TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, Синара 6254.00 № 001
  ЧелябинскСинара 6254.00 № 001  —  Следует в депо
Улица Труда
Первый день эксплуатации модели

Автор: Артём Мальгинов · Екатеринбург           Дата: 1 сентября 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.09.2023 08:53 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Morti86+1
Андрей Ламбрехт+1
Косякин Денис+1
Aleksandr Yakubenko+1
Rio+1
Maksimus+1
kto-to-to+1
Alexey Becker+1
vg1896+1
пассат+1
Александр Леонидович+1
3142+1
Gas lee+1
Kosta1466+1
Silbervogel+1
heiven+1
Игорь Букатин+1
Dozent+1
Илья Шильников+1
glizdinskiy+1
Артём Лазарев+1
Пикачу+1
Георгий Фишер+1
Александров Николай+1
Максим222+1
Smiroll+1
femida-msk+1
Евгений Романов+1
Глеб_НН25+1
AVB+1
Alex Volferc+1
AST+1
Matvey71-619+1
verbounty+1
Aleksandr_Urickiy+1
Ян Мухтаров+1
Vladimir Shevchenko+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Сорокин+1
lvs97a+1
Anton228+1
Алексей Васильев+1
Даниил Ларионов+1
NeoTroll+1
Дамир Абдуллин+1
QuriX+1
Fox0neLove+1
FeenTech+1
Wetal+1
TP_89+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Александров+1
Vladlen99+1
Сергей Сергеев+1
Rayllz+1
vadya+1
Domcol10+1
Mr. Octan+1
tatarletka+1
Серега Ф.+1
Fjord Below+1
Tvans+1
Олег Бодня+1
Костя (Киров)+1
vandorlaa+1
Станислав+1
Krasnogvardeez+1
AlMax+1
N&A 74+1
DIM.7t+1
Sergei 34+1
X-Rayder+1
Олег Довгалюк+1
Даниил95+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Натаныч+1
VLM124+1
Santermanter+1
Фесенко Кирилл+1
Орхидея+1
Павел С+1
Александр Vl+1
Semën Kuznetsov+1
ФиСтАшКиН+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
Илья+1
Дмитрий Максимов+1
Melodiaz+1
Alex774rus+1
nss991+1
dmitrymax+1
Никита Григорьев+1
Кирилл Величко+1
atto+1
Антифактор+1
КТМ-19+1
KoD@K+1
Barbar1s+1
NeVa+1

Челябинск, Синара 6254.00 № 001

Депо/Парк:ООО «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск»
Модель:Синара 6254.00
Построен:2023
Заводской №:2
VIN:X89625400P1HW9002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:01.09.2023 18:59
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

02.09.2023 15:50 MSK
Ссылка
ФиСтАшКиН · Омск
Фото: 417
Интересно,почему новые автобусы и трамваи зелёные,а троллейбусы красные
+15
+17 / –2
02.09.2023 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (ФиСтАшКиН, 02.09.2023):
> Интересно,почему новые автобусы и трамваи зелёные,а троллейбусы красные

Цвет Синары - красный. Видимо, поэтому. В Таганроге ведь тоже трамваи такого же цвета и там тоже Синара.
+25
+25 / –0
02.09.2023 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФиСтАшКиН, 02.09.2023):
> Интересно,почему новые автобусы и трамваи зелёные,а троллейбусы красные
Зато бабушка стоящая будет понимать , что к остановке подъезжает
+22
+22 / –0
03.09.2023 20:34 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Кто знает из местных. может подсказать: спецчасти на реконструируемых участках меняют или всё ограничивается контактной сетью со столбами и несущим тросом?
0
+3 / –3
03.09.2023 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 485
Цитата (Ikarus435, 03.09.2023):
> спецчасти на реконструируемых участках меняют

Меняют.
+7
+7 / –0
03.09.2023 23:27 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Понял, спасибо! Теперь Челябинск может гордиться своей троллейбусной системой, в которой как ПС, так и инфраструктура будут мирового уровня.
+4
+6 / –2
04.09.2023 01:34 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 04.09.2023):
> так и инфраструктура будут мирового уровня.

