Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-6215.02 "Orion" Nr. 2530
  Sankt PetersburgTrolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 6015  —  Linie 23
 VMZ-6215.02 "Orion" Nr. 2530  —  Linie 127
Комендантский проспект

Autor: piterTroll · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 28. August 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2023 09:03 MSK
Aufrufe — 613

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-6215.02 "Orion" Nr. 2530

Ort:SPb GUP “Passazhiravtotrans”
Betrieb/Depot:Bus park № 2
Kennzeichen:М 083 ЕА 35
von...:17.05.2023
Typ:VMZ-6215.02 "Orion"
Baujahr:05.2023
Fabriknummer:1
VIN:X89621502P0GG6001
Status:Abgegeben oder verkauft (11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:20.06.2023
Bemerkung:Испытания. 11.2024 to Vologda; 04.2025 to Saint-Petersburg, 2530
История

• 11.2024 — 04.2025: находился на заводе-изготовителе

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100M2
Date and Time:28.08.2023 16:52
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:36.97 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

01.09.2023 21:45 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Два электробуса с разными типами зарядки.
–1
+2 / –3
01.11.2023 21:45 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 01.09.2023):
> Два электробуса с разными типами зарядки.

Ничего подобного. Всё, что имеет штанги токоприёмников, и(главное!) не может далеко уезжать от контактной сети, называется троллейбусом. Наличие у Мегаполиса весьма ограниченного автономного хода не делает его электробусом. Электробус - это автобус на батарейках, которому хватает заряда, чтобы проезжать 50 и более км.
+2
+3 / –1
04.11.2023 10:58 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Molchun, 01.11.2023):
> Ничего подобного. Всё, что имеет штанги токоприёмников, и(главное!) не может далеко уезжать от контактной сети, называется троллейбусом. Наличие у Мегаполиса весьма ограниченного автономного хода не делает его электробусом. Электробус - это автобус на батарейках, которому хватает заряда, чтобы проезжать 50 и более км.

Электробус «Генерал» уже успешно опроверг этот совковый пережиток прошлого. Электробус - это электрический автобус, без конкретики откуда эта электроэнергия поступает, и любой троллейбус, даже вообще без какого-либо автономного хода - это разновидность электробуса с питанием в движении от внешней контактной сети.
–3
+3 / –6
05.11.2023 21:51 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 04.11.2023):
> Электробус «Генерал» уже успешно опроверг этот совковый пережиток прошлого.

Во-первых, Генерал пока что исключение. Вот когда машины такого типа станут выпускать массово разные производители, то тогда можно будет подумать над тем, как это называть. Но не сейчас.
Во-вторых, при чём тут "совковость"? Есть технические особенности ТС, есть критерии, по которым судят о типе машины. Кстати, Мегаполис сам производитель называет троллейбусом.


Цитата (Snow Panther, 04.11.2023):
> Электробус - это электрический автобус, без конкретики откуда эта электроэнергия поступает, и любой троллейбус, даже вообще без какого-либо автономного хода - это разновидность электробуса с питанием в движении от внешней контактной сети.

Да-да, а конка - это трамвай на лошадиной тяге )))
Я понимаю ваше желание всё упростить, чтобы лишний раз не напрягать мозг, но в реальности всё посложнее.
+1
+1 / –0
15.01.2024 18:08 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Molchun, 05.11.2023):
> Во-вторых, при чём тут "совковость"? Есть технические особенности ТС, есть критерии, по которым судят о типе машины. Кстати, Мегаполис сам производитель называет троллейбусом.

Совковость тут при том, что во всём современном мире не то что электробусы и троллейбусы не разделяют, но и даже автобусы с ДВС не разделяют с вышеназванными - это всё считается подвидами автобуса в самом полном смысле этого слова. А выделение в бСССР троллейбуса в отдельный вид транспорта идёт от того, что на заре появления троллейбуса его приравнивали к «безрельсовому трамваю» с целью выпиливания трамвая настоящего. Хотя, любому технически грамотному человеку очевидно, что это бред и трамвай это отдельный незаменимый вид транспорта, который можно заменять разве что на метро в случае особо загруженных трамвайных линии, а троллейбус - это всего лишь «автобус с рогами» и преимущества его перед автобусом с ДВС лишь в экологичности и экономичности.
0
+4 / –4
16.01.2024 13:25 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
26 "Сириусов" от Т-А поступят в СПб в лучшем случае в середине лета https://st-kt.ru/news/elektrobusy-trans-...terburg
+1
+1 / –0
16.01.2024 13:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (KronAV, 16.01.2024):
> 26 "Сириусов" от Т-А поступят в СПб в лучшем случае в середине лета https://st-kt.ru/news/elektrobusy-trans-...terburg

Надеюсь, это будет вариант без подиумов в передней части салона. А то с подиумами стыдно должно быть такое в 2024 году поставлять.
0
+0 / –0
16.01.2024 20:09 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Посмотрел видос о поведении электромобиля в мороз: https://youtu.be/GM6z0WNfWdI. Долгая зарядка - быстрый разряд. Более чем уверен, что с электробусами примерно аналогично. А зная что Альфа в трансе не дружит с качеством, то будет ещё хуже.

Пока троллейбус из-за постоянного токосъёма остаётся самым надёжным шинным транспортом. Но в Питере вместо строительства КС в новые районы человейников и покупки "гармошек" решили спустить деньги на электробусы.
+1
+4 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..