Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Volgograd, ZiU-682G-014 [G0E] N°. 1006
  Volgograd ZiU-682G-014 [G0E] N°. 1006  —  ligne 9
Площадь Ленина

Auteur: !_XAKEP_! · Volgograd           Date: Samedi 26 août 2023

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 27.08.2023 07:36 MSK
Vues — 733

Infos détaillées

Voter

Bilan: +98 / +12
azabustro+1
ЛиАЗиУ+1
Владислав Масев+1
Trolleybus Photography+1
VOLGA+1
Вадим_мэн+1
Лайонел+1
vadya+1
Andrew Gri-Shen+1
Кот-777+1
New_Wave+1
Gemini.+1
Артём Лазарев+1
vArtemv+1
Andrey Atom+1
Фесенко Кирилл+1
Alexey Becker+1
Андрей Татрин+1
Михаил_123+1
AVB+1
nikwotnik+1
Malaheenee+1
Peter15Tr+1
WEST+1
Кривич Илья+1
Krasnogvardeez+1
kislyi196+1
Герман Муромцев+1
Миха 71605РМ+1
FanUmbrella+1
Т.Л.Н.+1
AlMax+1
артём мтрз 334+1
verbounty+1
Silbervogel+1
Сергей Лапин+1
МаксD3100+1
Victor Irkut+1
TOXA+1
Itz_Vláďa+1
Алексей Грызин+1
Muttutgut+1
Кузнечик Кузя+1
Martinek+1
Алексей Волков+1
NeVa+1
KALITA+1
VLM124+1
Киpeeв Андрей+1
Volkin69+1
Timofeiikarus+1
Александр Рябов+1
Wetal+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
Гений 4+1
Сергей Визгалов+1
manil+1
Silvish+1
VolgoSpotElect+1
Dima61+1
andreymrklv+1
BaNDiT69+1
as-vgg+1
Artem2412+1
Santermanter+1
femida-msk+1
Константин Т.+1
Сергей Валерьевич+1
Sedoi+1
Gas lee+1
Томич+1
Sergei 34+1
Stephan1982+1
Makc+1
Aleks+1
Canonist+1
sanek_tapok+1
nss991+1
Melodiaz+1
Anton228+1
Косякин Денис+1
EugeJhon+1
Firefly-3360+1
Barbar1s+1
Rio+1
Zsombor+1
an-tonik+1
Антифактор+1
Пикачу+1
Kirill4622+1
txviin+1
Ozzy34+1
bobi mw+1
ПапаРомский+1
Vladimir Shevchenko+1
s.mitrofanov.spb+1
Олег Довгалюк+1

Volgograd, ZiU-682G-014 [G0E] N°. 1006

Opérateur/Dépôt:Trolleybus park
Depuis...:06.2017
Modèle:ZiU-682G-014 [G0E]
Construit:08.1999
N°. de série:6430
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Remarques:05.2017 ex BTP; 04.2017 ex TTD 3 TD 2, 6001; 05.2015 ex TD 6
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в январе 2022 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2018 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в марте 2013 года.

Commentaires · 19

27.08.2023 08:55 MSK
Lien
Aucune photo
Чтобы не говорили, а техника в Волгограде ухоженная. Правда, ПАТП-7 это не относится…
+15
+16 / –1
27.08.2023 12:16 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10745
Цитата (Braun, 27.08.2023):
> Чтобы не говорили, а техника в Волгограде ухоженная. Правда, ПАТП-7 это не относится…

Смеётесь?
Вы хотите сказать, что развалюхи «Питер-Авто», пардон, как у нас они именуются «Волгоградский автобусный парк» ухоженные? Да в эти сараи порой даже садиться неприятно. Их ухайдохали в хлам за эти несколько лет эксплуатации в Волгограде битые, ревут так, будто их режут, гремят, окна запотевшие или и вовсе с водой между стёклами).
Троллейбусы, да, достойно поддерживают состояние. Трамваи - в целом норм, ездить приятно, но качество покраски салонов и внешне оставляет желать лучшего, т.к. откровенно дешевой краской это делают, да и шпатлёвка с бортов сыпется сильно. ПАТП-7 это и вовсе какой-то местный «Бермудский треугольник», который уничтожает всё, в него попавшее.
А если вы об Икарусе, то он частный, и, как понимаю, его состояние всецело заслуга водителя.
+9
+12 / –3
27.08.2023 14:36 MSK
Lien
Aucune photo
Раз вы заговорили о ВАПе, то начнем с того, что в процентом отношении этот парк имеет большее количество рабочих кондиционеров (в МЭТе с приходом ТУАХов появилось понятие кондиционер в троллейбусе, а в ЭТП из кондиционеров только форточки).По срокам эксплуатации и
техническое состояние… глупо сравнивать их с электротранспортом.
А с ПАТП-7. Это небо и земля! Просто сравните автобусы ПАТП-7 и ВАП. Машины 2017 года, а разница на лицо. ПАТП-7 гробит машины за два года. Посмотрите статистику пс по парку. За 6 лет у ВАПа в строю 132 машины. Из 164. И наше ПАТП -7… 74 автобуса из должных 115. И уж давайте не будем говорить за техническое состояние ВАП. Машинам 6 лет. Работают на убой. Наш климат, наши дороги и наши «Доблестные» пассажиры внесли свой вклад! Для их срока они выглядят удовлетворительно. По расписание я вообще молчу. Когда стало нормой ждать на улице автобус от 30 минут?!! Когда ВАП чудил, так к нему было уйма претензий. Даже до штрафных санкций дошло. А как наше доблестно ПАТП-7 едет с интервалом 30 и более минут, так одни отписки. Автобус сломался, пробка, авария.
Надо ПАТП отдать также, как и трамваи частнику. Может что-то и изменится.
+5
+7 / –2
27.08.2023 14:36 MSK
Lien
NikitaChiplikov4523 · Volgograd
Photos: 1
Цитата (Aleks, 27.08.2023):
> Вы хотите сказать, что развалюхи «Питер-Авто», пардон, как у нас они именуются «Волгоградский автобусный парк» ухоженные?


