Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 098
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 098  —  Linie 21
Улица Лузана
Последний день работы троллейбуса

Autor: Alenov · Krasnodar           Datum: Donnerstag, 24. August 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Mark
Veröffentlicht: 06.09.2023 13:41 MSK
Aufrufe — 885

Detailinformation

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 098

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:25.09.1992
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:2699
Status:Ausgemustert (03.07.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:24.08.2023
Verschrottet:09.2023
Bemerkung:КВР МРПС 31.01.2007, 11.2014
Электрооборудование при КВР 11.2014 вынесено на крышу.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5200
Date and Time:24.08.2023 19:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:500
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

06.09.2023 22:58 MSK
Link
Fotos: 838
Ещё не утилизировали?
+1
+1 / –0
07.09.2023 09:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
В процессе. На днях перетащили к порезочной площадке.
+1
+2 / –1
07.09.2023 20:48 MSK
Link
Keine Fotos
Можно узнать пожалуйста как списан 03.07.2023 а отставлен 24.08.2023
+2
+3 / –1
07.09.2023 20:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Вот такие у нас приколы. Техника работает на линии после официального списания. Краснодар - город возможностей.
+3
+6 / –3
07.09.2023 21:24 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Dasha Грей, 07.09.2023):
> как списан 03.07.2023 а отставлен 24.08.2023
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> Вот такие у нас приколы ...

В очередной раз "наша песня хороша - начинай сначала". Эта тема возникала уже далеко не единожды в комментариях под фотографиями Краснодарских троллейбусов, где дата списания указана раньше даты выведения из эксплуатации. Не морочьте голову людям. Раз машина была в работе аж до 24/08/2023, значит приказ по МУП "КТТУ" о её списании издан не был. Если было выпущено указание о списании от 03/07/2023 года, то это ещё не приказ, а всего лишь разрешение на списание. Краснодар является субъектом РФ, МУП "КТТУ" - не частная лавочка, а госпредприятие, соответственно, соблюдение процессуальных правил, установленных правительством РФ для госпредприятий, обязательно к выполнению и для него. Я уверен, руководство предприятия врагами само себе не является и небо в клеточку хочет увидеть меньше всего в жизни. Перестаньте уже, пожалуйста, выдавать свои фантазии за действительность. Я как действующий работник предприятия ГЭТ просто молча смеюсь над Вашими фантазиями, но молча до тех пор, пока у кого-то в очередной раз Ваши фантазии не начинают вызывать недопонимание у юзеров. Так что, уважаемая девушка Даша из Петропавловска-Камчатского, не обращайте внимания и не воспринимайте всерьёз выложенную здесь информацию. Всё таки СТТС - это не официальный сайт, представляющий предприятия ГЭТ, а любительский ресурс. И это не ...
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... Краснодар - город возможностей ...
... а раздел по Краснодару - канал фантазий. Конечно же троллейбус приказом по предприятию не списан раньше 24/08/2023 года, сколько бы господин Олег Вам не доказывал что-то своё.
P.S.: Заранее предвижу неисчерпаемое количество минусов :-) . Что ж, фантазёры с СТТС никогда не любили, когда кто-то пытается спустить их с небес их фантазий на землю реального производства :-) .
+2
+9 / –7
07.09.2023 22:27 MSK
Link
Fotos: 838
Цитата (Alex_George, 07.09.2023):
> Цитата (Dasha Грей, 07.09.2023):
> > как списан 03.07.2023 а отставлен 24.08.2023
> Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> > Вот такие у нас приколы ...
>
> В очередной раз "наша песня хороша - начинай сначала". Эта тема возникала уже далеко не единожды в комментариях под фотографиями Краснодарских троллейбусов, где дата списания указана раньше даты выведения из эксплуатации. Не морочьте голову людям. Раз машина была в работе аж до 24/08/2023, значит приказ по МУП "КТТУ" о её списании издан не был. Если было выпущено указание о списании от 03/07/2023 года, то это ещё не приказ, а всего лишь разрешение на списание. Краснодар является субъектом РФ, МУП "КТТУ" - не частная лавочка, а госпредприятие, соответственно, соблюдение процессуальных правил, установленных правительством РФ для госпредприятий, обязательно к выполнению и для него. Я уверен, руководство предприятия врагами само себе не является и небо в клеточку хочет увидеть меньше всего в жизни. Перестаньте уже, пожалуйста, выдавать свои фантазии за действительность. Я как действующий работник предприятия ГЭТ просто молча смеюсь над Вашими фантазиями, но молча до тех пор, пока у кого-то в очередной раз Ваши фантазии не начинают вызывать недопонимание у юзеров. Так что, уважаемая девушка Даша из Петропавловска-Камчатского, не обращайте внимания и не воспринимайте всерьёз выложенную здесь информацию. Всё таки СТТС - это не официальный сайт, представляющий предприятия ГЭТ, а любительский ресурс. И это не ...
> Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> > ... Краснодар - город возможностей ...
> ... а раздел по Краснодару - канал фантазий. Конечно же троллейбус приказом по предприятию не списан раньше 24/08/2023 года, сколько бы господин Олег Вам не доказывал что-то своё.
> P.S.: Заранее предвижу неисчерпаемое количество минусов :-) . Что ж, фантазёры с СТТС никогда не любили, когда кто-то пытается спустить их с небес их фантазий на землю реального производства :-) .

