бы господин Олег Вам не доказывал что-то своё. P.S.: Заранее предвижу неисчерпаемое количество минусов :-) . Что ж, фантазёры с СТТС никогда не любили, когда кто-то пытается спустить их с небес их фантазий на землю реального производства :-) . +2
+9 / –7 照片:: 838
Цитата (Alex_George, 07.09.2023):
> Цитата (Dasha Грей, 07.09.2023): > > как списан 03.07.2023 а отставлен 24.08.2023 > Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > > Вот такие у нас приколы ... > > В очередной раз "наша песня хороша - начинай сначала". Эта тема возникала уже далеко не единожды в комментариях под фотографиями Краснодарских троллейбусов, где дата списания указана раньше даты выведения из эксплуатации. Не морочьте голову людям. Раз машина была в работе аж до 24/08/2023, значит приказ по МУП "КТТУ" о её списании издан не был. Если было выпущено указание о списании от 03/07/2023 года, то это ещё не приказ, а всего лишь разрешение на списание. Краснодар является субъектом РФ, МУП "КТТУ" - не частная лавочка, а госпредприятие, соответственно, соблюдение процессуальных правил, установленных правительством РФ для госпредприятий, обязательно к выполнению и для него. Я уверен, руководство предприятия врагами само себе не является и небо в клеточку хочет увидеть меньше всего в жизни. Перестаньте уже, пожалуйста, выдавать свои фантазии за действительность. Я как действующий работник предприятия ГЭТ просто молча смеюсь над Вашими фантазиями, но молча до тех пор, пока у кого-то в очередной раз Ваши фантазии не начинают вызывать недопонимание у юзеров. Так что, уважаемая девушка Даша из Петропавловска-Камчатского, не обращайте внимания и не воспринимайте всерьёз выложенную здесь информацию. Всё таки СТТС - это не официальный сайт, представляющий предприятия ГЭТ, а любительский ресурс. И это не ... > Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > > ... Краснодар - город возможностей ... > ... а раздел по Краснодару - канал фантазий. Конечно же троллейбус приказом по предприятию не списан раньше 24/08/2023 года, сколько бы господин Олег Вам не доказывал что-то своё. > P.S.: Заранее предвижу неисчерпаемое количество минусов :-) . Что ж, фантазёры с СТТС никогда не любили, когда кто-то пытается спустить их с небес их фантазий на землю реального производства :-) . Не вижу причин для минусов, объективно вы сказали правду. +2
+3 / –1 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Ключевая фраза здесь:
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 07.09.2023): > ... вы сказали правду ... А правда, как гласит известная поговорка, глаза колет. Поэтому Вы: Цитата (Vladimir_Shevchenko, 07.09.2023): > Не вижу причин для минусов ... А кому заколет, начнут минусовать ;-) . Вот и поглядим, какому количеству правдоненавистников заколется :-) . А главное - надеюсь, что больше ни у кого никакие вопросы и списании Краснодарских троллейбусов возникать не будут, и эта лента комментариев в бесконечную портянку споров и доказательств не разрастётся. 0
+3 / –3 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Уффф, опять начинается.
Опять полотнища текста, обвинения в фантазиях и прочее, на что я отвечать, с позволения почтенной публики, не буду. Потому что модераторы потом потрут всё это дело, и будут правы. Цитата (Vladimir_Shevchenko, 07.09.2023): > Не вижу причин для минусов, объективно вы сказали правду. Объективно товарищ, скрывающийся под ником Alex_George, абсолютно не в курсе того, что происходит в нашем городе. Но каждый раз, когда его картина мира не сходится с тем, что происходит, он не может удержаться и пишет полотнища текста, пытаясь доказать, кто и в чём неправ. Приведу классический пример - так называемые перебивки. Их тоже по идее быть не должно, это не совсем честное деяние и т. п. Но они есть. Здесь похожий случай. Да, выходящий за все рамки, но имеющий место быть. +2
+5 / –3 Андрей Дубовицкий ·
克拉斯諾達爾照片:: 442
Перебивки как я понимаю это вообще неотъемлемый атрибут любого предприятия ГЭТ.
