TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Санкт-Петербург, | БКМ 32100D «Ольгерд» | № 3139 | — маршрут 33 |
Санкт-Петербург Дата: 23 августа 2023 г., средаСтатистикаОценка
Рейтинг: +20
Постоянная ссылка на фото |
Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 3139
Параметры съёмки
Комментарии · 84piterTroll ·
Санкт-ПетербургФото: 3957
Цитата (Савва Вечный, 07.11.2023):
> Такой вопрос, ТрП-3 с маршрута 33 уходил или нет? > Сейчас по Глонассу видно 6 нарядов ТрП-2 и 3 наряда ТрП -3 Не уходил, было несколько перетасовок числа нарядов между парками, 11 и 22 маршруты отдали в основном ТрП-3, 33 и 43 по большей части у 2 парка, с 16 маршрута 3 парк вообще ушел, что странно, ведь одна из конечных 16 проходит через ТрП-3. Ну и запустили 12, на нем 2 и 3 парки примерно поровну +2
+2 / –0 Савва Вечный ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (piterTroll, 07.11.2023):
> Цитата (Савва Вечный, 07.11.2023): > > Такой вопрос, ТрП-3 с маршрута 33 уходил или нет? > > Сейчас по Глонассу видно 6 нарядов ТрП-2 и 3 наряда ТрП -3 > > Не уходил, было несколько перетасовок числа нарядов между парками, 11 и 22 маршруты отдали в основном ТрП-3, 33 и 43 по большей части у 2 парка, с 16 маршрута 3 парк вообще ушел, что странно, ведь одна из конечных 16 проходит через ТрП-3. Ну и запустили 12, на нем 2 и 3 парки примерно. Благодарю за информацию! Добавлю только то, что ТрП-3 ушёл с 29 и 43, в связи с открытием маршрута 12. +1
+1 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
На 43-ом в последнее время всего 2 наряда было на 43-ом, а раньше поровну делил с ТбП-2.
Таким образом, ТУАХи от ТбП-3 только на 12 и 42 маршрутах, и то неполный выпуск. +1
+1 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 07.11.2023):
> На 43-ом в последнее время всего 2 наряда было на 43-ом, а раньше поровну делил с ТбП-2. > Таким образом, ТУАХи от ТбП-3 только на 12 и 42 маршрутах, и то неполный выпуск. Забыл что тп-3 слил ещё часть 27-ого. Хотя не проще ли было отдать весь 42 тп-1 высвободив дополнительные ТУАХи ? И не устраивая непонятное кусочничество? В тп-2 ещё круче, оставили себе пару нарядов 15 и слили пару нарядов 8. +4
+5 / –1 Савва Вечный ·
ГатчинаНет фотографий
ТрП-2 слил часть нарядов на 18 ТрП-6. Сейчас там поровну, а в декабре был только 1 или 2 наряда от ТрП-6.
Зато увеличилось присутствие на 38. В моих записях за тот год, там был 1 троллейбус с Арсенальной, ездил на той неделе на Академическую по делам, и уже наблюдал 3 машины. По Глонассу особо не слежу, если маршрут не ездит около моего дома +2
+3 / –1 Trolltram ·
Санкт-ПетербургФото: 1
Цитата (Савва Вечный, 07.11.2023):