Не вижу причин для минусов, объективно вы сказали правду.
+2
+3 / –1
07.09.2023 22:45 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Ключевая фраза здесь:
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 07.09.2023):
> ... вы сказали правду ...
А правда, как гласит известная поговорка, глаза колет. Поэтому Вы:
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 07.09.2023):
> Не вижу причин для минусов ...
А кому заколет, начнут минусовать ;-) . Вот и поглядим, какому количеству правдоненавистников заколется :-) .

А главное - надеюсь, что больше ни у кого никакие вопросы и списании Краснодарских троллейбусов возникать не будут, и эта лента комментариев в бесконечную портянку споров и доказательств не разрастётся.
0
+3 / –3
07.09.2023 23:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Уффф, опять начинается.

Опять полотнища текста, обвинения в фантазиях и прочее, на что я отвечать, с позволения почтенной публики, не буду. Потому что модераторы потом потрут всё это дело, и будут правы.

Цитата (Vladimir_Shevchenko, 07.09.2023):
> Не вижу причин для минусов, объективно вы сказали правду.

Объективно товарищ, скрывающийся под ником Alex_George, абсолютно не в курсе того, что происходит в нашем городе. Но каждый раз, когда его картина мира не сходится с тем, что происходит, он не может удержаться и пишет полотнища текста, пытаясь доказать, кто и в чём неправ. Приведу классический пример - так называемые перебивки. Их тоже по идее быть не должно, это не совсем честное деяние и т. п. Но они есть. Здесь похожий случай. Да, выходящий за все рамки, но имеющий место быть.
+2
+5 / –3
07.09.2023 23:13 MSK
Link
Fotos: 442
Перебивки как я понимаю это вообще неотъемлемый атрибут любого предприятия ГЭТ.
+3
+3 / –0
08.09.2023 07:13 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6298
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> Уффф,

https://ale-nov11.narod.ru/STTS/Image_080923.jpg - коротко об этой ситуации
+5
+6 / –1
08.09.2023 09:05 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... каждый раз, когда его картина мира не сходится с тем, что происходит в нашем городе ...

