TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saratovas, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1268
  Saratovas Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1268  —  maršrutas 2
Кольцо "Железнодорожный вокзал"

Autorius: Давид Мутолапов · Balakovas           Data: 2023 m. rugsėjo 2 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 02.09.2023 18:07 MSK
Peržiūrų — 705

Detali informacija

Saratovas, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1268

Sistema:Saratov — Engels
Lokacija:Trolleybus management
Depas/Parkas:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Nuo...:2008-09-01
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Pagamintas:2008-09
Gamyklinis numeris:118
VIN:XTU52650080000118
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
04.2021-04.2022 — КВР в Кировском депо.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D3100
Date and Time:02.09.2023 12:01
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 16

02.09.2023 21:55 MSK
Nuoroda
VOLGA · Saratovas
Foto: 1296
Вот здесь кстати наглядно видно для чего нужны таблички в этом троллейбусе при рабочем ЭМУ: издалека на солнце вообще не видно номер маршрута
+7
+7 / –0
03.09.2023 06:28 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Руководство запретило при рабочем ЭМУ ставить таблички…
Хотя я полностью согласен, на ярком солнце вообще ничего не видно на ЭМУ
+9
+9 / –0
03.09.2023 08:27 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10750
Как по мне, то если бы к фото отнеслись с бОльшим уважением, и сделали хорошее кадрирование (обрезали на переднем плане кривой столб и часть какого-то бака под ним, убрали хвост троллейбуса справа, но при этом оставив "Саратов" и герб города целиком), снимок мог стать лучше.
https://radikal.host/i/FEFegB
Но это моё субъективное мнение и с ним не обязательно соглашаться.
+7
+8 / –1
03.09.2023 09:30 MSK
Nuoroda
VOLGA · Saratovas
Foto: 1296
Цитата (Тёмный занавес, 03.09.2023):
> Руководство запретило при рабочем ЭМУ ставить таблички…
> Хотя я полностью согласен, на ярком солнце вообще ничего не видно на ЭМУ

Ну вчера на той же двойке 1295 работал с ЭМУ и все равно спереди стояла табличка
+5
+5 / –0
03.09.2023 12:24 MSK
Nuoroda
Foto: 331
Цитата (Aleks, 03.09.2023):
> Но это моё субъективное мнение и с ним не обязательно соглашаться.

Спасибо, исправил
+1
+1 / –0
06.09.2023 22:07 MSK
Nuoroda
Keith Kaizer · Sankt Peterburgas
Foto: 27
Цитата (Тёмный занавес, 03.09.2023):
> Руководство запретило при рабочем ЭМУ ставить таблички

Ну наконец то
Цитата (Тёмный занавес, 03.09.2023):
> на ярком солнце вообще ничего не видно на ЭМУ

Ну когда нибудь СГЭТ додумается не покупать устаревшую модель Селены и перейти на что то другое....но это другая история т.к. с закупками у ребят пока туговато, возможно искать лень или иная причина. Та же самая история и с комплектухой для 321х в виде лишних телодвижений с закупкой относительно недорогих DC-DС для плат базовых ИПТ3
+2
+4 / –2
15.01.2024 08:31 MSK
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298
Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.
+4
+4 / –0
15.01.2024 09:27 MSK
Nuoroda
VOLGA · Saratovas
Foto: 1296
Цитата (Иван Р, 15.01.2024):
> Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.

А где вчера 268 была? Обычно на 2 работает, но вчера её там не было
+2
+2 / –0
15.01.2024 09:38 MSK
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298
На 109.
+4
+4 / –0
15.01.2024 10:43 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Цитата (Иван Р, 15.01.2024):
> Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.

Алексей) с трамвая к нам пришел) все его знают, он и здесь есть!
Новенький в троллейбусном деле, вот и не все получается
+7
+7 / –0
15.01.2024 11:15 MSK
Nuoroda
VOLGA · Saratovas
Foto: 1296
Цитата (Тёмный занавес, 15.01.2024):
> Цитата (Иван Р, 15.01.2024):
> > Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.
>
> Алексей) с трамвая к нам пришел) все его знают, он и здесь есть!
> Новенький в троллейбусном деле, вот и не все получается



