Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, VMZ-6215.01 “Premier” # 5101
  聖彼德斯堡VMZ-6215.01 “Premier” # 5101  —  路线 4
Политехническая улица

作者: NeVa · 聖彼德斯堡           日期: 3 九月 2023 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 04.09.2023 22:00 MSK
观看 — 799

详细信息

聖彼德斯堡, VMZ-6215.01 “Premier” # 5101

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined tramway-trolleybus depot
从...:06.11.2022
型号:VMZ-6215.01 “Premier”
制造日期:10.2022
序列号:801
VIN:X89621501N0GG6801
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:20.12.2022
История

• С завода прибыл в Троллейбусный парк №1

EXIF

Model:NIKON D750
Date and Time:03.09.2023 17:22
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:22 mm
展示完整EXIF

评论 · 40

05.09.2023 20:23 MSK
链接
lvs97a · 聖彼德斯堡
照片:: 909
Рациональное использование ОБВ от СТТП! Пока люди ездят по 35, 45 и т.д. в Мегаполисах, Премьерчики катаются по 4-ке...
0
+8 / –8
05.09.2023 20:36 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Это всё же воскресенье, по выходным ОБВ нигде так чтоб прям сильно не нужны.
+1
+2 / –1
05.09.2023 21:12 MSK
链接
lvs97a · 聖彼德斯堡
照片:: 909
То есть когда в лето 4 гармошки в будние работали на 6, 38 и т.д. не считается? В 1 парке ежедневно почти все машины выходят на линию, в СТТП половину либо в парке стоит, либо катается по воздуховозам, при этом в городе не только на сети 1-го парка ОБК нужны.
+2
+5 / –3
05.09.2023 21:28 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (lvs97a, 05.09.2023):
> Пока люди ездят по 35, 45 и т.д. в Мегаполисах, Премьерчики катаются по 4-ке...

разные парки вообще не смущают?
–3
+4 / –7
06.09.2023 00:00 MSK
链接
warmike_1 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (zz27, 05.09.2023):
> Это всё же воскресенье, по выходным ОБВ нигде так чтоб прям сильно не нужны.

Пусть отдадут часть 6 парку, где кроме того же 31 ещё хотя бы 40. Как вариант отдать в 1 парк, а 1 отдаст в 6 Мегаполисы-гармошки.
–5
+1 / –6
06.09.2023 02:48 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (lvs97a, 05.09.2023):
> Рациональное использование ОБВ от СТТП! Пока люди ездят по 35, 45 и т.д. в Мегаполисах, Премьерчики катаются по 4-ке...

Не допускаете мысль что машинка просто могла выехать из запаса?)
–2
+2 / –4
06.09.2023 03:00 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (warmike_1, 06.09.2023):
> Цитата (zz27, 05.09.2023):
> > Это всё же воскресенье, по выходным ОБВ нигде так чтоб прям сильно не нужны.
>
> Пусть отдадут часть 6 парку, где кроме того же 31 ещё хотя бы 40. Как вариант отдать в 1 парк, а 1 отдаст в 6 Мегаполисы-гармошки.

Действительно, пару гармошек-мегаполисов в корне изменит ситуацию на 40.

У тп-1 самому есть, куда их запихать, да и в целом их и там не хватает.


Тот факт, что гармошек мало купили никто и не отрицает. И более того, их нужно докупать, и в варианте ТУАХов, для 46,например.


Ну и водилок надо для них подготовить, ибо на одиночки то сильно не хватает. Что говорить о гармошках?) Новый 12 маршрут с ужасом ждут в трёх парках. Сейчас конечно может прийти любители тп-3 и рассказать, что мол у них с водителями всё хорошо, однако в угоду 12тб они полностью сливают тп-1 29тб и 42тб.Под шумок волны и тп-2 планировал слить 15тб, но у них это врядли получится, ибо тп-1 небезграничен по кадрам. Естественно всё может поменяться ещё сотню раз, но пока ориентировочно планы такие.
+6
+6 / –0
06.09.2023 04:07 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Tobi, 06.09.2023):
> Не допускаете мысль что машинка просто могла выехать из запаса?)