+3
+3 / –0 Alenov ·
克拉斯諾達爾照片:: 6300
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> Уффф, https://ale-nov11.narod.ru/STTS/Image_080923.jpg - коротко об этой ситуации +5
+6 / –1 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... каждый раз, когда его картина мира не сходится с тем, что происходит в нашем городе ... Боже! Как тяжело профессионалам вести диалог с дилетантами, которые лезут в работу профессионалов, ещё и что-то своё профессионалам доказывать пытаются. Никакой картины нет, и в Вашем городе ничего необычного не происходит. А если бы происходило, то руководство МУП "КТТУ" уже давно бы узнало, что такое "небо в клеточку". Ибо ... Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > ... перебивки ... Здесь похожий случай ... ... перебивки ничего общего не имеют с выездом за территорию предприятия транспортных единиц, исключённых из инвентаря по приказу предприятия. Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > ... это не совсем честное деяние ... Скажу даже больше: это деяние подсудное, точно так же подсудное, как и выпуск на линию троллейбусов, исключённых из инвентаря по приказу, но при условии, что оно подтверждено фактами и доказательствами. Помнится, лет 15 назад в Москве был шухер из-за перебивок. Какой-то "сознательный гражданин", будучи уверенным, что спасает мир, написал в прокуратуру жалобу, что в ГУП "Мосгортранс" царят перебивки номеров, и привёл список перебивок по всем паркам, который собрал на СТТС, на СТТС же в своей жалобе он и сослался. А что же было дальше? Ходила прокуратура по паркам, осматривала троллейбусы, номера которых были указаны в жалобе, но ничего необычного обнаружить не сумела. А почему? А дело в том, что СТТС не является ни официальным сайтом ни официальным документом ни официальным доказательством, а на самих троллейбусах по причинам, связанным с суровыми условиями их эксплуатации, эти доказательства обнаружить не так-то и просто. Допустим, вот троллейбус https://transphoto.org/photo/85800/?vid=3786. Ну троллейбус и троллейбус, а что с ним не так? Троллейбус в наличии есть, с документами на него тоже всё в порядке. И вот тут подходим к основному отличию перебивок от выпуска на линию официально списанных троллейбусов. На троллейбусы, исключённые из инвентаря по приказу, с даты исключения из инвентаря, указанной в теле приказа, и страховки становятся недействительными, и их диагностички в течение трёх рабочих дней от даты исключения из инвентаря необходимо вместе с копией приказа сдать в местное отделение ГИБДД, на основании чего списанные машины будут исключены из реестра транспортных единиц в базе ГИБДД. За невыполнение в срок данных требований на администрацию предприятия налагается штраф, а за выпуск на дороги общего пользования техники с недействительными документами или вовсе без них - и вовсе статья. А при перебивках с документами остаётся всё в порядке, происходит лишь размен машин. Цитата (Андрей Дубовицкий, 07.09.2023): > Перебивки как я понимаю это вообще неотъемлемый атрибут любого предприятия ГЭТ. Немного не так. Это вынужденная мера для любого несамостоятельного юридического лица, коими являются госпредприятия общественного транспорта, ибо работать приходится с соблюдением нормативов, установленных на основе рационального использования бюджетных денежных средств на государственном уровне. Как говорится, не от хорошей жизни. Троллейбус - это конечно имущество, которое является собственностью муниципалитета, а муниципалитет - это госструктура. Ну и как любое имущество троллейбус имеет некую стоимость, а стоимость - это естественно деньги. Чтобы списать имущество, его остаточная стоимость должна уйти в ноль. В соответствии с расчётами троллейбус ЗиУ-682 должен себя окупить за 10 лет от даты начала эксплуатации, а значит раньше его списать ни-ни. Плюс дорогостоящим мероприятием является КР. Он тоже себя должен окупить, если был применён к троллейбусу. Каждое муниципальное образование само устанавливает нормативы окупаемости проведённого КР. У нас, к примеру, УМИ ещё в 2004-ом году установило после проведённого троллейбусу КР срок эксплуатации не менее 5 лет и пробег после КР не менее 270 тысяч км. Отсюда и пляшем. И бывает так, что складывается ситуация, когда по состоянию кузова (основная болячка троллейбуса ЗиУ-682) эксплуатацию троллейбуса продолжать не возможно, а по установленным нормативам под списание он не подходит. А есть ситуации наоборот: по установленным нормативам троллейбус под списание подходит, а состояние ещё очень даже работопригодное. Вот и приходится по приказу списывать рабочую машину, потому что её списать можно, а затем менять ей номер и продолжать эксплуатировать её по чужим документам. Но юридически выпуск машины в город производится полностью на законных основаниях, так как по тому номеру, который машине присвоили, имеются действующие диагностичка и страховка. А частному лицу этим заниматься совершенно ни к чему, если, конечно, оно не прибегало к использованию бюджетных денежных средств. Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > ... не в курсе того, что происходит в нашем городе ... Ничего сверхъестественного. Вы сами попробуйте дать объективное объяснение тому, зачем устраивать фальсификацию самим себе? Когда издать приказ об исключении техники из инвентаря, решает само предприятие, и никто со стороны его в шею не подгоняет. Главное - получить разрешение/указание из горадминистрации об исключении техники из инвентаря, чтобы исключение из инвентаря не стало самодеятельностью администрации предприятия, за которую последняя понесёт материальное взыскание. Нормальной практикой и было всегда и остаётся сейчас прежде гарантированный ввод в эксплуатацию новой техники, а затем исключение из инвентаря техники старой, что очень хорошо прослеживается по Краснодару. Ну и возьмите, наконец, уже реальный приказ об исключении троллейбусов из инвентаря (если Вас, конечно, к нему подпустят, ибо МУП "КТТУ" - это объект транспортной безопасности, куда лицам, сотрудниками не являющимися, вход воспрещён), и хотя бы по этой машине там будет строка: "Исключить из инвентаря с 24/08/2023 года троллейбусы №№ ***, 098, ***...", потому 23/08/2023 года машина на линии работала, а 24/08/2023 года уже не вышла. А всё остальное происходит лишь в Вашей бурной фантазии, даже: Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > ... товарищ, скрывающийся под ником Alex_George ... Утихомирьте уже свою бурную фантазию :-) . Никакими шпионскими страстями здесь и не пахнет и никто ни под каким ником не скрывается :-)) . Когда-то на заре СТТС ник можно было устанавливать с использованием исключительно латиницы. Пришлось свои имя и отчество указать так :-) . А теперь стало можно использовать кириллицу. Я подавал запрос на изменение ника, но ничего не произошло. Да ну и не проблема, пусть будет так. На самом деле я реальный человек, и имя моё Александр Юрьевич (и да, да, с отчеством - я гораздо старше и Вас и большинства здесь присутствующих, штатным сотрудником предприятия ГЭТ являюсь уже более 30 лет). Приятно познакомиться. Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > Опять полотнища текста ... Приходится, чтобы у некоторых любителей-дилетантов появилось хоть какое-то понятие о реальном производстве и реальном документообороте, и они прекратили уже наконец нести всякую чушь и морочить людям голову. Цитата (Vladimir_Shevchenko, 07.09.2023): > Не вижу причин для минусов ... Тем не менее они ожидаемо появились :-) . И на текущий момент (08/09/2023 09:05) количество правдоненавистников семь (с учётом +X/-Y) :-) . А теперь и вовсе за очередной подобный ликбез (как говорится, повторение - мать учения) я ожидаю бурю негодования в виде шквала минусов :-) . Чай невпервой :-) . +3
+9 / –6 没有照片
Цитата (Alex_George, 08.09.2023):
> Alex_George Можно такие километровые портянки текста сокращать до разумного размера ? Ваш пост пока дочитаешь, можно забыть о чём речь была в начале поста :-D +2
+7 / –5 没有照片
Цитата (Alex_George, 07.09.2023):
> бесконечную портянку споров Пока тут "бесконечные портянки" ваших романов в письмах, точнее в комментариях) Цитата (Alex_George, 08.09.2023): > руководство МУП "КТТУ" уже давно бы узнало, что такое "небо в клеточку". смешно, на самом деле)) идеализм дело хорошее, но в юности) То как всё должно работать и как работает - это две разные вещи. Можно бесконечно бить в себя в грудь, с пеной у рта доказывая как всё должно быть в идеале, но от этого ситуация не изменится. "Суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения". Если мы будем сравнивать как реально работают организации и даже ведомства с тем, как они должны работать, то "небо в клеточку" там ждёт всех. +4
+6 / –2 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16507
Цитата (Alex_George, 08.09.2023):
> Боже! Как тяжело профессионалам вести диалог с дилетантами, которые лезут в работу профессионалов, ещё и что-то своё профессионалам доказывать пытаются. Снимите, пожалуйста, корону с головы. Это в первую очередь будет полезно для Вас: об ветки деревьев ею биться не будете! И да, выше верно сказали: бесконечная портянка споров исходит только от Вас. Если бы не Вы, то комментариев с высокой долей вероятности под этим фото было 4 штуки, а не 14. +7
+9 / –2 Alenov ·
克拉斯諾達爾照片:: 6300
Есть такая забавная штука - перемешать слова в большом тексте в случайном порядке.
