Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1268
  Saratow Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1268  —  Linie 2
Кольцо "Железнодорожный вокзал"

Autor: Давид Мутолапов · Balakowo           Datum: Samstag, 2. September 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.09.2023 18:07 MSK
Aufrufe — 705

Detailinformation

Saratow, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1268

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
von...:01.09.2008
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:09.2008
Fabriknummer:118
VIN:XTU52650080000118
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
04.2021-04.2022 — КВР в Кировском депо.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:02.09.2023 12:01
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

02.09.2023 21:55 MSK
Link
VOLGA · Saratow
Fotos: 1296
Вот здесь кстати наглядно видно для чего нужны таблички в этом троллейбусе при рабочем ЭМУ: издалека на солнце вообще не видно номер маршрута
+7
+7 / –0
03.09.2023 06:28 MSK
Link
Fotos: 134
Руководство запретило при рабочем ЭМУ ставить таблички…
Хотя я полностью согласен, на ярком солнце вообще ничего не видно на ЭМУ
+9
+9 / –0
03.09.2023 08:27 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10750
Как по мне, то если бы к фото отнеслись с бОльшим уважением, и сделали хорошее кадрирование (обрезали на переднем плане кривой столб и часть какого-то бака под ним, убрали хвост троллейбуса справа, но при этом оставив "Саратов" и герб города целиком), снимок мог стать лучше.
https://radikal.host/i/FEFegB
Но это моё субъективное мнение и с ним не обязательно соглашаться.
+7
+8 / –1
03.09.2023 09:30 MSK
Link
VOLGA · Saratow
Fotos: 1296
Цитата (Тёмный занавес, 03.09.2023):
> Руководство запретило при рабочем ЭМУ ставить таблички…
> Хотя я полностью согласен, на ярком солнце вообще ничего не видно на ЭМУ

Ну вчера на той же двойке 1295 работал с ЭМУ и все равно спереди стояла табличка
+5
+5 / –0
03.09.2023 12:24 MSK
Link
Fotos: 331
Цитата (Aleks, 03.09.2023):
> Но это моё субъективное мнение и с ним не обязательно соглашаться.

Спасибо, исправил
+1
+1 / –0
06.09.2023 22:07 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Тёмный занавес, 03.09.2023):
> Руководство запретило при рабочем ЭМУ ставить таблички

Ну наконец то
Цитата (Тёмный занавес, 03.09.2023):
> на ярком солнце вообще ничего не видно на ЭМУ

Ну когда нибудь СГЭТ додумается не покупать устаревшую модель Селены и перейти на что то другое....но это другая история т.к. с закупками у ребят пока туговато, возможно искать лень или иная причина. Та же самая история и с комплектухой для 321х в виде лишних телодвижений с закупкой относительно недорогих DC-DС для плат базовых ИПТ3
+2
+4 / –2
15.01.2024 08:31 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.
+4
+4 / –0
15.01.2024 09:27 MSK
Link
VOLGA · Saratow
Fotos: 1296
Цитата (Иван Р, 15.01.2024):
> Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.

А где вчера 268 была? Обычно на 2 работает, но вчера её там не было
+2
+2 / –0
15.01.2024 09:38 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
На 109.
+4
+4 / –0
15.01.2024 10:43 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Иван Р, 15.01.2024):
> Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.

Алексей) с трамвая к нам пришел) все его знают, он и здесь есть!
Новенький в троллейбусном деле, вот и не все получается
+7
+7 / –0
15.01.2024 11:15 MSK
Link
VOLGA · Saratow
Fotos: 1296
Цитата (Тёмный занавес, 15.01.2024):
> Цитата (Иван Р, 15.01.2024):
> > Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.
>
> Алексей) с трамвая к нам пришел) все его знают, он и здесь есть!
> Новенький в троллейбусном деле, вот и не все получается