Боже! Как тяжело профессионалам вести диалог с дилетантами, которые лезут в работу профессионалов, ещё и что-то своё профессионалам доказывать пытаются. Никакой картины нет, и в Вашем городе ничего необычного не происходит. А если бы происходило, то руководство МУП "КТТУ" уже давно бы узнало, что такое "небо в клеточку". Ибо ...
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... перебивки ... Здесь похожий случай ...
... перебивки ничего общего не имеют с выездом за территорию предприятия транспортных единиц, исключённых из инвентаря по приказу предприятия.
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... это не совсем честное деяние ...
Скажу даже больше: это деяние подсудное, точно так же подсудное, как и выпуск на линию троллейбусов, исключённых из инвентаря по приказу, но при условии, что оно подтверждено фактами и доказательствами. Помнится, лет 15 назад в Москве был шухер из-за перебивок. Какой-то "сознательный гражданин", будучи уверенным, что спасает мир, написал в прокуратуру жалобу, что в ГУП "Мосгортранс" царят перебивки номеров, и привёл список перебивок по всем паркам, который собрал на СТТС, на СТТС же в своей жалобе он и сослался. А что же было дальше? Ходила прокуратура по паркам, осматривала троллейбусы, номера которых были указаны в жалобе, но ничего необычного обнаружить не сумела. А почему? А дело в том, что СТТС не является ни официальным сайтом ни официальным документом ни официальным доказательством, а на самих троллейбусах по причинам, связанным с суровыми условиями их эксплуатации, эти доказательства обнаружить не так-то и просто. Допустим, вот троллейбус https://transphoto.org/photo/85800/?vid=3786. Ну троллейбус и троллейбус, а что с ним не так? Троллейбус в наличии есть, с документами на него тоже всё в порядке. И вот тут подходим к основному отличию перебивок от выпуска на линию официально списанных троллейбусов. На троллейбусы, исключённые из инвентаря по приказу, с даты исключения из инвентаря, указанной в теле приказа, и страховки становятся недействительными, и их диагностички в течение трёх рабочих дней от даты исключения из инвентаря необходимо вместе с копией приказа сдать в местное отделение ГИБДД, на основании чего списанные машины будут исключены из реестра транспортных единиц в базе ГИБДД. За невыполнение в срок данных требований на администрацию предприятия налагается штраф, а за выпуск на дороги общего пользования техники с недействительными документами или вовсе без них - и вовсе статья. А при перебивках с документами остаётся всё в порядке, происходит лишь размен машин.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 07.09.2023):
> Перебивки как я понимаю это вообще неотъемлемый атрибут любого предприятия ГЭТ.

Немного не так. Это вынужденная мера для любого несамостоятельного юридического лица, коими являются госпредприятия общественного транспорта, ибо работать приходится с соблюдением нормативов, установленных на основе рационального использования бюджетных денежных средств на государственном уровне. Как говорится, не от хорошей жизни. Троллейбус - это конечно имущество, которое является собственностью муниципалитета, а муниципалитет - это госструктура. Ну и как любое имущество троллейбус имеет некую стоимость, а стоимость - это естественно деньги. Чтобы списать имущество, его остаточная стоимость должна уйти в ноль. В соответствии с расчётами троллейбус ЗиУ-682 должен себя окупить за 10 лет от даты начала эксплуатации, а значит раньше его списать ни-ни. Плюс дорогостоящим мероприятием является КР. Он тоже себя должен окупить, если был применён к троллейбусу. Каждое муниципальное образование само устанавливает нормативы окупаемости проведённого КР. У нас, к примеру, УМИ ещё в 2004-ом году установило после проведённого троллейбусу КР срок эксплуатации не менее 5 лет и пробег после КР не менее 270 тысяч км. Отсюда и пляшем. И бывает так, что складывается ситуация, когда по состоянию кузова (основная болячка троллейбуса ЗиУ-682) эксплуатацию троллейбуса продолжать не возможно, а по установленным нормативам под списание он не подходит. А есть ситуации наоборот: по установленным нормативам троллейбус под списание подходит, а состояние ещё очень даже работопригодное. Вот и приходится по приказу списывать рабочую машину, потому что её списать можно, а затем менять ей номер и продолжать эксплуатировать её по чужим документам. Но юридически выпуск машины в город производится полностью на законных основаниях, так как по тому номеру, который машине присвоили, имеются действующие диагностичка и страховка. А частному лицу этим заниматься совершенно ни к чему, если, конечно, оно не прибегало к использованию бюджетных денежных средств.

Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... не в курсе того, что происходит в нашем городе ...

