Цитата (Snow Panther, 01.09.2023): > Два электробуса с разными типами зарядки.
Ничего подобного. Всё, что имеет штанги токоприёмников, и(главное!) не может далеко уезжать от контактной сети, называется троллейбусом. Наличие у Мегаполиса весьма ограниченного автономного хода не делает его электробусом. Электробус - это автобус на батарейках, которому хватает заряда, чтобы проезжать 50 и более км.
Цитата (Molchun, 01.11.2023): > Ничего подобного. Всё, что имеет штанги токоприёмников, и(главное!) не может далеко уезжать от контактной сети, называется троллейбусом. Наличие у Мегаполиса весьма ограниченного автономного хода не делает его электробусом. Электробус - это автобус на батарейках, которому хватает заряда, чтобы проезжать 50 и более км.
Электробус «Генерал» уже успешно опроверг этот совковый пережиток прошлого. Электробус - это электрический автобус, без конкретики откуда эта электроэнергия поступает, и любой троллейбус, даже вообще без какого-либо автономного хода - это разновидность электробуса с питанием в движении от внешней контактной сети.
Цитата (Snow Panther, 04.11.2023): > Электробус «Генерал» уже успешно опроверг этот совковый пережиток прошлого.
Во-первых, Генерал пока что исключение. Вот когда машины такого типа станут выпускать массово разные производители, то тогда можно будет подумать над тем, как это называть. Но не сейчас. Во-вторых, при чём тут "совковость"? Есть технические особенности ТС, есть критерии, по которым судят о типе машины. Кстати, Мегаполис сам производитель называет троллейбусом.
Цитата (Snow Panther, 04.11.2023): > Электробус - это электрический автобус, без конкретики откуда эта электроэнергия поступает, и любой троллейбус, даже вообще без какого-либо автономного хода - это разновидность электробуса с питанием в движении от внешней контактной сети.
Да-да, а конка - это трамвай на лошадиной тяге ))) Я понимаю ваше желание всё упростить, чтобы лишний раз не напрягать мозг, но в реальности всё посложнее.
Цитата (Molchun, 05.11.2023): > Во-вторых, при чём тут "совковость"? Есть технические особенности ТС, есть критерии, по которым судят о типе машины. Кстати, Мегаполис сам производитель называет троллейбусом.
Совковость тут при том, что во всём современном мире не то что электробусы и троллейбусы не разделяют, но и даже автобусы с ДВС не разделяют с вышеназванными - это всё считается подвидами автобуса в самом полном смысле этого слова. А выделение в бСССР троллейбуса в отдельный вид транспорта идёт от того, что на заре появления троллейбуса его приравнивали к «безрельсовому трамваю» с целью выпиливания трамвая настоящего. Хотя, любому технически грамотному человеку очевидно, что это бред и трамвай это отдельный незаменимый вид транспорта, который можно заменять разве что на метро в случае особо загруженных трамвайных линии, а троллейбус - это всего лишь «автобус с рогами» и преимущества его перед автобусом с ДВС лишь в экологичности и экономичности.
Посмотрел видос о поведении электромобиля в мороз: https://youtu.be/GM6z0WNfWdI. Долгая зарядка - быстрый разряд. Более чем уверен, что с электробусами примерно аналогично. А зная что Альфа в трансе не дружит с качеством, то будет ещё хуже.
Пока троллейбус из-за постоянного токосъёма остаётся самым надёжным шинным транспортом. Но в Питере вместо строительства КС в новые районы человейников и покупки "гармошек" решили спустить деньги на электробусы.
链接