По 2 на ней тоже лихач работает, умудряется на скорости летать по узким улицам
+3
+3 / –0
15.01.2024 12:56 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8707 · Stadtredakteur
а вот ещё новенький: https://transphoto.org/photo/1883383/?vid=498318 как ему только проводов хватает так летать )
+3
+3 / –0
15.01.2024 13:17 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (sarman, 15.01.2024):
> а вот ещё новенький: https://transphoto.org/photo/1883383/?vid=498318 как ему только проводов хватает так летать )

Уже не новенький
На адмирале работал до этого на 15…
+4
+4 / –0
15.01.2024 18:06 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Если это тот Алексей aka ЭТС, которого я знаю, то счастливого ему пути и ровных дорог!!
+8
+8 / –0
16.01.2024 16:49 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Да, это я, работаю самостоятельно с 06.01, по наряду стою на 109-м маршруте. Спасибо за пожелания!
+10
+10 / –0
16.01.2024 17:14 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Цитата (Иван Р, 15.01.2024):
> Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.

Да, я на нем работал 2 дня, мой "нарядный" 1375 поставлен "под забор", со слов мастера - со сгоревшим электронным блоком, перспективы пока неясны.
Итак, по пунктам, что и как было:
1) Штанги в ту смену вылетали у меня не раз за круг на стрелках, даже при проезде с соблюдением всех норм ПТЭ, всегда первой слетала левая штанга или уходила не туда (хотя предыдущие 4 смены на 1375 не было подобного ни разу). Причина оказалась - износ одной "щечки" и полное отсутствие смазки, что выяснилось и было устранено только на следующий день при заезде в середине дня с линии, т. к. накануне вечером с ремонтной бригады сказали, что всё в норме и ничего делать не стали. После повторного выезда сходы штанг прекратились.
2) Переносной знак "Дорожные работы", установленный чистильщиками снега, действительно, слегка задел и уронил при попытки проехать между ним и бордюром по своей полосе по ул. Калинина, путь в центр: чуть не расчитал габарит, но справа там был бордюр - непонятно где под снегом он, так что лучше уж так, чем его чиркнуть. Повреждений на троллейбусе и знаке нет. На "встречку" как предыдущий автобус, можно было выехать сразу, оставив знак справа, проехать по ней метров 50 - 100 до самих машин "дорожников", т. к. их всё равно по той же "встречке" объезжать. Но я решил перестраховаться. т. к. они находились (очень медленно двигались) как раз на повороте в таком месте, что закрывали обзор - не видно кто едет по "встречке". Я решил перестраховаться, и пока протискивался мимо знака и поднимал его, они как раз еще вперед продвинулись, обзор улучшился и стало можно спокойно их объехать. Знак я потом переставил чуть подальше, чтоб можно было его справа объезжать не боясь задеть об бордюр. По-хорошему, надо было бы остановиться сразу и его переставить, но вот так вот получилось, опытным путем.
3) Ну и наконец по поводу торможения: может, в салоне недостатки заметнее, но тормозил я по той же схеме что всегда, и собственно ступени электродинамического торможения у 1268 даже плавнее сделаны чем у 1375, где сначала идет почти "пусто", а только потом начинается эффект. Но вот на самих остановках уже под конец, когда в ход идёт воздух, а колеса попадают на обледеневший участок, срабатывает АБС и троллейбус довольно резко дергает: "вперед - "стоп" - снова вперед". Скорее всего это и дает ощущение "тапки в пол". Спрашивал у других, давно работающих, водителей, отвечали, что эту систему отключить или отрегулировать нельзя. 1375 и 1366, на которых довелось тормозить на скользких участках, в таких случаях просто несло вперед юзом. Тогда перетормаживаешь небольшими толчками, пока не остановишься, но при этом таких дрыганий не возникало. Хотя, допускаю, что в случае с 1268 играет роль моё незнание каких-то приёмов езды на этой модификации, которая на стажировках не встречалась.
+10
+10 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..