Цитата (Aleks, 27.08.2023):
> ПАТП-7 это и вовсе какой-то местный «Бермудский треугольник», который уничтожает всё, в него попавшее.

По этим причинам граждане и просили 6 лет подряд вернуть 18 троллейбус с продлением в центр - "рогатые" выглядят весьма достойно даже спустя столько лет, а автобусы - единственный представитель общественного транспорта большой вместимости, путешествуюший по Красноармейскому, Кировскому и Советскому (куда троллейбус зайти не может) - не оставляют гражданам выбора и, соответственно, вызывают у людей чувство ностальгии по нормально выглядящему троллейбусу, и, соответственно, стимул написать просьбу о возвращении 18-го... (но это лишь гипотеза)

У меня тоже особого выбора нет - я каждый день на 25-м автобусе (большинство из них выглядит убито и ломается по дороге), ибо из ТЗР надо как-то добраться до границы Советского и Кировского.
+4
+4 / –0
27.08.2023 14:42 MSK
Lien
Aucune photo
А вообще, мой комментарий относился именно к электротранспорту. Ибо «техникой» можно назвать только электротранспорт в городе. Это единственный вид транспорта за которым долгие годы следят и поддерживают в хорошем техническом состоянии. Что не скажешь за ПАТП и ВАП.
+3
+6 / –3
27.08.2023 18:16 MSK
Lien
Aucune photo
Я бы после этой статьи https://v1.ru/text/transport/2023/08/27/72641750/ не был бы уверен насчёт трамваев
0
+2 / –2
27.08.2023 19:23 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Второе депо постепенно готовят к закрытию. Думаю до 2030 года оно не доживёт вместе со всей своей сетью.
0
+1 / –1
27.08.2023 20:44 MSK
Lien
Aucune photo
Думаю, что 2 маршрут оставят, т. к. он хорошо возит и организовать ему достойную замену очень проблематично.
+1
+2 / –1
27.08.2023 21:05 MSK
Lien
Photos: 259
1. Шумните, когда Высоты ну или там Блокнот напишут хотя бы ОДНУ позитивную статью. На любую тему. Просто чтобы почитать для разнообразия.
2. Не будучи сотрудником предприятия не стану ни оспаривать, ни подтверждать описанное. Могу сказать одно: все работники любого предприятия всегда всем недовольны (возможно, в каком-нибудь Газпроме недовольны не все, а через одного) и им свойственно чрезмерно сгущать краски. А то, может, и не было никакого сотрудника, а было только "редакционное задание".
3. Андрей, ты и закрытие троллейбуса к ЧМ-2018 пророчил.
4. Как раз таки 2-ку заменить проще всего. А вот всё остальное... Гораздо сложнее.
+4
+4 / –0
27.08.2023 21:31 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023):
> Как раз таки 2-ку заменить проще всего. А вот всё остальное... Гораздо сложнее.

Это интересно как? Ее сейчас дублирует 98 маршрутки, но они с краснознаменской сворачивают на глубокоовражную и проезжают под железной дорогой, как там будут проходить большие автобусы? К тому же на данном автобусном маршруте надо будет сделать минимальные интервалы, ПитерАвто или ВПАТП 7 смогут минимальный интервал движения обеспечить?
0
+0 / –0
27.08.2023 21:41 MSK
Lien
Aucune photo
Может и работники сгущают краски, но и с точки зрения пассажирам можно сказать, что на трамвай положили болт. Автобусы увеличили количество маршрутов и уменьшили интервалы движения, развивается троллейбусная сеть, покупают новые троллейбусы с УАХ и кондиционерами, безкондукторная система оплаты, а трамваи что? Ничего. Только купили новые вагоны и получили б/у для СТ, установили электронные табло на некоторые вагоны 2 депо. И что еще? А ничего принципиально нету. Концессионер только должен установить валидаторы на поручни, продлить СТ на Нижний пос. ВГТЗ, реконструировать некоторые линии и депо 3, купить 62 вагона. И разве этого достаточно?
+2
+2 / –0
27.08.2023 22:26 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023):
> 3. Андрей, ты и закрытие троллейбуса к ЧМ-2018 пророчил.