Я не допускаю. Работая пятидневку, весь август ежедневно встречал гармони по 4, 13, 21 и 38. Не по одной машине. Конечно, никаким запасом тут не пахнет. Пахнет пофигизмом.


Цитата (Tobi, 06.09.2023):
> Действительно, пару гармошек-мегаполисов в корне изменит ситуацию на 40.
>

Даже интересно, что там за ситуация и нафига там гармони. Маршрут далеко не самый загруженный, вполне одиночки вывозят его.

Все эти идеи отдать гармони в 6 - полный бред, потому что в 6 гармони не помешали бы (*кроме 31) на 2 и 23, но туда требуеются УАХи.
+10
+10 / –0
06.09.2023 10:17 MSK
链接
Синий · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (lvs97a, 05.09.2023):
> Рациональное использование ОБВ от СТТП! Пока люди ездят по 35, 45 и т.д. в Мегаполисах, Премьерчики катаются по 4-ке...

Как минимум восемь человек это одобряют. Хотя большую часть дня на 4 и одиночки много.
+4
+5 / –1
06.09.2023 10:20 MSK
链接
Синий · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Tobi, 06.09.2023):
> Тот факт, что гармошек мало купили никто и не отрицает.

Только, когда видишь гармошку на 4, 24 маршрутах думаешь, что их много, раз на таких маршрутах ездят.
+3
+4 / –1
06.09.2023 10:22 MSK
链接
Синий · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (warmike_1, 06.09.2023):
> Пусть отдадут часть 6 парку

Или несколькими нарядами пусть поменяются, шестой парк раньше работал на 13 и 21 маршрутах.
–2
+0 / –2
06.09.2023 11:23 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Tobi, 06.09.2023):
> Ну и водилок надо для них подготовить, ибо на одиночки то сильно не хватает. Что говорить о гармошках?) Новый 12 маршрут с ужасом ждут в трёх парках. Сейчас конечно может прийти любители тп-3 и рассказать, что мол у них с водителями всё хорошо, однако в угоду 12тб они полностью сливают тп-1 29тб и 42тб.

Я вообще не понял, зачем этот 12 маршрут хотят пустить...лучше бы 9 маршрут продлили до Маршала Тухачевского, ибо по сути сейчас 9-й - это сокращённый 12-й по трассе до 2000 года. А если бы перевесили контактную сеть на Мира или сделали бы встречную выделенку на Большой Монетной, то и ТУАХи не понадобятся. К слову, на Петроградке так и сделали на Большой Зелениной, как на Гороховой.


Цитата (lvs97a, 05.09.2023):
> Рациональное использование ОБВ от СТТП!

Вообще на сети СТТП гармони могут ходить только по 31 маршруту, ну ещё по 13-му. Хотя 31-й могли бы полностью от СТТП закрыть гармонями, так как по его маршруту ходят автобусы одиночные, которые вечно забиваются под завязку между Лесной и Петроградской. Потому что у частников автобусов-гармошек нет..
+6
+7 / –1
06.09.2023 14:03 MSK
链接
Дозатор 95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (lvs97a, 05.09.2023):
> В 1 парке ежедневно почти все машины выходят на линию,

Может это из-за того, что в одном парке подвижной состав базируется двух парков?
+4
+4 / –0
07.09.2023 01:35 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Серый, 06.09.2023):
> вообще не понял, зачем этот 12 маршрут хотят пустить...лучше бы 9 маршрут продлили до Маршала Тухачевского, ибо по сути сейчас 9-й - это сокращённый 12-й по трассе до 2000 года

Потому что ГЭТ пинает Комтранс, заставляя открывать новые маршруты.Но сверху невидно, что начался просто колоссальный отток кадров на автобусы. Причины озвучены были раннее-ужасная контактная сеть и засилие в управе ГЭТа кадров, с признаками старческого маразма для которых база-ДИ 1973 года. Можно ещё и упомянуть менеджеров среднего звена на местах, которые усиленно борятся с ковриками в кабинах и водосгонами. Вот то где затаилась угроза безопасности движения!


