И троллейбус история, и Икарус. В городе остался один линейный Икарус, и тот 263-ий. А в этом месте один из маршрутов вообще на ПАЗики перешёл.
Цитата (Абрам, 04.02.2019): > По 16 маршруту ещё совершается движение или уже всё? Цитата (Storm1028, 04.02.2019): > Кажется 16 уже очень давно не ходит
Ну так расписание же есть: https://transport68.ru/?q=schedule Выбираете тут 9-ый маршрут и видите, что в 5.50 он идёт с Динамо на Пигмент. Вот это по сути единственный рейс 16-го маршрута в день. Причём обычно с трафаретом 16-го не заморачиваются, официально это такой рейс 9-го маршрута, но вроде есть и любители экзотики, которые ставят 16, сам не видел.
Года полтора назад была подобная ситуация, но тогда информация в массы не поступила, один день не работала заправка, тогда уже на следующее утро намного меньше вышло газовых автобусов, ещё помню кто то в комментариях писал что на часть маршрутов междугородних вышли пазики старые. Посмотрим что в этот раз будет
Цитата (ketchup, 13.02.2019): > А в Тамбове все наоборот к сожалению.
В Чите практически нет больших автобусов, в Чите нет природного газа, соответственно нет АГНКС, в Чите, по всей видимости, угольные ТЭЦ и котельные. Всё это вместе делает воздух в городе грязным, а электротранспорт практически безальтернативным. Ну а он в Чите представлен троллейбусом. В Улан-Удэ вот собираются трамвайные линии ремонтировать, тоже вроде с привлечением федеральных денег.
Цитата (Ruslan98, 26.02.2019): > Года полтора назад была подобная ситуация, но тогда информация в массы не поступила, один день не работала заправка, тогда уже на следующее утро намного меньше вышло газовых автобусов, ещё помню кто то в комментариях писал что на часть маршрутов междугородних вышли пазики старые. Посмотрим что в этот раз будет
Забавно, что в случае с газовыми автобусами город сталкивается с проблемой, знакомой по троллейбусам. Сначала энергия поступает в долг, а потом поставщик говорит, что прекратит поставки, если долг не вернуть. Спрашивается, а почему с дизельными автобусами такого не происходит? Да просто им никто в долг энергию не продаёт, только по факту оплаты. Ну а в целом о чём говорит эта ситуация? Она говорит о том, что не троллейбус плох и невыгоден, а организация работы ТГТ такова, что троллейбус являлся козлом отпущения и накопителем долгов. А теперь и автобусы примерили на себя эту шкуру. Вот только отключение этой заправки для города и области сейчас будет даже большей проблемой, чем отключение троллейбусов. На метане ездят автобусы в Котовск, в ряд других посёлков области, метаном заправляются 42 городских автобуса, то есть разом отвалится 10-15 % выпуска, а на маршрутах типа 56, 57 вообще голяк будет. Хорошо бы всё-таки не отключили.
Цитата (ketchup, 26.02.2019): > А виноват в этом конечно же троллейбус? Ну кто/что ещё?)
А троллейбус перманентно в таком же состоянии: троллейбусы ездят, едят электричество, а за него не платится, потом энергетики грозят отключением.
链接