> Такой вопрос, ТрП-3 с маршрута 33 уходил или нет? > Сейчас по Глонассу видно 6 нарядов ТрП-2 и 3 наряда ТрП -3 Смотря с чем сравнивать. Если смотреть за 2023 год, то на тб33 ситуация следующая: по 19.03 только ТбП-3, 9 нарядов в будни, 4 в выходные; с 20.03 по 02.04 один наряд в будни передан в ТбП-2; c 03.04 по 18.05 уже два наряда в будни у ТбП-2; с 19.05 по 27.07 коренные изменения, в будни 7 нарядов ТбП-2 и 2 наряда ТбП-3, в выходные 3 наряда ТбП-2 и 1 наряд ТбП-3; с 28.07 по 10.08 временное усиление по рабочим дням, по +1 наряду у ТбП-2 и ТбП-3; с 11.08 и по сегодня в будни 7 нарядов ТбП-2 и 3 наряда ТбП-3, в выходные 3 наряда ТбП-2 и 2 наряда ТбП-3. Цитата (Савва Вечный, 07.11.2023): > Добавлю только то, что ТрП-3 ушёл с 29 и 43, в связи с открытием маршрута 12. С 29 ушёл, с 43 - нет. С 30.10 на 43 в будни 4 наряда ТбП-3 вместо 2 ранее, в выходные как и раньше 3 наряда ТбП-3. +2
+2 / –0 Савва Вечный ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Trolltram, 07.11.2023):
> Цитата (Савва Вечный, 07.11.2023): > > Такой вопрос, ТрП-3 с маршрута 33 уходил или нет? > > Сейчас по Глонассу видно 6 нарядов ТрП-2 и 3 наряда ТрП -3 > > Смотря с чем сравнивать. Если смотреть за 2023 год, то на тб33 ситуация следующая: > по 19.03 только ТбП-3, 9 нарядов в будни, 4 в выходные; > с 20.03 по 02.04 один наряд в будни передан в ТбП-2; > c 03.04 по 18.05 уже два наряда в будни у ТбП-2; > с 19.05 по 27.07 коренные изменения, в будни 7 нарядов ТбП-2 и 2 наряда ТбП-3, в выходные 3 наряда ТбП-2 и 1 наряд ТбП-3; > с 28.07 по 10.08 временное усиление по рабочим дням, по +1 наряду у ТбП-2 и ТбП-3; > с 11.08 и по сегодня в будни 7 нарядов ТбП-2 и 3 наряда ТбП-3, в выходные 3 наряда ТбП-2 и 2 наряда ТбП-3. > > Цитата (Савва Вечный, 07.11.2023): > > Добавлю только то, что ТрП-3 ушёл с 29 и 43, в связи с открытием маршрута 12. > > С 29 ушёл, с 43 - нет. С 30.10 на 43 в будни 4 наряда ТбП-3 вместо 2 ранее, в выходные как и раньше 3 наряда ТбП-3. С 43 понял. Либо невидимки, либо в момент просмотра, у них обед был. А треки с выходом за день я не смотрел. +1
+1 / –0 Trolltram ·
Санкт-ПетербургФото: 1
Цитата (Trolltram, 07.11.2023):
> С 29 ушёл Хотя странно, ВК пишут, что сегодня таки одна машина ТбП-3 есть, 3271, она и сейчас показывается на 29. Но при этом с 28.10 по 06.11 никаких машин ТбП-3 на 29 не смог обнаружить. +1
+1 / –0 Фото: 2
Цитата (Trolltram, 08.11.2023):
> Цитата (Trolltram, 07.11.2023): > > С 29 ушёл > > Хотя странно, ВК пишут, что сегодня таки одна машина ТбП-3 есть, 3271, она и сейчас показывается на 29. > Но при этом с 28.10 по 06.11 никаких машин ТбП-3 на 29 не смог обнаружить. А их и не было. Это с сегодняшнего дня пару нарядов 29 вернули тп-3. +7
+7 / –0 Савва Вечный ·
ГатчинаНет фотографий
Что за дичь творится...
