8 мая 2009 года прибыл на испытания. Работал на маршрутах 2 и 4 до сентября того же года. Далее стоял в парке на протяжении года. 9 сентября 2010 отправлен на завод, 22 октября снова привезен в Тверь после заводской модернизации.
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S5600
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Copyright Information:
Date and Time:
15.05.2009 14:12
Exposure Time:
1/1600 sec
Aperture Value:
3.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
13.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Максим Ляденко, 16.05.2009): > Троллейбусу около 3 лет.
Для тех, кто в бронепоезде: сгнила обшивка салона, кузов у троллейбуса как новенький и не гниёт. ВМЗ-ненавистники также упёрты, как и ПТМЗ-ненавистники похоже... Качество БКМ ничуть не лучше, некоторые 201 в Москве уже чуть ли не насквозь прогнили, встают у обочины регулярно.
Цитата (Чока, 16.05.2009): > ВМЗ-ненавистники также упёрты, как и ПТМЗ-ненавистники похоже...
Я не ненавистник какой-то продукции, просто констатирую факт. И почему если обшивка салона вся сгнила, а кузов целенький, то всё нормально? Мне в ржавом свинарнике ехать не охота, троллейбус должен быть нормален со всех сторон так сказать.
> Я не ненавистник какой-то продукции, просто констатирую факт. И почему если обшивка салона вся сгнила, а кузов целенький, то всё нормально? Мне в ржавом свинарнике ехать не охота, троллейбус должен быть нормален со всех сторон так сказать.
Согласен, это ненормально, но в том же Петербурге есть ВМЗ с пластиковыми салонами, которые ржаветь не будут и выглядят приятнее БКМовских, кто мешал потребовать от ТА, чтоб все такие были? В идеале конечно ТА сама должна понимать, что делать скорогниющий салон не стоит, но у нас пока что всё из-под палки.
Цитата (JaMoS, 16.05.2009): > ЛУЧШИЙ троллейбус из всех, что выпускают на просторах бывшего Союза!!
Все мы прекрасно знаем троллейбусы модели АКСМ-321.Но я думаю, что Аксм-221 будут всё же лучше.У 321-х масса недостатков, даже взять к примеру самые новые машины, приходящие в парк, недели стоят колом.Самая актуальная проблема для 321, это то, что во время движения пропадает электротормоз, также ни с того ни с сего останавливается, начинает гореть красная лампочка с надписью "Авария"....Да и в парках на 321 тоже есть жалобы. Оксана, Добавлено: 27 Апр 2009 07:42 http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=161187#161187
Цитата (Максим Ляденко, 16.05.2009): > Конечно Вам хочется, они же лучше продукции Транс-Альфы. ;-) > И вдогонку фотография "качества" Транс-Альфы: http://cs553.vkontakte.ru/u04893/8439576/x_af37fdbc.jpg > Троллейбусу около 3 лет.
Народ, что вы хотите, когда имеет место "супер удачное" совпадение не совсем качественной сборки с полным отсутствием эксплуатационного обслуживания? Питерскому 4986 ещё меньше двух лет, а внутри он грязный, как свинарник, т.к. всем на всё наплевать. Если бы при первых намёках на ржавчину обшивка снималась и приводилась в порядок, такого бы не было. Ну а когда всем на всё наплевать...
Возвращаясь в Тверь :-) Очень радует маршрутоуказатель: "Россия - вокзал". Для эмигрантов, наверное :-) Ну и бортовой номер нанесли так, что каждый второй его может принимать за номер маршрута (хотя такого маршрута в Твери нет).
Цитата (Олег Бодня, 16.05.2009): > Ну и бортовой номер нанесли так,
Действительно, бортовой номер "единозначный" как в Волчанске, можно подумать что в городе всего 9 троллейбусов и он не имеет развитой сети трамвая и троллейбуса, хотяб обозначили 009 или Х009
Станислав Слепухин, ты ездил в Минске в старых (сравнительно) 321 и 201-х? То что в Гомеле не гниют, ничего не значит. Ты Гродно посмотри, там вообще всё гнилое.
IKS, в минских, в гродненских и в бобруйских ездил. В Гродно - да, там всё гниёт))) В Минске в ТД-4 есть несколько экземпляров, которые дейтсвительно прогнили (это я про 201), но в целом нормальное состояние, просто ухаживать за ними нужно подобающе, а не как в Гродно.
Цитата (Станислав Слепухин, 16.05.2009): > В Беларуси не гниют, а в Москве гниют... Парадокс!
Никакого парадокса. Знаете, чем зимой в Москве дороги посыпают? Так вот, эти антигололёдные реагенты не только лёд растворяют, но и металл разъедают. Будь на месте БКМ-а хоть ультрасовременная "Шкода", хоть кто другой, ему бы тоже досталось на орехи.
链接