Да и не только денег, тут в обозримом будущем машины с Спб ожидаются (если ничего не изменилось), а в 2024 машины по БКАДу хотят ещё партию машин, поэтому таскать на КР в другой город за много денегтскорее просто нет смысла.
Цитата (XaNJkee, 28.08.2023): > таскать на КР в другой город за много денег скорее просто нет смысла.
Не сказал бы, в любом случае отправлять на КР гораздо дешевле, чем покупать новый троллейбус, а на выходе получаем продукт, который большинство рядовых пассажиров не отличит от новых, особенно если красить в такой же цвет, подобно тому как сделали с 361)
Цитата (Res, 20.10.2023): > Цитата (Mobile_msa, 19.10.2023): > > через полгода новые с гарантии > > Не которые уже выходят с гарантии у кого пробег зашел за 100 тыс. км.
Цитата (Daniil14, 28.08.2024): > Очень интересно будет узнать, как ТУ собирается перейти полностью на новые троллейбусы, если на данный момент половина из них не работает.
Интересно, что водителям новый директор обещает повысить зарплату, а обслуживающему персоналу как же? Судя по тому, сколько троллейбусов стоит (причём новых), одними водителями кадровую проблему не решить. И зачем директор говорит про стоимость проезда? Это ведь от него вообще не зависит. Сколько город хочет - столько и будет. В соседнем Мурманске, например, проезд стоит дороже, но и транспорт там работает намного лучше.
链接