Прибыл 16.01.2014г., полностью обкатан 04.02.2014.
Закреплен на маршрут 7.
2015-2018 годы — был в рекламе медицинской лаборатории "СИНЭВО".
С 09.2020 — в рекламе "Бабушкина крынка" светло-зелёных тонов.
С 09.2021 — в классической окраске
С 13.12.2021 — в рекламе "Leon" чёрного цвета, морда и зад оранжевые
До 12.2023 постоянно работал на 7-ом маршруте в связи с неисправностью электронного табло и невозможностью переключить его на другие маршруты
Цитата (Vanya2901, 17.11.2023): > Походу, на него вернули "интеграл", он ехал в депо с Фрунзе, на табло светилось "в депо"
Что то не верится 1.Возможно ИС которая стояла на 656 (ИС Рита) перставили на 633 2.либо интеграл с 633 починили (интеграл на 633 был сломан) и установили на 656
Цитата (Транспорт Витебск, 17.11.2023): > Цитата (Vanya2901, 17.11.2023): > > Походу, на него вернули "интеграл", он ехал в депо с Фрунзе, на табло светилось "в депо" > > Что то не верится С "Ритой" даже "в депо" нельзя включить, так что точно вернули интеграл, на 633 ещё вчера "Рита" была
Цитата (Транспорт Витебск, 17.11.2023): > Что то не верится > 1.Возможно ИС которая стояла на 656 (ИС Рита) перставили на 633 > 2.либо интеграл с 633 починили (интеграл на 633 был сломан) и установили на 656
Не скажу за трамвайку и конкретный вагон, но, подкину вам еще обычно неиспользуемых, но, возможных вариантов: 1. И Рита, и ПУ-СИТ могут быть оставлены вместе. Просто, на Рите будет звук, а на пульте - только перевод табло, если по каким-то причинам не удалось отремонтировать его звуковую часть; 2. Может быть оставлена только Рита для звука. А для изменения маршрута на табло (скажем, раз в год), в парке может подкидываться ПУ-СИТ, а дальше на табло нужно только подавать питание для высвечивания этого маршрута.
链接