Последний линейный ВМЗ-170 в Санкт-Петербурге
Последний линейный ВМЗ-170 в Петрозаводске
История данного троллейбуса:
2007 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2022 — отстранён от пассажирской эксплуатации
28.08.2023 — передан на баланс инициативной группы «Неватролл»
25.03.2024 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург
26.03.2024 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
Временное хранение, завтра троллейбус поедет обратно в депо (поэтому он не в другом углу металлобазы, а чисто на парковке) на пару месяцев, затем уедет в Питер. Через пару недель тут окажется 407 и тоже поедет обратно в депо, затем также уедет в Питер. Машина официально больше не имеет отношение к МУП «Городской транспорт», но и к «Неватроллу» пока тоже.
В чем прикол катать туда-сюда троллейбусы, буквально на 1 день, и кто это оплачивает? Если бы из депо в другое место на хранение и затем уже в СПб, то понятно… но если обратно в депо - смысл?
Цитата (vetal76, 24.08.2023): > В чем прикол катать туда-сюда троллейбусы, буквально на 1 день, и кто это оплачивает? > Если бы из депо в другое место на хранение и затем уже в СПб, то понятно… но если обратно в депо - смысл?
1) Оплачиваю из собственного кармана туда-сюда 2) Обговорено, что уезжать в Питер будут машины вместе и из депо. Есть свои нюансы.
А 393 могла мы сегодня уехать обратно, но из МУПа пришли не все документы на Халтурина, а время уже было позднее, поэтому всё завтра заканчивается.
Машина остаётся на хранении в Петрозаводске (не в депо) до сентября-октября, далее будет перегнана в Санкт-Петербург. Факт передачи состоялся сегодня. Новый бортовой нанесён.
链接