Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» Nr. 024
  KrasnodarBKM 32100D «Olgerd» Nr. 312 
BKM 32100D «Olgerd» Nr. 024 
Дилерский центр "Юг"

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Dienstag, 29. August 2023

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2023 22:19 MSK
Aufrufe — 816

Detailinformation

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» Nr. 024

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:23.05.2023
Typ:BKM 32100D «Olgerd»
Baujahr:2023
Fabriknummer:366
VIN:Y3J32100DP0000366
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.06.2023
Автономный ход 20 км.

Kommentare · 20

30.08.2023 10:59 MSK
Link
Keine Fotos
На сборке замечен первый Т802 для Краснодара
+13
+13 / –0
30.08.2023 11:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Rafikus, 30.08.2023):
> Т802 для Краснодара

Наверное, всё-таки Т811? Сейчас в Самару пришли вагоны уже с правильными заводскими табличками.

P.S.: Блин, я наделся, что с трамваями всё-таки переиграют, и будет не БКМ.
+15
+16 / –1
30.08.2023 11:09 MSK
Link
Keine Fotos
Да, наверное правильно будет Т811
+9
+9 / –0
30.08.2023 19:35 MSK
Link
Tempy · Barnaul
Keine Fotos
Очень жаль Краснодар. Учитывая "исполнительность" бкм даже правнуки правнуков нынешних жителей Краснодара не увидят свои трамвайные вагоны
+8
+11 / –3
30.08.2023 19:44 MSK
Link
... · Smolensk
Keine Fotos
Цитата (Tempy, 30.08.2023):
> Учитывая "исполнительность" бкм даже правнуки правнуков нынешних жителей Краснодара не увидят свои трамвайные вагоны

Поставить то они поставят, а вот правнуки нынешних жителей и правда могут их не увидеть, зная качество трамваев от БКМ...
+9
+10 / –1
30.08.2023 23:45 MSK
Link
heiven · Minsk
Fotos: 150
Цитата (..., 30.08.2023):
> Поставить то они поставят, а вот правнуки нынешних жителей и правда могут их не увидеть, зная качество трамваев от БКМ...

На счёт качества сказать не могу, в Минске старые 60102 до сих пор бодрячком ездят, не развалились ещё) 843 хорошо себя чувствуют, тот же БКМ 743 2002 г.в. тоже в полном адеквате
+2
+2 / –0
31.08.2023 05:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 30.08.2023):
> Наверное, всё-таки Т811? Сейчас в Самару пришли вагоны уже с правильными заводскими табличками.

То получается по концессии закупают сотню корытополов?
Конечно БКМ не ожидал увидеть по концессии, но большей неожиданностью является закупка полунизкополов в 2023г, учитывая что город до этого уже сотню 623-х прикупил и ездить всему этому добру ещё лет 20 минимум)

ПС. Надеюсь хоть маски нормальные сделают, а не те, что в Нижнем
0
+0 / –0
31.08.2023 09:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Михайлович, 31.08.2023):
> корытополов

811 полностью низкопольный
+5
+5 / –0
31.08.2023 09:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Rafikus, 31.08.2023):
> 811 полностью низкопольный

А, действительно)
+2
+2 / –0
31.08.2023 09:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александр Михайлович, 31.08.2023):
> но большей неожиданностью является закупка полунизкополов в 2023г, учитывая что город до этого уже сотню 623-х прикупил и ездить всему этому добру ещё лет 20 минимум)

А чем так плохи корытополы в трамвайном исполнении? Низкий пол для нуждающихся есть, остальные могут и на высоком проехать.
0
+3 / –3
31.08.2023 10:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Михайлович, 31.08.2023):
> Надеюсь хоть маски нормальные сделают, а не те, что в Нижнем

На вкус и цвет фломастеры разные, но я бы ЭТО нормальным транспортным дизайном не назвал.
https://63.ru/text/transport/2023/08/25/72637421

Цитата (Чока, 31.08.2023):
> А чем так плохи корытополы в трамвайном исполнении?

Тема 100%-ного низкого пола действительно дискуссионна, так как при полностью низком поле много места отнимают подиумы для оборудования и ходовой части. Из 100%-ных низкопольных 4-осников я пока только в московских "Львятах" ездил, и там компоновка салона, ИМХО, решена довольно грамотно. А вот что будет в Т811 и 71-628 - посмотрим. В любом случае, тоже не вижу ничего плохого в частичной низкопольности, если к планировке салона подошли с умом и создали оригинальные тележки под пониженный уровень пола, как в 623-й модели. А вот решения на старых телегах - 71-407, 71-412, БКМ 60102 - это уже для любителей альпинизма, и брать такое в 2020-х годах - действительно несерьёзно.
+9
+9 / –0
31.08.2023 11:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 31.08.2023):
> Если это вагоны со специальными тележками, как 71-623, то действительно

Согласен. Ещё ЛМ-2008 был на специальных тележках, тоже неплохо.
+3
+3 / –0
31.08.2023 11:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 31.08.2023):
> А чем так плохи корытополы в трамвайном исполнении?