Там 2 наряда, там 1, там 4 (я образно говорю). И так по всем филиалам. По сути, ближайшее филиалы в работе, как помощники. ТрП-3 вообще отжог, вначале ушёл с одного маршрута, слив часть нарядов своего маршрута другому подразделению, но вернулся через несколько дней снова на этот же маршрут.... +4
+5 / –1 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 07.11.2023):
> Хотя не проще ли было отдать весь 42 тп-1 высвободив дополнительные ТУАХи ? Проще было вообще весь 42-й отдать ТбП-3, ибо территориально этот парк близко к двум конечным маршрута сразу. Ибо довольно странно, что ТУАХов куча, но этот парк до открытия 12 маршрута обслуживал всего 2 маршрута с использованием таких машин - 42 и 43. ТУАХи при этом вовсю ходили на обычных маршрутах, в частности, на 27 и 29. С другой стороны, обслуживание 2-мя парками одного маршрута не так уж и плохо в некоторых моментах. С точки зрения первых и последних отправлений. Например, по тому же 43-му - с ТбП-2 первые троллейбусы могут уже к площади Ленина ехать, а с ТбП-3 - на Оккервиль. Аналогично и с временем отправлений "закрывашек". +5
+5 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 07.11.2023):
> В тп-2 ещё круче, оставили себе пару нарядов 15 и слили пару нарядов 8. Там походу не слили, а добавились наряды - СТТП вышел на этот маршрут. Из-за чего интервалы уменьшились - теперь плановые в пределах 20 минут, а не 30, как было раньше. К слову, на 8-ку СТТП мог уже выйти с прошлого года, как продлили до Ручьёв. +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Серый, 08.11.2023):
> Проще было вообще весь 42-й отдать ТбП-3, ибо территориально этот парк близко к двум конечным маршрута сразу. А практикуются ли парковые рейсы ТбП-3 ТУАХами через Глухоозерское шоссе, Кременчугскую ул. и Невский пр. (или через Обводный и Лиговский)? Или это слишком сложно для ГЭТ? +3
+3 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 08.11.2023):
> Проще было вообще весь 42-й отдать ТбП-3, ибо территориально этот парк близко к двум конечным маршрута сразу. Не проще, ибо 42 изначально принадлежал парку на Сызранской, который грозятся открыть. Плюс, надо понимать, что у тп-3 нет нужного количества ТУАХов (321-ые мертвы). Изначально, парковый рейс с Московского вокзала осуществлялся напрямую по Лиговке и до Московских ворот. Было хорошо всем, но невменяемые бабушки с Сызранской переделали его максимально по тупому. С Восстания мы едем до Пражской-Славы как 42,потом сбрасываем палки на Администрации Фрунзенского района, поворачиваем направо,на проспект Славы, идем ставим палки и едем в парк. Довести людей две остановки до Сортировки, и не заставлять скакать водителя с палками-просто невозможно. +5
+5 / –0 Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2023):
> Цитата (Серый, 08.11.2023): > > Проще было вообще весь 42-й отдать ТбП-3, ибо территориально этот парк близко к двум конечным маршрута сразу. > > А практикуются ли парковые рейсы ТбП-3 ТУАХами через Глухоозерское шоссе, Кременчугскую ул. и Невский пр. (или через Обводный и Лиговский)? Или это слишком сложно для ГЭТ? Нет, строго через площадь Александра Невского или Софийку +1
+1 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 08.11.2023):
> Цитата (Tobi, 07.11.2023): > > В тп-2 ещё круче, оставили себе пару нарядов 15 и слили пару нарядов 8. > > Там походу не слили, а добавились наряды - СТТП вышел на этот маршрут. Из-за чего интервалы уменьшились - теперь плановые в пределах 20 минут, а не 30, как было раньше. > К слову, на 8-ку СТТП мог уже выйти с прошлого года, как продлили до Ручьёв. Так и отдавали б полностью СТТП, нафига устраивать это кусочничество? +3
+3 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Tobi, 09.11.2023):
> Не проще, ибо 42 изначально принадлежал парку на Сызранской, который грозятся открыть. Но на данный момент его нет. Цитата (Tobi, 09.11.2023): > Плюс, надо понимать, что у тп-3 нет нужного количества ТУАХов (321-ые мертвы). После 1 ноября действительно количество фактов работы ТУАХ 3 парка на обычных маршрутах снизилось заметно. За 9 дней только один случай: 3141 - 5 ноября на 11 Не выезжавших в ноябре машин 4 - 3114, 3123, 3130, 3136. Остальные ездят строго на 12, 28, 42, 43. Цитата (Tobi, 09.11.2023): > С Восстания мы едем до Пражской-Славы как 42,потом сбрасываем палки на Администрации Фрунзенского района, поворачиваем направо,на проспект Славы, идем ставим палки и едем в парк. Довести людей две остановки до Сортировки, и не заставлять скакать водителя с палками-просто невозможно. Какой-то реальный бред, при том, что такой рейс все равно не оплачивается. Цитата (Tobi, 09.11.2023): > Нет, строго через площадь Александра Невского или Софийку Я и говорю, что для ГЭТ сложно. Но если через ПлАН есть, то уже прогресс. +2