Ничего сверхъестественного. Вы сами попробуйте дать объективное объяснение тому, зачем устраивать фальсификацию самим себе? Когда издать приказ об исключении техники из инвентаря, решает само предприятие, и никто со стороны его в шею не подгоняет. Главное - получить разрешение/указание из горадминистрации об исключении техники из инвентаря, чтобы исключение из инвентаря не стало самодеятельностью администрации предприятия, за которую последняя понесёт материальное взыскание. Нормальной практикой и было всегда и остаётся сейчас прежде гарантированный ввод в эксплуатацию новой техники, а затем исключение из инвентаря техники старой, что очень хорошо прослеживается по Краснодару. Ну и возьмите, наконец, уже реальный приказ об исключении троллейбусов из инвентаря (если Вас, конечно, к нему подпустят, ибо МУП "КТТУ" - это объект транспортной безопасности, куда лицам, сотрудниками не являющимися, вход воспрещён), и хотя бы по этой машине там будет строка: "Исключить из инвентаря с 24/08/2023 года троллейбусы №№ ***, 098, ***...", потому 23/08/2023 года машина на линии работала, а 24/08/2023 года уже не вышла. А всё остальное происходит лишь в Вашей бурной фантазии, даже:
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... товарищ, скрывающийся под ником Alex_George ...

Утихомирьте уже свою бурную фантазию :-) . Никакими шпионскими страстями здесь и не пахнет и никто ни под каким ником не скрывается :-)) . Когда-то на заре СТТС ник можно было устанавливать с использованием исключительно латиницы. Пришлось свои имя и отчество указать так :-) . А теперь стало можно использовать кириллицу. Я подавал запрос на изменение ника, но ничего не произошло. Да ну и не проблема, пусть будет так. На самом деле я реальный человек, и имя моё Александр Юрьевич (и да, да, с отчеством - я гораздо старше и Вас и большинства здесь присутствующих, штатным сотрудником предприятия ГЭТ являюсь уже более 30 лет). Приятно познакомиться.

Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> Опять полотнища текста ...

Приходится, чтобы у некоторых любителей-дилетантов появилось хоть какое-то понятие о реальном производстве и реальном документообороте, и они прекратили уже наконец нести всякую чушь и морочить людям голову.

Цитата (Vladimir_Shevchenko, 07.09.2023):
> Не вижу причин для минусов ...

Тем не менее они ожидаемо появились :-) . И на текущий момент (08/09/2023 09:05) количество правдоненавистников семь (с учётом +X/-Y) :-) . А теперь и вовсе за очередной подобный ликбез (как говорится, повторение - мать учения) я ожидаю бурю негодования в виде шквала минусов :-) . Чай невпервой :-) .
+3
+9 / –6
08.09.2023 17:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 08.09.2023):
> Alex_George
Можно такие километровые портянки текста сокращать до разумного размера ?
Ваш пост пока дочитаешь, можно забыть о чём речь была в начале поста :-D
+2
+7 / –5
09.09.2023 08:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 07.09.2023):
> бесконечную портянку споров

Пока тут "бесконечные портянки" ваших романов в письмах, точнее в комментариях)

Цитата (Alex_George, 08.09.2023):
> руководство МУП "КТТУ" уже давно бы узнало, что такое "небо в клеточку".

смешно, на самом деле)) идеализм дело хорошее, но в юности) То как всё должно работать и как работает - это две разные вещи. Можно бесконечно бить в себя в грудь, с пеной у рта доказывая как всё должно быть в идеале, но от этого ситуация не изменится. "Суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения".
Если мы будем сравнивать как реально работают организации и даже ведомства с тем, как они должны работать, то "небо в клеточку" там ждёт всех.
+4
+6 / –2
09.09.2023 08:50 MSK
Link
Fotos: 16505
Цитата (Alex_George, 08.09.2023):
> Боже! Как тяжело профессионалам вести диалог с дилетантами, которые лезут в работу профессионалов, ещё и что-то своё профессионалам доказывать пытаются.

Снимите, пожалуйста, корону с головы. Это в первую очередь будет полезно для Вас: об ветки деревьев ею биться не будете!

И да, выше верно сказали: бесконечная портянка споров исходит только от Вас. Если бы не Вы, то комментариев с высокой долей вероятности под этим фото было 4 штуки, а не 14.
+7
+9 / –2
09.09.2023 12:28 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6298
Есть такая забавная штука - перемешать слова в большом тексте в случайном порядке.
Давайте попробуем?
Перемешиванию подвергаются реплики Alex_George, цитаты пользователей остаются неизменёнными

*****************

Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... каждый раз, когда его картина мира не сходится с тем, что происходит в нашем городе ...