За те же самые деньги на автобусе по-спокойней.
+7
+7 / –0
07.09.2023 01:37 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Дозатор 95, 06.09.2023):
> Цитата (lvs97a, 05.09.2023):
> > В 1 парке ежедневно почти все машины выходят на линию,
>
> Может это из-за того, что в одном парке подвижной состав базируется двух парков?

Ну так-то 20,35,37,45 не входили в сферу обслуживания старого тп-1). Гармошечки уж явно, после разделения останутся в тп-4)
+2
+2 / –0
07.09.2023 08:11 MSK
链接
Алексей П. · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Tobi, 07.09.2023):
> Гармошечки уж явно, после разделения останутся в тп-4)

Учитывая управленческий состав (описанный Вами выше), я бы не был в этом так уверен.
0
+0 / –0
07.09.2023 08:16 MSK
链接
Mozambique · 聖彼德斯堡
照片:: 4 · 城市编辑人员
Цитата (Алексей П., 07.09.2023):
> Цитата (Tobi, 07.09.2023):
> > Гармошечки уж явно, после разделения останутся в тп-4)
>
> Учитывая управленческий состав (описанный Вами выше), я бы не был в этом так уверен.

ну да, на той площадке так нужны ОБВ(нет), которых не хватает даже в ТБ1 сейчас
+1
+1 / –0
07.09.2023 11:17 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Tobi, 07.09.2023):
> Потому что ГЭТ пинает Комтранс, заставляя открывать новые маршруты.

Притом, что ГЭТ не хочет существующие продлить на ТУАХах. Например, вместо запланированного 51 троллейбуса на Парнас мог бы продлить 13-й, потому что по трассе 51-го уже существует 199 автобус. 9-й троллейбус до Тухачевского, заодно и пассажиров прибавится, ибо сейчас даже до метро "Петроградская" не доезжает вместе с 1-м. 50-й до Арцеуловской, чтоб повысить пассажиропоток на маршруте и частично разгрузить 23-й троллейбус со 127 автобусом.
+1
+3 / –2
07.09.2023 11:25 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Цитата (Алексей П., 07.09.2023):
> Цитата (Tobi, 07.09.2023):
> > Гармошечки уж явно, после разделения останутся в тп-4)
>
> Учитывая управленческий состав (описанный Вами выше), я бы не был в этом так уверен.

А я уверен, что ОБВ оставят на Ленинском.
Старый ТрП-1 до объединения, выпускал ОБВ на 39. На других маршрутах я их ОБВ не помню, кроме старых фотографий Сергея Мурашова с 3-ки.
А будет ли 3-ка снова на Сызранской, мне думается, что нет.
Управа в далёком 2013, заменила на 39 ОБВ на Меги и ничего от этого не потеряла.
А вот на 45 ОБВ нужно. Район за Героев достроили, метро там в ближайшее n-время, вряд ли появится, людей будут вывозить большими троллейбусами.
+7
+7 / –0
07.09.2023 12:40 MSK
链接
Алексей П. · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Савва Вечный, 07.09.2023):
> А я уверен, что ОБВ оставят на Ленинском.
> Старый ТрП-1 до объединения, выпускал ОБВ на 39. На других маршрутах я их ОБВ не помню, кроме старых фотографий Сергея Мурашова с 3-ки.

Я знаю и понимаю, что с Сызранской ОБВ выпускать некуда. Тройку убили интервалами, 39 - открытием метро. А юго-запад уже загибается от нового жилья и отсутствия транспорта. Но знают ли об этом в управе? Вот клюнет кому-нибудь в голову: что хочу видеть новые ОБВ на Невском и всё... Ничего не поделаешь.
+2
+2 / –0
07.09.2023 12:56 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Цитата (Алексей П., 07.09.2023):
> Я знаю и понимаю, что с Сызранской ОБВ выпускать некуда. Тройку убили интервалами, 39 - открытием метро. А юго-запад уже загибается от нового жилья и отсутствия транспорта. Но знают ли об этом в управе? Вот клюнет кому-нибудь в голову: что хочу видеть новые ОБВ на Невском и всё... Ничего не поделаешь.