По 2 на ней тоже лихач работает, умудряется на скорости летать по узким улицам
+3
+3 / –0
15.01.2024 12:56 MSK
Nuoroda
sarman · Saratovas
Foto: 8707 · Miesto redaktorius
а вот ещё новенький: https://transphoto.org/photo/1883383/?vid=498318 как ему только проводов хватает так летать )
+3
+3 / –0
15.01.2024 13:17 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Цитата (sarman, 15.01.2024):
> а вот ещё новенький: https://transphoto.org/photo/1883383/?vid=498318 как ему только проводов хватает так летать )

Уже не новенький
На адмирале работал до этого на 15…
+4
+4 / –0
15.01.2024 18:06 MSK
Nuoroda
татр-т6б5 · Sankt Peterburgas
Foto: 113
Если это тот Алексей aka ЭТС, которого я знаю, то счастливого ему пути и ровных дорог!!
+8
+8 / –0
16.01.2024 16:49 MSK
Nuoroda
ЭТС · Saratovas
Foto: 2 · Miesto redaktorius
Да, это я, работаю самостоятельно с 06.01, по наряду стою на 109-м маршруте. Спасибо за пожелания!
+10
+10 / –0
16.01.2024 17:14 MSK
Nuoroda
ЭТС · Saratovas
Foto: 2 · Miesto redaktorius
Цитата (Иван Р, 15.01.2024):
> Что за водитель вчера был на нем. Уронил штанги на стрелке. Сбил знак дорожников. Тапкой в пол тормозил.

Да, я на нем работал 2 дня, мой "нарядный" 1375 поставлен "под забор", со слов мастера - со сгоревшим электронным блоком, перспективы пока неясны.
Итак, по пунктам, что и как было:
1) Штанги в ту смену вылетали у меня не раз за круг на стрелках, даже при проезде с соблюдением всех норм ПТЭ, всегда первой слетала левая штанга или уходила не туда (хотя предыдущие 4 смены на 1375 не было подобного ни разу). Причина оказалась - износ одной "щечки" и полное отсутствие смазки, что выяснилось и было устранено только на следующий день при заезде в середине дня с линии, т. к. накануне вечером с ремонтной бригады сказали, что всё в норме и ничего делать не стали. После повторного выезда сходы штанг прекратились.
2) Переносной знак "Дорожные работы", установленный чистильщиками снега, действительно, слегка задел и уронил при попытки проехать между ним и бордюром по своей полосе по ул. Калинина, путь в центр: чуть не расчитал габарит, но справа там был бордюр - непонятно где под снегом он, так что лучше уж так, чем его чиркнуть. Повреждений на троллейбусе и знаке нет. На "встречку" как предыдущий автобус, можно было выехать сразу, оставив знак справа, проехать по ней метров 50 - 100 до самих машин "дорожников", т. к. их всё равно по той же "встречке" объезжать. Но я решил перестраховаться. т. к. они находились (очень медленно двигались) как раз на повороте в таком месте, что закрывали обзор - не видно кто едет по "встречке". Я решил перестраховаться, и пока протискивался мимо знака и поднимал его, они как раз еще вперед продвинулись, обзор улучшился и стало можно спокойно их объехать. Знак я потом переставил чуть подальше, чтоб можно было его справа объезжать не боясь задеть об бордюр. По-хорошему, надо было бы остановиться сразу и его переставить, но вот так вот получилось, опытным путем.
3) Ну и наконец по поводу торможения: может, в салоне недостатки заметнее, но тормозил я по той же схеме что всегда, и собственно ступени электродинамического торможения у 1268 даже плавнее сделаны чем у 1375, где сначала идет почти "пусто", а только потом начинается эффект. Но вот на самих остановках уже под конец, когда в ход идёт воздух, а колеса попадают на обледеневший участок, срабатывает АБС и троллейбус довольно резко дергает: "вперед - "стоп" - снова вперед". Скорее всего это и дает ощущение "тапки в пол". Спрашивал у других, давно работающих, водителей, отвечали, что эту систему отключить или отрегулировать нельзя. 1375 и 1366, на которых довелось тормозить на скользких участках, в таких случаях просто несло вперед юзом. Тогда перетормаживаешь небольшими толчками, пока не остановишься, но при этом таких дрыганий не возникало. Хотя, допускаю, что в случае с 1268 играет роль моё незнание каких-то приёмов езды на этой модификации, которая на стажировках не встречалась.
+10
+10 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.