+2 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 09.11.2023):
> Не проще, ибо 42 изначально принадлежал парку на Сызранской, который грозятся открыть. Когда откроют площадку на Сызранской, то да, 42-й будет ближе к этому парку. К слову, по сути парковые рейсы будут по 36 маршруту. Но сейчас все парковые рейсы едут от/до Ленинского. А это куда дольше. Цитата (Tobi, 09.11.2023): > Плюс, надо понимать, что у тп-3 нет нужного количества ТУАХов (321-ые мертвы) Так по 43 маршруту эти БКМы и могут ходить как раз. Цитата (Tobi, 09.11.2023): > С Восстания мы едем до Пражской-Славы как 42,потом сбрасываем палки на Администрации Фрунзенского района, поворачиваем направо,на проспект Славы, идем ставим палки и едем в парк. А разве парковые рейсы не осуществляются от конечной с диспетчерской? Восстания оборотное кольцо лишь.. Цитата (Tobi, 09.11.2023): > Так и отдавали б полностью СТТП, нафига устраивать это кусочничество? С точки зрения первых и последних рейсов для столь протяжённого маршрута обслуживание двумя парками в самый раз. +1
+2 / –1 piterTroll ·
Санкт-ПетербургФото: 3957
Цитата (Серый, 09.11.2023):
> Так по 43 маршруту эти БКМы и могут ходить как раз. > Они и на новый 28 выезжали, а там довольно большой участок на АХ +1
+1 / –0 Mr A.Falcon ·
СтамбулФото: 36
Цитата (Серый, 09.11.2023):
> А разве парковые рейсы не осуществляются от конечной с диспетчерской? не обязательно. в парк с любой из конечных отправляются, также как и из парка выпускаются на обе конечные. +1
+1 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Mr A.Falcon, 09.11.2023):
> не обязательно. в парк с любой из конечных отправляются, также как и из парка выпускаются на обе конечные. Ну вот рейсы из парка на 31 и 34 маршруты идут строго на конечную с диспетчерской, как и наоборот. Хотя с той же Петроградской могли оба маршрута ехать в парк. 0
+1 / –1 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Серый, 09.11.2023):
> Но сейчас все парковые рейсы едут от/до Ленинского. А это куда дольше. 7.5 километров против 6. Дольше, но не радикально. –1
+0 / –1 Molchun ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Серый, 09.11.2023):
> Ну вот рейсы из парка на 31 и 34 маршруты идут строго на конечную с диспетчерской, как и наоборот. Хотя с той же Петроградской могли оба маршрута ехать в парк. Насколько мне известно, такие вещи разруливаются по ситуации. Надо будет - отправят в парк и от КП. 0
+0 / –0 Keith Kaizer ·
Санкт-ПетербургФото: 27
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2023):
> 3114, 3123, 3130, 3136 3114 на ремонте накопителей 3123 вышел с ТР - на днях пойдет на линию 3130 у меня на досборке, жду комплектуху 3136 ждет вклейки стекла Маршрутоуказателя ( вторая половинка лобача в дефеците). Остальные в норм состоянии, но Ольгерды задрали сыпаться, самая убогая машина по тех.части и э/о из всего того что ГЭТ приобретал за последнее время. Погремушка ВМЗ и то более жизнеспособный сарай так по мне чем это.. А наряды не слили а отобрали, причем довольно идиотским образом, но против системы не попрешь - себе дороже. Пусть че хотят теперь делают +6
+7 / –1 Фото: 2
Цитата (Keith Kaizer, 09.11.2023):
> Остальные в норм состоянии, но Ольгерды задрали сыпаться, самая убогая машина по тех.части и э/о из всего того что ГЭТ приобретал за последнее время Но главное всегда помнить, что санкции нам на пользу. Благодаря импортозамещенным китайским мостам-подшипники подозрительно часто стали лететь. Ну и они не любят перепады напруги, но тут уж стоит винить кретинов со службы энергохозяйства. +4
+4 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Molchun, 09.11.2023):
