05.2017 ex BTP; 04.2017 ex TTD 3 TD 2, 6001; 05.2015 ex TD 6
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в январе 2022 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2018 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в марте 2013 года.
Цитата (Braun, 27.08.2023): > Чтобы не говорили, а техника в Волгограде ухоженная. Правда, ПАТП-7 это не относится…
Смеётесь? Вы хотите сказать, что развалюхи «Питер-Авто», пардон, как у нас они именуются «Волгоградский автобусный парк» ухоженные? Да в эти сараи порой даже садиться неприятно. Их ухайдохали в хлам за эти несколько лет эксплуатации в Волгограде битые, ревут так, будто их режут, гремят, окна запотевшие или и вовсе с водой между стёклами). Троллейбусы, да, достойно поддерживают состояние. Трамваи - в целом норм, ездить приятно, но качество покраски салонов и внешне оставляет желать лучшего, т.к. откровенно дешевой краской это делают, да и шпатлёвка с бортов сыпется сильно. ПАТП-7 это и вовсе какой-то местный «Бермудский треугольник», который уничтожает всё, в него попавшее. А если вы об Икарусе, то он частный, и, как понимаю, его состояние всецело заслуга водителя.
Раз вы заговорили о ВАПе, то начнем с того, что в процентом отношении этот парк имеет большее количество рабочих кондиционеров (в МЭТе с приходом ТУАХов появилось понятие кондиционер в троллейбусе, а в ЭТП из кондиционеров только форточки).По срокам эксплуатации и техническое состояние… глупо сравнивать их с электротранспортом. А с ПАТП-7. Это небо и земля! Просто сравните автобусы ПАТП-7 и ВАП. Машины 2017 года, а разница на лицо. ПАТП-7 гробит машины за два года. Посмотрите статистику пс по парку. За 6 лет у ВАПа в строю 132 машины. Из 164. И наше ПАТП -7… 74 автобуса из должных 115. И уж давайте не будем говорить за техническое состояние ВАП. Машинам 6 лет. Работают на убой. Наш климат, наши дороги и наши «Доблестные» пассажиры внесли свой вклад! Для их срока они выглядят удовлетворительно. По расписание я вообще молчу. Когда стало нормой ждать на улице автобус от 30 минут?!! Когда ВАП чудил, так к нему было уйма претензий. Даже до штрафных санкций дошло. А как наше доблестно ПАТП-7 едет с интервалом 30 и более минут, так одни отписки. Автобус сломался, пробка, авария. Надо ПАТП отдать также, как и трамваи частнику. Может что-то и изменится.
Цитата (Aleks, 27.08.2023): > Вы хотите сказать, что развалюхи «Питер-Авто», пардон, как у нас они именуются «Волгоградский автобусный парк» ухоженные?
Цитата (Aleks, 27.08.2023): > ПАТП-7 это и вовсе какой-то местный «Бермудский треугольник», который уничтожает всё, в него попавшее.
По этим причинам граждане и просили 6 лет подряд вернуть 18 троллейбус с продлением в центр - "рогатые" выглядят весьма достойно даже спустя столько лет, а автобусы - единственный представитель общественного транспорта большой вместимости, путешествуюший по Красноармейскому, Кировскому и Советскому (куда троллейбус зайти не может) - не оставляют гражданам выбора и, соответственно, вызывают у людей чувство ностальгии по нормально выглядящему троллейбусу, и, соответственно, стимул написать просьбу о возвращении 18-го... (но это лишь гипотеза)
У меня тоже особого выбора нет - я каждый день на 25-м автобусе (большинство из них выглядит убито и ломается по дороге), ибо из ТЗР надо как-то добраться до границы Советского и Кировского.
А вообще, мой комментарий относился именно к электротранспорту. Ибо «техникой» можно назвать только электротранспорт в городе. Это единственный вид транспорта за которым долгие годы следят и поддерживают в хорошем техническом состоянии. Что не скажешь за ПАТП и ВАП.
1. Шумните, когда Высоты ну или там Блокнот напишут хотя бы ОДНУ позитивную статью. На любую тему. Просто чтобы почитать для разнообразия. 2. Не будучи сотрудником предприятия не стану ни оспаривать, ни подтверждать описанное. Могу сказать одно: все работники любого предприятия всегда всем недовольны (возможно, в каком-нибудь Газпроме недовольны не все, а через одного) и им свойственно чрезмерно сгущать краски. А то, может, и не было никакого сотрудника, а было только "редакционное задание". 3. Андрей, ты и закрытие троллейбуса к ЧМ-2018 пророчил. 4. Как раз таки 2-ку заменить проще всего. А вот всё остальное... Гораздо сложнее.
Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023): > Как раз таки 2-ку заменить проще всего. А вот всё остальное... Гораздо сложнее.
