TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1007
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1007  —  маршрут 17
К/ст "Казанский собор"

Автор: piterTroll · Санкт-Петербург           Дата: 23 августа 2023 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.08.2023 15:13 MSK
Просмотров — 203

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1007

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:08.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:236
VIN:XTU526508H0000236
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 17.10.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100M2
Время съёмки:23.08.2023 11:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

24.05.2025 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Горэлектротранс» ищет подрядчика на «модернизацию независимых источников электроэнергии на троллейбусах модели „Тролза 5265.08“». Это те самые первые троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые город закупил 8 лет назад.

Аукцион объявлен накануне, стартовая стоимость — 354 млн рублей. Речь идет об аккумуляторах ЛИАБ 78 ТК Т02 производства ООО «Лиотех-Инновации». Необходимо демонтировать ячейки батареи, установить новые, заменить кабельную продукцию, перемычки, разъемы, автоматы, вентиляторы, датчики, конденсаторы, жгуты, системы охлаждения, а также заново организовать сопряжение аккумулятора с установленным на троллейбусе электронным оборудованием производства «Чергос» (привод) и «Арс Терм» (зарядная установка).

Все это надо выполнить по заявке «Горэлектротранса» до 1 июня 2026 года. В техзадании указаны 35 единиц, то есть модернизация каждого стоит около 10 млн.

Напомним, в 2017 году город начал закупку троллейбусов с увеличенным автономным ходом «Тролза», которые заряжаются от контактной сети и могут ехать как с поднятыми токоприемниками, так и несколько десятков километров без проводов. Их приобрели более сотни за 2 млрд и начали использовать в районах новой застройки, где не хватает контактной сети, хотя подумывали пустить на Невский. Впоследствии парк еще расширили за счет «Белкоммунмаша» и других поставщиков.

Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в интервью «Фонтанке» рассказывал, что из всех видов подвижного состава именно троллейбусы с увеличенным автономным ходом считает наиболее эффективными.

При этом открытым — для всей отрасли — остается вопрос об эффективной и экологичной утилизации отработавших свое батарей. В техзадании нового аукциона по замене аккумуляторов говорится: «Подрядчик возвращает Заказчику все снятые блоки, узлы, детали и элементы, кроме п.2.2.3 по утилизации отходов (ячеек тяговой аккумуляторной батареи)». В этом пункте указано, что именно подрядчик «принимает на себя обязанности по утилизации отходов, возникших при проведении модернизации системы».
+3
+3 / –0
24.05.2025 22:48 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Алекс Север, 24.05.2025):
> При этом открытым — для всей отрасли — остается вопрос об эффективной и экологичной утилизации отработавших свое батарей.

Вот-вот, а в Москве этих гавриков уже больше 2К, и срок батарей у первых партий подходит, запас хода сокращается.
Вопрос будет ли Москва менять батареи своим машинам, или сразу заменит электробусы на "модную в данном сезоне" модель, остаётся открытым))
+3
+3 / –0
25.05.2025 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 24.05.2025):
> Цитата (Алекс Север, 24.05.2025):
> > При этом открытым — для всей отрасли — остается вопрос об эффективной и экологичной утилизации отработавших свое батарей.
>
> Вот-вот, а в Москве этих гавриков уже больше 2К, и срок батарей у первых партий подходит, запас хода сокращается.
> Вопрос будет ли Москва менять батареи своим машинам, или сразу заменит электробусы на "модную в данном сезоне" модель, остаётся открытым))

У всех электробусов КЖЦ на 15 лет. Город с себя всю ответственность снял. Теперь у производителя голова будет болеть.

Но вообще справедливости ради КЖЦ работает. Состояние у машин с КЖЦ, и у ровесников обслуживаемых МГТ, заметно отличается.
+3
+3 / –0
25.05.2025 16:37 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Korben Dallas, 25.05.2025):
> У всех электробусов КЖЦ на 15 лет. Город с себя всю ответственность снял. Теперь у производителя голова будет болеть.

В стоимость КЖЦ не входит замена батарей или оборудования.
КЖЦ - это проверить и долить жидкости, провести профилактику, поменять покрышки и т.д.
Так что на приобретение запчастей к электробусам проводятся отдельные тендеры, и суммы там приличные.
+2
+3 / –1
25.05.2025 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 25.05.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 25.05.2025):
> > У всех электробусов КЖЦ на 15 лет. Город с себя всю ответственность снял. Теперь у производителя голова будет болеть.
>
> В стоимость КЖЦ не входит замена батарей или оборудования.
> КЖЦ - это проверить и долить жидкости, провести профилактику, поменять покрышки и т.д.
> Так что на приобретение запчастей к электробусам проводятся отдельные тендеры, и суммы там приличные.

Я это к тому, что раз КЖЦ на 15 лет, то раньше истечения этого срока, списывать машины не планируют.

И по идее производитель не просто обслуживает, но и закупает запчасти для техники. Другое дело что батареи в КЖЦ не входят.
+3
+3 / –0
25.05.2025 21:49 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Korben Dallas, 25.05.2025):
> И по идее производитель не просто обслуживает, но и закупает запчасти для техники.

Это и удивило, что в КЖЦ на московские электробусы замены каких-либо дорогостоящих запчастей не было (кроме всякой мелочи типа дворников, лампочек и т.п.). Зато такие запчасти были в составе отдельных контрактов на поставку.
Все эти контракты были опубликованы в ЕИС в сфере закупок.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.