Так за Невский отвечает Седова и Арсенальная. Если в управе что-то и клюнет, то вряд-ли будут отдавать Сызранской машины, погонят именно в те парки.

Да и в бред с выпуском с Ленинского проспекта, я больше поверю. И плевать, что будут гигантские пробеги, главное, красивая картинка, и это уже было не один раз.
+2
+2 / –0
07.09.2023 13:07 MSK
链接
Алексей П. · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Савва Вечный, 07.09.2023):
> плевать, что будут гигантские пробеги, главное, красивая картинка, и это уже было не один раз.

Я работаю в одной достаточно крупной компании. Весной у нас сменился руководитель. Пришёл так называемый "эффективный менеджер". Ведёт себя как маленький ребёнок - внедряя нововведения с одним лишь обоснованием, что "я так хочу" и не принимая возражений, что так нельзя или так не работает. Работа организации скоро парализуется от его нововведений. Глядя на него, я больше ничему не удивляюсь. И если в управе сидят такие же "дэффективные", с распределением ПС можно ждать любых сюрпризов.
+2
+3 / –1
07.09.2023 20:42 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (warmike_1, 06.09.2023):
> а 1 отдаст в 6 Мегаполисы-гармошки.

6 парк уже списал аналогичный по комплектации и году выпуска 6402, 6401 держат только из-за стажёрской кабины, как и 6826 2009 года.
+2
+2 / –0
07.09.2023 22:20 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Цитата (Snow Panther, 07.09.2023):
> Цитата (warmike_1, 06.09.2023):
> > а 1 отдаст в 6 Мегаполисы-гармошки.
>
> 6 парк уже списал аналогичный по комплектации и году выпуска 6402, 6401 держат только из-за стажёрской кабины, как и 6826 2009 года.

Соглашусь, они 6 парку не нужны.
И при том, Меги-гармошки 1 ТбП задействованы. Одна постоянно работает на 20-ке.
В 6ТбП ОБВ было задействовано на 31 маршруте в основном, и если и отдадут,то туда оно и уйдет, я думаю так.
+2
+2 / –0
08.09.2023 01:12 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Серый, 07.09.2023):
> Цитата (Tobi, 07.09.2023):
> > Потому что ГЭТ пинает Комтранс, заставляя открывать новые маршруты.
>
> Притом, что ГЭТ не хочет существующие продлить на ТУАХах. Например, вместо запланированного 51 троллейбуса на Парнас мог бы продлить 13-й, потому что по трассе 51-го уже существует 199 автобус. 9-й троллейбус до Тухачевского, заодно и пассажиров прибавится, ибо сейчас даже до метро "Петроградская" не доезжает вместе с 1-м. 50-й до Арцеуловской, чтоб повысить пассажиропоток на маршруте и частично разгрузить 23-й троллейбус со 127 автобусом.

Не стоит искать логики там, где её нет. При нормальном планировании, можно было вполне сделать много хороших маршрутов, с нормальными интервалами и укомплектованными экипажами, но...

Город платит за рейсы, и поэтому существует куча воздуховозов, в то время как на перспективных маршрутах всячески саботируется работа. Причина проста- отследить нехватку и поднять вопли проще на маршрутах, где всего 5 машин. Но поскольку водителей больше не становится, начинают таскаться экипажи с 37,ибо в толпе 46 его отсутствие не будет критичным.


