07.2009 — відновлений після ДТП.
06.2014–03.2016 — відсторонений від експлуатації.
09.05.2019 — ДТП.
17.11.2020—22.01.2021 — резервний.
23.01-10.06.2021 — не працював.
З 06.07.2021 — н.ч. — не працює
Цитата (FlasH, 16.05.2009): > Зато за счёт рекламы есть деньги на новые троллейбусы.
Да неужели реклама реально может принести столько денег? Хотя,в Житомире троллей много, есть ещё трамваи,большинство единиц ПС бегает в какой-либо рекламе.Так что может на один-два тралика и выходит...
Никакой рекламы не хватит, чтобы купить новый троллейбус. Доходы от рекламы позволяют хоть как-то "латать дыры" в бюджете предприятия, недополучающего дотации от государства за перевозку льготников.
Цитата (tavalex2007, 16.05.2009): > Да неужели реклама реально может принести столько денег? > Хотя,в Житомире троллей много, есть ещё трамваи,большинство единиц ПС бегает в какой-либо рекламе.Так что может на один-два тралика и выходит...
На новые машины конечно не хватит но для содержания оставшихся в полне достаточно . Для примера в Таллинне вагон под рекламу стоит 55 000 ЕЕК ( 143 000 руб , 3600 евро ) троллейбус чуть дешевле. А в России или на Украине думаю еще дороже.
для Тернополя я когда-то сльішал ориентировку в 1000$ (бьіло при курсе 5.0), то есть за год при 100 обрекламленьіх тролей получалось ~60% Е183 в нормальной комплектации, или куча запчастей :)
Цитата (FlasH, 16.05.2009): Ну вот. На 3600 евро можно либо платить больше полугода зарплату водителю, скажем, или провести несколько средних ремонтов.
Единственный, что для кого то может полезное приносить реклама - это то, что не надо красить троллейбус и тратиться на краску... У нас в Крымтроллейбусе если рекламу хоть сделать на всех троллейбусах деньги с нее не пойдут куда нужно...
Цитата (moles, 16.05.2009): > Цитата (tavalex2007, 16.05.2009): > > Да неужели реклама реально может принести столько денег? > > Хотя,в Житомире троллей много, есть ещё трамваи,большинство единиц ПС бегает в какой-либо рекламе.Так что может на один-два тралика и выходит... > > На новые машины конечно не хватит но для содержания оставшихся в полне достаточно . Для примера в Таллинне вагон под рекламу стоит 55 000 ЕЕК ( 143 000 руб , 3600 евро ) троллейбус чуть дешевле. А в России или на Украине думаю еще дороже.
143000 руб. это только за установку.Договор минимум на год. Плюс каждый месяц по 20 рублей за аренду.
链接