Это интересно как? Ее сейчас дублирует 98 маршрутки, но они с краснознаменской сворачивают на глубокоовражную и проезжают под железной дорогой, как там будут проходить большие автобусы? К тому же на данном автобусном маршруте надо будет сделать минимальные интервалы, ПитерАвто или ВПАТП 7 смогут минимальный интервал движения обеспечить?
Может и работники сгущают краски, но и с точки зрения пассажирам можно сказать, что на трамвай положили болт. Автобусы увеличили количество маршрутов и уменьшили интервалы движения, развивается троллейбусная сеть, покупают новые троллейбусы с УАХ и кондиционерами, безкондукторная система оплаты, а трамваи что? Ничего. Только купили новые вагоны и получили б/у для СТ, установили электронные табло на некоторые вагоны 2 депо. И что еще? А ничего принципиально нету. Концессионер только должен установить валидаторы на поручни, продлить СТ на Нижний пос. ВГТЗ, реконструировать некоторые линии и депо 3, купить 62 вагона. И разве этого достаточно?
Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023): > 3. Андрей, ты и закрытие троллейбуса к ЧМ-2018 пророчил.
Так хорошо же! Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023): > 1. Шумните, когда Высоты ну или там Блокнот напишут хотя бы ОДНУ позитивную статью. На любую тему. Просто чтобы почитать для разнообразия.
Ответ простой. Хорошие новости плохо продаются. Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023): > 2. Не будучи сотрудником предприятия не стану ни оспаривать, ни подтверждать описанное. Могу сказать одно: все работники любого предприятия всегда всем недовольны (возможно, в каком-нибудь Газпроме недовольны не все, а через одного) и им свойственно чрезмерно сгущать краски. А то, может, и не было никакого сотрудника, а было только "редакционное задание".
О да! Это прям в точку! Поддерживаю. Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023): > Может и работники сгущают краски, но и с точки зрения пассажирам можно сказать, что на трамвай положили болт. Автобусы увеличили количество маршрутов и уменьшили интервалы движения, развивается троллейбусная сеть, покупают новые троллейбусы с УАХ и кондиционерами, безкондукторная система оплаты, а трамваи что?
Сколько троллейбусов купили с 1995 года и построили новых линий по 2015 год (неважно что потом закрыли) и сколько построили новых линий трамвая и купили ПС в те же года? Как бы тренд не новый. Фактически с 1970ых гг. в городе по ГЭТ тренд был на активное развитие СТ и троллейбуса. Как минимум до года какого-нибудь 2011-2014.
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023): > Это интересно как? Ее сейчас дублирует 98 маршрутки, но они с краснознаменской сворачивают на глубокоовражную и проезжают под железной дорогой, как там будут проходить большие автобусы?
Возможно, Вы забыли/не помните, но в 2017 году была предпринята попытка сделать 98 автобусным маршрутом. Продлился этот период около 2-х лет, схема движения по Дзержинскому району несколько раз менялась, на линии работали сначала ПАЗы, потом ЛиАЗы (да, конечно, 4292, не более крупные 5292, но тем не менее), в завершении опять ПАЗы. Так что пройдут. В крайнем случае поедут по Балонина, "нырнут" под Кубанский мост, и затем по Глубокоовражной доберутся до Краснознаменской. Но лично я искренне надеюсь, что этого не произойдет (равно как и ликвидации ОТД или, для староверов, ТД-2).
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023): > К тому же на данном автобусном маршруте надо будет сделать минимальные интервалы, ПитерАвто или ВПАТП 7 смогут минимальный интервал движения обеспечить?
Если задаться такой целью - обеспечат.
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023): > И разве этого достаточно?
Цитата (AS, 27.08.2023): > Сколько троллейбусов купили с 1995 года и построили новых линий по 2015 год (неважно что потом закрыли) и сколько построили новых линий трамвая и купили ПС в те же года? Как бы тренд не новый. Фактически с 1970ых гг. в городе по ГЭТ тренд был на активное развитие СТ и троллейбуса. Как минимум до года какого-нибудь 2011-2014.
Цитата (Vasilii Ivanov, 28.08.2023): > Цитата (Артём Дмитриев, 27.08.2023): > > Вагонов чуть больше хотелось бы > > А новых линий не хочется?
Может и хочется. Да только я понимаю, что строительство оных без сноса чего бы то ни было на пути, практически невозможно. А фломастерами по карте рисовать для собственного удовольствия мне давно наскучило.
Цитата (Vasilii Ivanov, 28.08.2023): > Была, но автобусов большой вместимости никогда не было, и мне кажется, что они вряд ли пройдут под кубанским мостом.
Чего это вдруг? Вокзал-Юбилейный фиг знает сколько лет там ездил, 52, 54, 120, 146 катались/катаются и ничего.
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.08.2023): > как там будут проходить большие автобусы?
Когда трамвай помножится на 0, то очевидно, что вместо него будет прямой прокол с Краснознаменской на Голубинскую для машыночек (и уважаемых автобусов)
链接