Были и есть предложения по изменению трассировки 24,26,36,47-но пока город платит за рейсы- пассажиры просто неинтересны.
+4
+4 / –0
08.09.2023 01:20 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Савва Вечный, 07.09.2023):
> Цитата (Алексей П., 07.09.2023):
> > Цитата (Tobi, 07.09.2023):
> > > Гармошечки уж явно, после разделения останутся в тп-4)
> >
> > Учитывая управленческий состав (описанный Вами выше), я бы не был в этом так уверен.
>
> А я уверен, что ОБВ оставят на Ленинском.
> Старый ТрП-1 до объединения, выпускал ОБВ на 39. На других маршрутах я их ОБВ не помню, кроме старых фотографий Сергея Мурашова с 3-ки.
> А будет ли 3-ка снова на Сызранской, мне думается, что нет.
> Управа в далёком 2013, заменила на 39 ОБВ на Меги и ничего от этого не потеряла.
> А вот на 45 ОБВ нужно. Район за Героев достроили, метро там в ближайшее n-время, вряд ли появится, людей будут вывозить большими троллейбусами.

Ну справедливости ради тупая конечная на Электросиле тоже не прибавляет 39 пассажиров. Тот же 74 автобус ходит битком, потому что конечная намного дальше. Что мешает пустить 39 дальше по Московскому? Вместо этого мы запустили 42,полностью дублируемый 57,74,91.Конечно, у 42 есть свой пассажир, но явно он не дотягивает до уровня того же 44.
+2
+3 / –1
08.09.2023 01:22 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Савва Вечный, 07.09.2023):
> Так за Невский отвечает Седова и Арсенальная. Если в управе что-то и клюнет, то вряд-ли будут отдавать Сызранской машины, погонят именно в те парки

Тю одно время тп-4 ездил 10-ку ТУАХами обслуживал. Так что нечем уже удивлять)
+2
+2 / –0
08.09.2023 22:55 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Tobi, 08.09.2023):
>Вместо этого мы запустили 42,полностью дублируемый 57,74,91.
Не полностью. 42 появился вместо 76, который от вокзала поехал в другую сторону.

На 76 поток уменьшался по мере открытия новых станций метро 5 линии
+4
+5 / –1
11.09.2023 13:52 MSK
链接
Дозатор 95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Михаил К, 08.09.2023):
> На 76 поток уменьшался по мере открытия новых станций метро 5 линии

А также он уменьшился из-за того, что доковидные объемы (наряды) на нем не восстановили.
+2
+3 / –1
11.09.2023 13:52 MSK
链接
Дозатор 95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Tobi, 08.09.2023):
> Что мешает пустить 39 дальше по Московскому?

Куда например?
+5
+6 / –1
11.09.2023 22:29 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Дозатор 95, 11.09.2023):
> Цитата (Tobi, 08.09.2023):
> > Что мешает пустить 39 дальше по Московскому?
>
> Куда например?

До Адмиралтейства, по Гороховой, например)
–1
+3 / –4
11.09.2023 22:33 MSK
链接
lvs97a · 聖彼德斯堡
照片:: 909
Цитата (Tobi, 11.09.2023):
> До Адмиралтейства, по Гороховой

Тем самым убив уже и так убитый маршрут
+4
+5 / –1
12.09.2023 11:22 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Tobi, 11.09.2023):
> До Адмиралтейства, по Гороховой, например)

Будут дальше выделенки - тогда и можно будет продлить. Без этого маршрут превратиться в редкоход. Или надо куча машин выделять, но проблема с нехваткой водителей..
+2
+2 / –0
14.09.2023 15:21 MSK
链接
Дозатор 95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Tobi, 11.09.2023):
> До Адмиралтейства, по Гороховой, например)

Да можно сразу по Придорожной аллеи, чего там. Водителей то где найдете?))))
+5
+6 / –1
20.09.2023 14:15 MSK
链接
IvanPG · 聖彼德斯堡
照片:: 173
Цитата (Серый, 06.09.2023):
> Цитата (Tobi, 06.09.2023):
> > Ну и водилок надо для них подготовить, ибо на одиночки то сильно не хватает. Что говорить о гармошках?) Новый 12 маршрут с ужасом ждут в трёх парках. Сейчас конечно может прийти любители тп-3 и рассказать, что мол у них с водителями всё хорошо, однако в угоду 12тб они полностью сливают тп-1 29тб и 42тб.
>
> Я вообще не понял, зачем этот 12 маршрут хотят пустить...