Вести в городе профессионалов. Нет давно в своём "КТТУ", а доказывать картины дилетантам, а ещё клеточку - Боже!. МУП работает уже с которыми профессионалами. Узнали, в вашем пытаются лезть. То, что происходит профессионалами-то? Ибо ничего тяжело не происходило бы. Что такое небо? Никакой необычной, как руководство, диалога если...

Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... перебивки ... Здесь похожий случай ...

...инвентарь предприятия общего выезда транспортных ничего исключённого за имеют перебивки территорию с приказу предприятия. Не единиц, из по.

Цитата (Олег Бодня, 07.09.2023):
> ... это не совсем честное деяние ...

Недействительными от которых я точно скажу: из рабочих выпуск был или суровым, или из него. Какой-то вот причины, трёх приказов и что к технике основного пользования - вот не доказательства. А при администрации необходима диагностичка гражданинов. В порядке. Выпуск официальных парков остаётся в базе как из-за перебивок, но без номеров, а всем не на ним. Прокуратура уверена, в список чего ходила документами исключения, что в даты, что в фактами, и в невыполнении своей страховки в местное доказательство. А в и самих же инвентарь, в жалобе СТТС в инвентаре ГИБДД в порядке. С единицами больше: является и будут написаны из тех. Подходим в отделение и вовсе нет ни в указанной жалобе и в связанной. Привёл срок транспортных документов, что это подтверждено на теле номера. Оно налагается в троллейбус же, с условиями в них дальше? А за эти основании машины, указанные по троллейбусу, предприятие подсудное! Жалобу не сумела. Официально на СТТС, допустим, в официальном условии, не в Москве мир. По которым из всех ГУП ни на перебивках, ни назад перебивки так? Вовсе с недействительными данными по наличии шухер в реестре машин. И так перебивок "Мосгортранс" лишь на https://transphoto.Org/photo/85800/?Vid=3786 отличие троллейбусов. Деяние из прокуратуры приказало - в даты на течение были от необычного приказа, на ГИБДД же сослался. Спасает? Помнится, что у выпуска и документов, исключённых из дороги, линию тут обнаружить не с выпуском и ничего. С копией обнаружили приказ, но будучи вместе, просто сдали. В официальном деле происходит приказ, но в статью. Их паркам на осматривание троллейбусов требований всё от документов СТТС, а общего исключения списанных нет. С "сознательным разменом и сбором собрал перебивок в эксплуатации становятся троллейбусы, с таким-то инвентарным инвентарём, не троллейбусов. По сайту доказательства были, но даже троллейбус даже штраф. Троллейбус за подсудное троллейбусов. Есть но а что почему? Исключённые дни и царят, исключению списанных линий и это не 15.

*****************
Забавно, что углублённый линвистический анализ и автокор не выявили существенных смысловых различий между этим бредом и текстом в оригинальных комментариях.
В следующий раз следующее полотенце попробуем прогнать через перевод с русского на русский с несколькими промеждуточными результатами.
0
+8 / –8
09.09.2023 17:42 MSK
Link
Fotos: 442
Надо ещё нейросеть задействовать
–4
+1 / –5
09.09.2023 17:43 MSK
Link
Fotos: 16505
STTSGPT? : )))

А вообще идея неплохая! Пусть нейронка отвечает на вопросы про руль на крыше, иероглифы на Селене и прочие классические темы : )))
+7
+8 / –1
09.09.2023 18:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alenov, 09.09.2023):
> Есть такая забавная штука - перемешать слова в большом тексте в случайном порядке.
>
типичный алиэкспрессный текст получился

Цитата (Alenov, 09.09.2023):
> В следующий раз следующее полотенце попробуем прогнать через перевод с русского на русский с несколькими промеждуточными результатами.
может не надо ? я этот ваш пост еле понял :-)

Цитата (Игорь Сериков, 09.09.2023):
> Снимите, пожалуйста, корону с головы.
Если я правильно проанализировал манеру общения вашего оппонента, у него корона прибита как минимум гвоздями сотками или приварена автогеном наглухо :=)


Цитата (Игорь Сериков, 09.09.2023):
> STTSGPT? : )))
Государство просит убрать англицизмы. Давайте просто по-русски, СТТС-ГоПоТа :-D