Давайте попробуем? Перемешиванию подвергаются реплики Alex_George, цитаты пользователей остаются неизменёнными ***************** Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > ... каждый раз, когда его картина мира не сходится с тем, что происходит в нашем городе ... Вести в городе профессионалов. Нет давно в своём "КТТУ", а доказывать картины дилетантам, а ещё клеточку - Боже!. МУП работает уже с которыми профессионалами. Узнали, в вашем пытаются лезть. То, что происходит профессионалами-то? Ибо ничего тяжело не происходило бы. Что такое небо? Никакой необычной, как руководство, диалога если... Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > ... перебивки ... Здесь похожий случай ... ...инвентарь предприятия общего выезда транспортных ничего исключённого за имеют перебивки территорию с приказу предприятия. Не единиц, из по. Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023): > ... это не совсем честное деяние ... Недействительными от которых я точно скажу: из рабочих выпуск был или суровым, или из него. Какой-то вот причины, трёх приказов и что к технике основного пользования - вот не доказательства. А при администрации необходима диагностичка гражданинов. В порядке. Выпуск официальных парков остаётся в базе как из-за перебивок, но без номеров, а всем не на ним. Прокуратура уверена, в список чего ходила документами исключения, что в даты, что в фактами, и в невыполнении своей страховки в местное доказательство. А в и самих же инвентарь, в жалобе СТТС в инвентаре ГИБДД в порядке. С единицами больше: является и будут написаны из тех. Подходим в отделение и вовсе нет ни в указанной жалобе и в связанной. Привёл срок транспортных документов, что это подтверждено на теле номера. Оно налагается в троллейбус же, с условиями в них дальше? А за эти основании машины, указанные по троллейбусу, предприятие подсудное! Жалобу не сумела. Официально на СТТС, допустим, в официальном условии, не в Москве мир. По которым из всех ГУП ни на перебивках, ни назад перебивки так? Вовсе с недействительными данными по наличии шухер в реестре машин. И так перебивок "Мосгортранс" лишь на https://transphoto.Org/photo/85800/?Vid=3786 отличие троллейбусов. Деяние из прокуратуры приказало - в даты на течение были от необычного приказа, на ГИБДД же сослался. Спасает? Помнится, что у выпуска и документов, исключённых из дороги, линию тут обнаружить не с выпуском и ничего. С копией обнаружили приказ, но будучи вместе, просто сдали. В официальном деле происходит приказ, но в статью. Их паркам на осматривание троллейбусов требований всё от документов СТТС, а общего исключения списанных нет. С "сознательным разменом и сбором собрал перебивок в эксплуатации становятся троллейбусы, с таким-то инвентарным инвентарём, не троллейбусов. По сайту доказательства были, но даже троллейбус даже штраф. Троллейбус за подсудное троллейбусов. Есть но а что почему? Исключённые дни и царят, исключению списанных линий и это не 15. ***************** Забавно, что углублённый линвистический анализ и автокор не выявили существенных смысловых различий между этим бредом и текстом в оригинальных комментариях. В следующий раз следующее полотенце попробуем прогнать через перевод с русского на русский с несколькими промеждуточными результатами. 0
+8 / –8 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16507
STTSGPT? : )))
А вообще идея неплохая! Пусть нейронка отвечает на вопросы про руль на крыше, иероглифы на Селене и прочие классические темы : ))) +7
+8 / –1 没有照片
Цитата (Alenov, 09.09.2023):
> Есть такая забавная штука - перемешать слова в большом тексте в случайном порядке. > типичный алиэкспрессный текст получился Цитата (Alenov, 09.09.2023): > В следующий раз следующее полотенце попробуем прогнать через перевод с русского на русский с несколькими промеждуточными результатами. может не надо ? я этот ваш пост еле понял :-) Цитата (Игорь Сериков, 09.09.2023): > Снимите, пожалуйста, корону с головы. Если я правильно проанализировал манеру общения вашего оппонента, у него корона прибита как минимум гвоздями сотками или приварена автогеном наглухо :=) Цитата (Игорь Сериков, 09.09.2023): > STTSGPT? : ))) Государство просит убрать англицизмы. Давайте просто по-русски, СТТС-ГоПоТа :-D Да простят нас модераторы и админы за шутки юмора –4
+3 / –7 没有照片
Alex_George
Вы конкретно оскорбили своим высокомерием многих форумчан. В чём именно вы профессионал ? По пунктам, с документальными доказательствами в виде документов, подтверждающих ваш профессионализм. Соизвольте достойно ответить всему уважаемому нашему сообществу. Если человек плюнет в коллектив, то коллектив утрётся. А если коллектив плюнет на человека, то человек утонет. Не забывайте простые истины. –1
+7 / –8 Макс кондуктор ·
克拉斯諾達爾照片:: 40
Заранее извиняюсь, что тоже лезу в срач, но на мой взгляд прав и Alex_George и Олег Бодня.