Прокатитесь на 262-м автобусе в пиковое время и узнаете, зачем. Притом машины СК на БК заменить невозможно, так как в контракте прописан СК, а машин БК у ООО «Такси» нет и не предвидятся.

Я ещё предполагаю, что суть в узкой улице Марата, где машинам БК проехать проблематично.
+4
+4 / –0
21.09.2023 11:54 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (IvanPG, 20.09.2023):
> Прокатитесь на 262-м автобусе в пиковое время и узнаете, зачем. Притом машины СК на БК заменить невозможно, так как в контракте прописан СК, а машин БК у ООО «Такси» нет и не предвидятся.

Это признак недальновидности чиновников. Видать, думали, что мало людей будет ездить. Однако через Благовещенский мост пассажиры есть всегда и это при 3-х маршрутах автобуса, проходящих там.
Как раз БК можно выпускать там, где прописан СК. Это нельзя СК автобусы пускать там, где БК прописан в контракте.


Цитата (IvanPG, 20.09.2023):
> Я ещё предполагаю, что суть в узкой улице Марата, где машинам БК проехать проблематично.

Улица Марата как раз не узкая. По трассе 262 автобуса нет узких мест. Просто захотели сэкономить. В результате чего, пассажиры на Васильевском острове давятся в 41/42 и 151/152 автобусах, которые по вместимости СК. Руки бы оторвать таким планировщикам.

Для начала надо наладить выпуск на существующих троллейбусных маршрутах, набрать водителей, а уже потом открывать новые маршруты. А получается так, что страдают другие маршруты. На претензию по высокому интервалу Комитет по транспорту нагло врёт про "соответствие интервала пассажиропотоку". А потом удивляемся, чего народ не хочет с автомобилей не хочет пересаживаться на общественный транспорт, да ещё и протестует насчёт платной парковки..
+2
+2 / –0
21.09.2023 12:17 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (IvanPG, 20.09.2023):
> Прокатитесь на 262-м автобусе в пиковое время и узнаете, зачем.
Толп не видел в нем, сегодня как раз хочу проехать от Марата до 20 линии.

> Притом машины СК на БК заменить невозможно, так как в контракте прописан СК, а машин БК у ООО «Такси» нет и не предвидятся.
Самого ООО "Такси" уже нет и не предвидится, а у Вест-Сервиса БК полно.
Только почему-то они не спешат ставить даже свои резервные СК при срыве выпуска на маршруты ООО "Такси", который происходит практически ежедневно.
+4
+4 / –0
21.09.2023 12:25 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Серый, 21.09.2023):
> Однако через Благовещенский мост пассажиры есть всегда

На момент реформы их было на пазик раз в 15 минут.


Цитата (Серый, 21.09.2023):
> соответствие интервала пассажиропотоку

Ну вот на 262 интервал не соответствует пасспотоку, решили добавить.
0
+1 / –1
21.09.2023 12:33 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (zz27, 21.09.2023):
> Ну вот на 262 интервал не соответствует пасспотоку, решили добавить.

262 ходит достаточно редко и нерегулярно. Вряд ли многие его ждут специально.
–2
+1 / –3
21.09.2023 12:54 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (zz27, 21.09.2023):
> На момент реформы их было на пазик раз в 15 минут.

Потому что там есть 6 и 100 автобусы. Которые ходят чаще, чем 262 - логично.

Цитата (zz27, 21.09.2023):
> Ну вот на 262 интервал не соответствует пасспотоку, решили добавить.

Решили добавить троллейбусом вместо усиления самого автобуса? Где гарантия, что 12 троллейбус будет чаще ходить? Дай бог, чтоб раз в 15 минут ходил, но тогда будет картина, что троллейбус и автобус будут ходить парой. А какой-то из маршрутов будет реже ходить из-за такого "банкета".
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.