Возможно, это преувеличение, как здесь под другой фотографией, так и на других ресурсах многие были недовольны тем, что концессионер не захотел ставить скоростные стрелки. Но по крайней мере инфраструктура новая, да. Помимо собственно столбов и проводов, реконструируется ряд тяговых подстанций и планируется строительство новой; также строится новое депо и планируется реконструкция старого.
+5
+5 / –0
04.09.2023 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сама Синара утверждает, что никаких скоростных стрелок в стране не существует. Производители гарантируют прохождение спецчастей при скорости до 35 км/ч. А больше и нельзя по действующей нормативке в стране.
+5
+5 / –0
04.09.2023 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Ikarus435, 04.09.2023):
> так и инфраструктура будут мирового уровня.

Спец. части самые обычные, не скоростные. Такие же, как и были до реконструкции, только новые. А вот в целом обновление инфраструктуры, строительство нового депо - это большой плюс к запасу прочности троллейбуса. Но до мирового уровня здесь конечно ещё очень далеко. Посмотрим, как оно будет в итоге, когда система запустится полноценно.
+8
+8 / –0
04.09.2023 14:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья, 04.09.2023):
> Спец. части самые обычные, не скоростные.

Жаль, ведь можно было ИВИСов навесить.

Цитата (Илья, 04.09.2023):
> Но до мирового уровня здесь конечно ещё очень далеко.

А что есть мировой уровень применительно к троллейбусам? А то значительная часть мировых троллейбусных систем - это Россия и республики бывшего СССР, где уровень близкий.
+5
+5 / –0
04.09.2023 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Чока, 04.09.2023):
> А что есть мировой уровень применительно к троллейбусам?

Ну, если сравнить российские системы с европейскими, то последние можно пока что взять за уровень, именно в части инфраструктуры.
0
+1 / –1
04.09.2023 16:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья, 04.09.2023):
> Ну, если сравнить российские системы с европейскими, то последние можно пока что взять за уровень, именно в части инфраструктуры.

Но он скорее будет не мировой, а передовой в части инфраструктуры.
+2
+3 / –1
04.09.2023 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Чока, 04.09.2023):
> Но он скорее будет не мировой, а передовой в части инфраструктуры.

Слово "мировой" изначально использовал не я, а Ikarus435)
+1
+1 / –0
05.09.2023 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.09.2023):
> Цитата (Илья, 04.09.2023):
> > Спец. части самые обычные, не скоростные.
>
> Жаль, ведь можно было ИВИСов навесить.
>
> Цитата (Илья, 04.09.2023):
> > Но до мирового уровня здесь конечно ещё очень далеко.
>
> А что есть мировой уровень применительно к троллейбусам? А то значительная часть мировых троллейбусных систем - это Россия и республики бывшего СССР, где уровень близкий.

Писали, что у ИВИС такие же скорости прохождения стрелок.
+1
+1 / –0
05.09.2023 11:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья, 04.09.2023):
> Слово "мировой" изначально использовал не я, а Ikarus435)

Тогда вопросов не имею))

Цитата (Ryazanov31, 05.09.2023):
> Писали, что у ИВИС такие же скорости прохождения стрелок.

Такие же - это какие? Если 35 км/ч, то это довольно много и традиционную советскую стрелку на такой скорости едва ли можно стабильно проходить, разве что случайно получится. Ну и я не знаю, возможно ли для ИВИСов радиоуправление. По большому счёту технически для радиострелок можно запрограммировать весь маршрут, и машина сама будет переводить все стрелки в нужную сторону по пути следования. Останется только не превышать те самые 35 км/ч. Немного жаль, что Синара не стала такое реализовывать, получилась бы максимально передовая сеть.
+2
+2 / –0
05.09.2023 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Чока, 05.09.2023):
> Немного жаль, что Синара не стала такое реализовывать, получилась бы максимально передовая сеть.

Не так давно была информация, что это временный вариант и стрелки всё же планируется использовать более современные, но позже и постепенно. Поглядим.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.