Ступеньками в салоне) с одной стороны на ступеньках в движении не постоишь, что снижает вместимость, с другой в движении по ним спускаться к дверям сложно. Бонусом маломобильные группы граждан таким образом стимулируются кучковаться на низкопольной площадке, что затрудняет езду особенно при наличии откидных сидушек.

Цитата (Олег Бодня, 31.08.2023):
> На вкус и цвет фломастеры разные, но я бы ЭТО нормальным транспортным дизайном не назвал.
> https://63.ru/text/transport/2023/08/25/72637421

Жестб
+3
+3 / –0
31.08.2023 14:07 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 31.08.2023):
> А вот решения на старых телегах - 71-407, 71-412, БКМ 60102 - это уже для любителей альпинизма, и брать такое в 2020-х годах - действительно несерьёзно.

Извините, но хочу вас поправить - не 60102, а 62103. Да и то, новосибирцы с БКМ-Сибирь заявляли, что в следующем году модель снимают с производства. На https://ngs.ru/ была статья, где об этом говорилось, но не помню как она называлась.
+2
+2 / –0
31.08.2023 14:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александр Михайлович, 31.08.2023):
> Ступеньками в салоне)

Зато у них большая часть сидений, если не все, без подиумов, что немного повышает безопасность.

Цитата (Александр Михайлович, 31.08.2023):
> Бонусом маломобильные группы граждан таким образом стимулируются кучковаться на низкопольной площадке, что затрудняет езду особенно при наличии откидных сидушек.

Это, конечно, всё так, но если вдруг такие вагоны стоят существенно дешевле, а в парке средний возраст вагонов 20-30 лет, то не стоит ли пойти на компромисс?
0
+0 / –0
31.08.2023 14:33 MSK
Link
Keine Fotos
Корытополы не лучшее решение. Наше КТТУ или кто их закупать собрался, захотели сэкономить.
Знаю, как ездят некоторые наши водители трамваев в режиме "тапку в пол" с остановки или светофора. В обычном трамвае с ровным полом попробуй удержаться при таких манёврах, а в корытополе легко улететь со ступенек можно. Много раз видел, как люди спотыкаются на этих ступеньках и сам несколько раз так спотыкался, в душе многоэтажно матерясь на такие неразумные конструктивные решения.
+1
+1 / –0
31.08.2023 16:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (NIK2011, 31.08.2023):
> Извините, но хочу вас поправить - не 60102, а 62103

Спасибо! Иногда ошибаюсь в индексах малознакомых моделей.

Цитата (OTK-23, 31.08.2023):
> Корытополы не лучшее решение. Наше КТТУ или кто их закупать собрался, захотели сэкономить.

В тот момент, когда у Краснодара появилась возможность заказать большую партию новых трамваев, у УКВЗ ещё не было серийно выпускаемого 100%-но низкопольного вагона. Экономия обсуждалась только в плане выбора между обычными 16-метровыми трамваями и дорогими 3-секционными баянами.

Сейчас новые вагоны вообще закупает "Синара".

И я сколько езжу в 71-623, практически не ощущаю никаких недостатков от "корытопольной" схемы салона. Правда, я не езжу в переполненных трамваях в час пик. Вот тогда действительно ступеньки могут сыграть плохую службу.
+3
+3 / –0
31.08.2023 18:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 31.08.2023):
> но если вдруг такие вагоны стоят существенно дешевле, а в парке средний возраст вагонов 20-30 лет, то не стоит ли пойти на компромисс?

Экономим один раз (и с учётом инфляции не сильно), а возить потом на этом пассажиров ещё 20-30 лет)

Я вот кстати попользовавшись ЛРТ в некоторых Европах заметил, что 100% высокополы на самом деле могут быть очень даже удобным транспортом при наличии правильных, безбарьерных платформ.
+2
+2 / –0
31.08.2023 19:30 MSK
Link
Fotos: 442
Вся эта полная низкопольность весьма условная, ведь ещё надо забраться на сиденье, места для стояния тоже в разы меньше становится. На мой взгляд, компоновка 71-623 наиболее оптимальная.
+3
+4 / –1
01.09.2023 09:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александр Михайлович, 31.08.2023):
> Экономим один раз (и с учётом инфляции не сильно), а возить потом на этом пассажиров ещё 20-30 лет)

Так не на высокопольниках же возить.

Цитата (Александр Михайлович, 31.08.2023):
> Я вот кстати попользовавшись ЛРТ в некоторых Европах заметил, что 100% высокополы на самом деле могут быть очень даже удобным транспортом при наличии правильных, безбарьерных платформ.

Полагаю, что такое нам не грозит. Но зато при организации обычных платформ полунизкопольник получается в общем-то не хуже полного низкопольника. По Москве с коляской часто перемещаемся, пока ребёнок не подрос, так в КТМ 23 проехать никаких проблем нет. И по ходовым характеристикам вагон не хуже Львёнка. В общем при нормальном обслуживании 20-30 лет на таком ездить не обломно.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..