Так хорошо же!
Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023):
> 1. Шумните, когда Высоты ну или там Блокнот напишут хотя бы ОДНУ позитивную статью. На любую тему. Просто чтобы почитать для разнообразия.

Ответ простой. Хорошие новости плохо продаются.
Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023):
> 2. Не будучи сотрудником предприятия не стану ни оспаривать, ни подтверждать описанное. Могу сказать одно: все работники любого предприятия всегда всем недовольны (возможно, в каком-нибудь Газпроме недовольны не все, а через одного) и им свойственно чрезмерно сгущать краски. А то, может, и не было никакого сотрудника, а было только "редакционное задание".

О да! Это прям в точку! Поддерживаю.
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023):
> Может и работники сгущают краски, но и с точки зрения пассажирам можно сказать, что на трамвай положили болт. Автобусы увеличили количество маршрутов и уменьшили интервалы движения, развивается троллейбусная сеть, покупают новые троллейбусы с УАХ и кондиционерами, безкондукторная система оплаты, а трамваи что?

Сколько троллейбусов купили с 1995 года и построили новых линий по 2015 год (неважно что потом закрыли) и сколько построили новых линий трамвая и купили ПС в те же года? Как бы тренд не новый. Фактически с 1970ых гг. в городе по ГЭТ тренд был на активное развитие СТ и троллейбуса. Как минимум до года какого-нибудь 2011-2014.
+1
+1 / –0
27.08.2023 22:42 MSK
Lien
Photos: 259
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023):
> Это интересно как? Ее сейчас дублирует 98 маршрутки, но они с краснознаменской сворачивают на глубокоовражную и проезжают под железной дорогой, как там будут проходить большие автобусы?

Возможно, Вы забыли/не помните, но в 2017 году была предпринята попытка сделать 98 автобусным маршрутом. Продлился этот период около 2-х лет, схема движения по Дзержинскому району несколько раз менялась, на линии работали сначала ПАЗы, потом ЛиАЗы (да, конечно, 4292, не более крупные 5292, но тем не менее), в завершении опять ПАЗы. Так что пройдут. В крайнем случае поедут по Балонина, "нырнут" под Кубанский мост, и затем по Глубокоовражной доберутся до Краснознаменской.
Но лично я искренне надеюсь, что этого не произойдет (равно как и ликвидации ОТД или, для староверов, ТД-2).

Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023):
> К тому же на данном автобусном маршруте надо будет сделать минимальные интервалы, ПитерАвто или ВПАТП 7 смогут минимальный интервал движения обеспечить?

Если задаться такой целью - обеспечат.

Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023):
> И разве этого достаточно?

Нет, наверное. Вагонов чуть больше хотелось бы.
+2
+2 / –0
28.08.2023 11:50 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (AS, 27.08.2023):
> Сколько троллейбусов купили с 1995 года и построили новых линий по 2015 год (неважно что потом закрыли) и сколько построили новых линий трамвая и купили ПС в те же года? Как бы тренд не новый. Фактически с 1970ых гг. в городе по ГЭТ тренд был на активное развитие СТ и троллейбуса. Как минимум до года какого-нибудь 2011-2014.

Я говорю про настоящее время, а не про те.
0
+0 / –0
28.08.2023 11:52 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023):
> Вагонов чуть больше хотелось бы

А новых линий не хочется? А чтобы маршрут СТ действительно стал скоростным не хочется?
0
+0 / –0
28.08.2023 11:58 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023):
> Вы забыли/не помните, но в 2017 году была предпринята попытка сделать 98 автобусным маршрутом.

Была, но автобусов большой вместимости никогда не было, и мне кажется, что они вряд ли пройдут под кубанским мостом.
0
+0 / –0
28.08.2023 12:36 MSK
Lien
Photos: 259
Цитата (Vasilii Ivanov, 28.08.2023):
> Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023):
> > Вагонов чуть больше хотелось бы
>
> А новых линий не хочется?

Может и хочется. Да только я понимаю, что строительство оных без сноса чего бы то ни было на пути, практически невозможно. А фломастерами по карте рисовать для собственного удовольствия мне давно наскучило.

Цитата (Vasilii Ivanov, 28.08.2023):
> Была, но автобусов большой вместимости никогда не было, и мне кажется, что они вряд ли пройдут под кубанским мостом.

Чего это вдруг? Вокзал-Юбилейный фиг знает сколько лет там ездил, 52, 54, 120, 146 катались/катаются и ничего.
+3
+3 / –0
28.08.2023 18:52 MSK
Lien
GeLo · Volgograd
Photos: 134
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023):
> как там будут проходить большие автобусы?

Когда трамвай помножится на 0, то очевидно, что вместо него будет прямой прокол с Краснознаменской на Голубинскую для машыночек (и уважаемых автобусов)
0
+1 / –1
28.08.2023 20:52 MSK
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Кстати да: в этом случае дорога расширится тупо за счёт трамвайных путей.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.