Да простят нас модераторы и админы за шутки юмора
–4
+3 / –7
09.09.2023 18:13 MSK
Link
Keine Fotos
Alex_George
Вы конкретно оскорбили своим высокомерием многих форумчан.
В чём именно вы профессионал ? По пунктам, с документальными доказательствами в виде документов, подтверждающих ваш профессионализм. Соизвольте достойно ответить всему уважаемому нашему сообществу.
Если человек плюнет в коллектив, то коллектив утрётся. А если коллектив плюнет на человека, то человек утонет. Не забывайте простые истины.
–1
+7 / –8
10.09.2023 01:20 MSK
Link
Fotos: 40
Заранее извиняюсь, что тоже лезу в срач, но на мой взгляд прав и Alex_George и Олег Бодня.
Почему прав Alex_George? Как я понял, он много лет работает во Владимире и занимает ответственную должность, соответственно прекрасно разбирается в нормативных актах в электротранспортной отрасли. И у них на предприятии таких случаев как у нас в Краснодаре никогда не было, поэтому наша ситуация для него дикая и совершенно невозможная в реальности.
Но Олег Бодня тоже прав. Я уверен, что он отражает в БД ситуацию такой, как она и есть в реальности. Олег достаточно серьёзно относится к своей деятельности, и вряд ли он позволит себе неверное отражение фактов или тем более всякие фантазии и плохо проверенную информацию. Да, видимо идёт грубое нарушение закона на предприятии, но скорей всего руководство отдаёт себе отчёт в этом и по каким-то неведомым для нас причинам руководство сознательно допускает эту ситуацию не особо переживая о последствиях.

Только очень интересно, если вдруг с каким-нибудь из списанных ТС на линии случится крупное ДТП, какие последствия будут для начальства…
+11
+11 / –0
10.09.2023 08:32 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Максим, спасибо. Всё именно так. И, наверное, есть какая-то подстраховка на случай форс-мажора. Я в эти дебри не лезу, мне достаточно точных сведений о списании ПС. Вообще же, каждый понимающий щекотливость ситуации, также должен понимать, что обсуждать её стоит до определённой грани, а не быть правдорубом до последнего, пока все не согласятся с тобой. Судя по относительной тишине в эфире, Alex_George находится на премодерации комментариев и не может здесь больше высказать (в очередной раз) свою точку зрения. Предлагаю и его оппонентам остановиться и не вести игру в одни ворота. На вопросы Владимира и Даши я ответил, а всё остальное - по сути лишняя ругань и выяснение отношений на ровном месте.
+2
+4 / –2
10.09.2023 08:46 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Олег Бодня, 10.09.2023):
> ... Судя по относительной тишине в эфире ...

В размножении флуда я не участвую. Этим уж занимайтесь без меня. Я строго по теме, и при этом без грубости и без хамства.

Цитата (Олег Бодня, 10.09.2023):
> ... Alex_George находится на премодерации комментариев и не может здесь больше высказать ...

Вы в этом уверены? Не Вы один мечтаете меня туда упечь. Есть лица (одно во всяком случае точно), которые настаивают не только на премодерации, но и на удалении моей учётной записи. Ну что ж, как известно, у нас в почёте сейчас эффективные менеджеры, которые в большинстве, уверены, что будущее за ними, и мечтают технических специалистов-профессионалов с многолетним опытом упаковать в гроб и накрепко заколотить крышку. Присоединяйтесь.
0
+4 / –4
10.09.2023 09:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Alex_George, 10.09.2023):
> Не Вы один мечтаете меня туда упечь.

Не имею ни малейшего желания.

Цитата (Alex_George, 10.09.2023):
> Есть лица (одно во всяком случае точно), которые настаивают не только на премодерации, но и на удалении моей учётной записи. Ну что ж, как известно, у нас в почёте сейчас эффективные менеджеры, которые в большинстве, уверены, что будущее за ними, и мечтают технических специалистов-профессионалов с многолетним опытом упаковать в гроб и накрепко заколотить крышку.

Цитата (Alex_George, 10.09.2023):
> В размножении флуда я не участвую. Я строго по теме

Заметно :-)
+4
+6 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..