Хоть где-то ещё кадры с сельскими животными сделать можно. У нас город так резко урбанизировался, что скоро из частного сектора куры с гусями пропадут (кто ещё держит, как ни странно), что уж тут говорить про более крупную живность.
Интересно, а перевозка за счет заказчика или завода? Пару лет назад написал здесь в комментариях, что у перевозчика видны белгородские номера. Мне ответили, что тендер на перевозку трамваев выиграла фирма из Белгорода. Но если платит завод, то представляется, что ему выгоднее в таком случае закупить трал(Ы)и перевозить самостоятельно.
Перевозка за счет изготовителя вагона, разумеется, это включено в конкурсную документацию на поставку.
Цитата (Victor62, 03.09.2023): > Но если платит завод, то представляется, что ему выгоднее в таком случае закупить трал(Ы)и перевозить самостоятельно.
УКВЗ так пробовал, сторонний профессиональный перевозчик для негабаритного груза, которым является трамвай в сборе на штатных тележках - намного менее геморройно в плане организации.
Цитата (Victor62, 03.09.2023): > Но если платит завод, то представляется, что ему выгоднее в таком случае закупить трал(Ы)и перевозить самостоятельно. Для перевозки вагонов в таких количествах, которые обусловлены действующими контрактами, заводу нужно иметь просто колоссальный парк своих трейлеров, тягачей и штат водителей, соответственно. С нашей экономической обстановкой, когда сегодня густо, завтра пусто, такие гигантские вложения рискованны. Ну и, как уже отметили, в последние годы очень развились крупные "сетевые" грузоперевозчики не в стиле "дяди Ашота" с двумя старыми КамАЗами, а с грамотной диспетчеризацией, быстрой подачей свободных трейлеров под погрузку и опытными водителями.
Цитата (Tolya, 03.09.2023): > Перевозка за счет изготовителя вагона, разумеется, это включено в конкурсную документацию на поставку. > > Цитата (Victor62, 03.09.2023): > > Но если платит завод, то представляется, что ему выгоднее в таком случае закупить трал(Ы)и перевозить самостоятельно. > > УКВЗ так пробовал, сторонний профессиональный перевозчик для негабаритного груза, которым является трамвай в сборе на штатных тележках - намного менее геморройно в плане организации. Абсолютно согласен, что так "менее геморройно" и менее рискованно (как позднее в комментарии) - создавать свою структуру по перевозке. И если ее создавать, то с перспективой - искать других заказчиков перевозки негабаритных грузов и зарабатывать на этом. Понятно, что все это хлопотно и геморройно, что будут конкуренты и другие проблемы, но это как один из возможных перспективных вариантов развития предприятия.
Я так думаю что когда у завода идёт большая отгрузка продукции, компания перевозчик оперативно поставляет тралы под погрузку. Возможно даже одни и те-же водители возят.
Цитата (Bender, 03.09.2023): > Я так думаю что когда у завода идёт большая отгрузка продукции, компания перевозчик оперативно поставляет тралы под погрузку. Возможно даже одни и те-же водители возят.
Так оперативно, что иногда эти тралы по двое суток стоят под забором УКВЗ в ожидании погрузки
链接