TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Khimki, BKM 321 № 0050
  KhimkiBKM 321 № 0049 
BKM 321 № 0050 
Троллейбусный парк

Autors: KALITA · Maskava           Datums: 23 augusta 2023 g., trešdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 23.08.2023 20:14 MSK
Skatījumus — 616

Sīkāka informācija

Khimki, BKM 321 № 0050

Depo/Parks:Trolleybus
No...:12.2020
Modelis:BKM 321
Ražots:2012
Rūpnīcas №:953
VIN:Y3J321000C0000953
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:27.02.2025
Piezīme:12.2020 ex Moscow, 5846; 01.08.2015 ex TD #5; 04.2014 ex TD #4, 4836
"Сябар"

Оборудован автономным ходом

До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66

Площадка "Ходынская" (до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)

EXIF

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:23.08.2023 12:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:160 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 3

23.08.2023 20:52 MSK
Saite
KALITA · Maskava
Foto: 2650
И так. Последняя ситуация и информация по поводу движухи, что сейчас происходит в депо. Вся информация исключительно на основе моих наблюдений и существующих фотографий на сайте.

№5843 - без изменений. Стоит в таком же состоянии, но в другой части троллейбусного депо. Ну, это если верить пользователю Kirill from Moskow, что №5843, это №5843. Тут пока 50/50 и хотелось бы узнать заводской для точности. Но, увы и ах, это сделать не получиться.

№5844 - троллейбус на территории не обнаружен. Вероятно, что он упрятан в каком-нибудь цехе.

№5846 и №5845 - как видно по фотографии, этими троллейбусами еще не занялись. Они последние, кого еще не тронули. Если логически рассуждать, то №5845 станет последним, кто будет восстановлен, т.к. его состояние хуже всех.

№9826 - троллейбус на территории не обнаружен. Вероятно, что он сейчас в цехе КВР, пока №5844 располагается в каком-нибудь другом цехе, а №5843 просто стоит у забора. Я сомневаюсь, что №9826 может быть где-нибудь в другом месте, кроме как не на покраске, т.к. №5843 и №5844 уже покрашены, и они уже переходят к следующему этапу восстановления. Однако, данная версия рухнет, если в цехе КВР стоял №9826, а не №5843 на момент этой фотографии: https://transphoto.org/photo/1810182/?vid=216411

Теперь самое интересное.
Куда пропали №0001, №0004, №0006, №0018 и №0027? Все пять троллейбусов отсутствовали на территории. Им негде быть, кроме как на территории депо. Они в цехах? Возможно. Насколько я знаю, место в цехах не бесконечное. Я очень сомневаюсь, что шесть машин (плюс №5844) способны уместиться на все канавы. Кроме того, надо же обслуживать и действующий состав как-то. По слухам, №0018 готовили к фильму. Возможно, его могли увезти куда-то как раз для таких целей.

В общем, поглядим, что будет дальше. Тапками сильно не бейте, если какие-то мои предположения не верны.
+9
+9 / –0
23.08.2023 21:21 MSK
Saite
Foto: 440
Насчет 5843: последний раз заметил его в боксе ТО где то 4 дня назад, может 5. Это 5843 потому что без барабанов, у остальных они есть. На территории парка стоит 5844, это он поскольку там стоял еще до входа 9826 в бокс КР и был следующим после 5843. Где 9826 я не знаю точно.
+2
+3 / –1
24.08.2023 14:48 MSK
Saite
Mikita Agatov · Maskava
Foto: 55
Ждем когда их уже, 5843, 5844 покрашены, а 9826 готовится....
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.