Давно столбики вдоль путей поставили? Планируется ли на всех местах что-то подобное? Или, может, просто камеры повесят. А то стоять на трамвае в общей пробке такое себе удовольствие..
Цитата (chrome, 31.08.2023): > Давно столбики вдоль путей поставили? > Планируется ли на всех местах что-то подобное? Или, может, просто камеры повесят. > А то стоять на трамвае в общей пробке такое себе удовольствие..
В Питере за транспорт отвечают такие дубы, что ничего хорошего в ближайшее время можно не ожидать.
Цитата (chrome, 31.08.2023): > Планируется ли на всех местах что-то подобное?
Вообще по уму так нужно делать вообще везде в центре где есть хотя бы минимальный риск заторов и оставлять совмещенку лишь в самых тихих местах вроде Авиационной, но тут еще встает вопрос остановок тк садиться с проезжей части при наличии кучи места для оборудованного островка это полный бред, но мы живем в Питере (который живет в дремучем болоте), поэтому увы. Тут наверное единственный положительный пример это остановка "Детская музыкальная школа" на Московском пр. между Московскими воротами и трам.парком: как там смогли сделать островки с остановками да еще регулируемый переход я до сих пор не представляю, особенно с учетом статуса Московского проспекта.
Цитата (Максимов А., 31.08.2023): > Зимой с этими столбиками проблемно было бы снег убирать
Сейчас снежных зим то нет. А вообще всегда можно заменить подобные изделия на бетонные блоки/столбики и тп. Было бы желание, а иностранные города с хорошими примерами всегда найдутся Но ниже уже все написали:
Цитата (MKUS20, 31.08.2023): > В Питере за транспорт отвечают такие дубы, что ничего хорошего в ближайшее время можно не ожидать.
Цитата (kitty-boy, 31.08.2023): > Тут наверное единственный положительный пример это остановка "Детская музыкальная школа" на Московском пр. между Московскими воротами и трам.парком: как там смогли сделать островки с остановками да еще регулируемый переход я до сих пор не представляю, особенно с учетом статуса Московского проспекта.
Так вспомните, как было раньше. Или откройте старые яндекс-панорамы. Платформы просто возвели в местах, где раньше были разделительные полосы, машины там не ездили. То есть место для платформ было. А переход был, но он был нерегулируемый и поэтому опасный. Почему там так долго не было светофора, не понимаю. Все переходы через 6 полос должны быть регулируемыми. А вот разметка после остановок в обе стороны остаётся отрицательным примером: линия крайнего левого ряда придвинута к рельсу и трамвай стоит в общей пробке.
Цитата (kitty-boy, 31.08.2023): > Сейчас снежных зим то нет.
Цитата (McFly, 01.09.2023): > Так вспомните, как было раньше. Или откройте старые яндекс-панорамы. Платформы просто возвели в местах, где раньше были разделительные полосы
Это не показатель. В любом случае это достаточно масштабные изменения дороги. Ну и я могу десяток мест назвать где или выделенка разметкой, но физической нет (а что мешает?) или где ширина полос в зоне остановок такая, что можно огромный островок воткнуть без ущерба для количества полос, но никто этого не делает.
链接