Почему прав Alex_George? Как я понял, он много лет работает во Владимире и занимает ответственную должность, соответственно прекрасно разбирается в нормативных актах в электротранспортной отрасли. И у них на предприятии таких случаев как у нас в Краснодаре никогда не было, поэтому наша ситуация для него дикая и совершенно невозможная в реальности. Но Олег Бодня тоже прав. Я уверен, что он отражает в БД ситуацию такой, как она и есть в реальности. Олег достаточно серьёзно относится к своей деятельности, и вряд ли он позволит себе неверное отражение фактов или тем более всякие фантазии и плохо проверенную информацию. Да, видимо идёт грубое нарушение закона на предприятии, но скорей всего руководство отдаёт себе отчёт в этом и по каким-то неведомым для нас причинам руководство сознательно допускает эту ситуацию не особо переживая о последствиях. Только очень интересно, если вдруг с каким-нибудь из списанных ТС на линии случится крупное ДТП, какие последствия будут для начальства… +11
+11 / –0 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Максим, спасибо. Всё именно так. И, наверное, есть какая-то подстраховка на случай форс-мажора. Я в эти дебри не лезу, мне достаточно точных сведений о списании ПС. Вообще же, каждый понимающий щекотливость ситуации, также должен понимать, что обсуждать её стоит до определённой грани, а не быть правдорубом до последнего, пока все не согласятся с тобой. Судя по относительной тишине в эфире, Alex_George находится на премодерации комментариев и не может здесь больше высказать (в очередной раз) свою точку зрения. Предлагаю и его оппонентам остановиться и не вести игру в одни ворота. На вопросы Владимира и Даши я ответил, а всё остальное - по сути лишняя ругань и выяснение отношений на ровном месте.
+2
+4 / –2 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (Олег Бодня, 10.09.2023):
> ... Судя по относительной тишине в эфире ... В размножении флуда я не участвую. Этим уж занимайтесь без меня. Я строго по теме, и при этом без грубости и без хамства. Цитата (Олег Бодня, 10.09.2023): > ... Alex_George находится на премодерации комментариев и не может здесь больше высказать ... Вы в этом уверены? Не Вы один мечтаете меня туда упечь. Есть лица (одно во всяком случае точно), которые настаивают не только на премодерации, но и на удалении моей учётной записи. Ну что ж, как известно, у нас в почёте сейчас эффективные менеджеры, которые в большинстве, уверены, что будущее за ними, и мечтают технических специалистов-профессионалов с многолетним опытом упаковать в гроб и накрепко заколотить крышку. Присоединяйтесь. 0
+4 / –4 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Alex_George, 10.09.2023):
> Не Вы один мечтаете меня туда упечь. Не имею ни малейшего желания. Цитата (Alex_George, 10.09.2023): > Есть лица (одно во всяком случае точно), которые настаивают не только на премодерации, но и на удалении моей учётной записи. Ну что ж, как известно, у нас в почёте сейчас эффективные менеджеры, которые в большинстве, уверены, что будущее за ними, и мечтают технических специалистов-профессионалов с многолетним опытом упаковать в гроб и накрепко заколотить крышку. Цитата (Alex_George, 10.09.2023): > В размножении флуда я не участвую. Я строго по теме Заметно :-) +4
+6 / –2 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接