> Надо будет - отправят в парк и от КП. Но в штатном режиме такого нет. В частности, рейсы из парка на 31-й и 34-й могли бы сразу на Петроградку выезжать через Энгельса, но первый едет строго в направлении Северного, а второй - по 50-му до Тихорецкого. Получается, что той служебной линией по Энгельса пользуются только парковые рейсы 9 маршрута, потому что маршрут начинается на Петроградке. +1
+1 / –0 Molchun ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Серый, 10.11.2023):
> В частности, рейсы из парка на 31-й и 34-й могли бы сразу на Петроградку выезжать через Энгельса, но первый едет строго в направлении Северного, а второй - по 50-му до Тихорецкого. Это обусловлено расписанием движения на маршруте. Но я говорил про окончание работы. Если машина из-за каких-то задержек в течение дня не успевает сделать последний рейс, то её могут отправить в парк и от КП. +2
+2 / –0 Игорь Букатин ·
Санкт-ПетербургФото: 3664
Цитата (Keith Kaizer, 09.11.2023):
> Ольгерды задрали сыпаться, самая убогая машина по тех.части и э/о из всего того что ГЭТ приобретал за последнее время А бкм вообще собирается что-то делать с этим? Знаю, что прошивок на привод уже поменялось огромное количество, работать на них теперь не так страшно, но ошибки всё равно вылетают, и на низком напряжении (которое в "троллейбусной столице" повсеместно) они не едут вообще, хотя машины с другими приводами хотя бы пытаются (эпро на 5298 при этом дёргается так, что из кабины выкидывает). И ещё вопрос, почему из трёх ящиков с аккумуляторами работают два? Один постоянно 99% заряда, разряжаются только другие два. +1
+1 / –0 Савва Вечный ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Tobi, 08.11.2023):
> Цитата (Trolltram, 08.11.2023): > > Цитата (Trolltram, 07.11.2023): > > > С 29 ушёл > > > > Хотя странно, ВК пишут, что сегодня таки одна машина ТбП-3 есть, 3271, она и сейчас показывается на 29. > > Но при этом с 28.10 по 06.11 никаких машин ТбП-3 на 29 не смог обнаружить. > > А их и не было. Это с сегодняшнего дня пару нарядов 29 вернули тп-3. На 29, как понимаю, +1 наряд. Было 2, стало 3. А что с 27, полностью под ТбП-3 теперь? +2
+2 / –0 Савва Вечный ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Серый, 09.11.2023):
> Цитата (Tobi, 09.11.2023): > > Не проще, ибо 42 изначально принадлежал парку на Сызранской, который грозятся открыть. > > Когда откроют площадку на Сызранской, то да, 42-й будет ближе к этому парку. К слову, по сути парковые рейсы будут по 36 маршруту. Ну когда откроют площадку на Сызранской, логично предположить, что туда вернуться все те маршруты, которые были изначально там, а это: 15, 17, 24, 26, 36, 39, 42, 47. Возможен технически и паритет на таких маршрутах, как: 3, 17, 29, 35, 44 +2
+2 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
А меж тем, на 28 троллейбусе опять вернули выпуск в 1 троллейбус - снова интервалы в 1.5-2 часа. Комитет по транспорту, как обычно, будет косить под дурачка и говорить, что так перевозчик - ГЭТ решил. Хотя у Комитета по транспорту функция обеспечения людей транспортом и контроль за перевозчиками. Нафиг тогда такой Комитет, если перевозчик проявляет самодурство...
+2
+5 / –3 Potato ·
Санкт-ПетербургФото: 1015
Если закроют его, вам сильно легче станет?
Когда ГЭТ понадобится открыть очередной УАХ в новостройки они с радостью "изменят трассу 28 маршрута" и он возникнет на другом конце города. Так что пора уже успокоиться и считать, что нынешнего 28-го маршрута нет :) +7
+10 / –3 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Potato, 02.02.2024):
> Если закроют его, вам сильно легче станет? Надо не закрывать, а вернуть прежний выпуск в 4 троллейбуса, который был до лета 2023 года. Поражаюсь, что некоторые оправдывают такое, мол кучей другого транспорта дублируется. Притом, что многие маршруты ОТ в городе дублируются другими. Логика - не, не слышал. +3
+6 / –3 Савва Вечный ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Серый, 02.02.2024):
> Цитата (Potato, 02.02.2024): > > Если закроют его, вам сильно легче станет? > > Надо не закрывать, а вернуть прежний выпуск в 4 троллейбуса, который был до лета 2023 года. > Поражаюсь, что некоторые оправдывают такое, мол кучей другого транспорта дублируется. Притом, что многие маршруты ОТ в городе дублируются другими. Логика - не, не слышал. Поэтому и нужно уходить от дублирование. От того, что на участке от А до Б идёт 6 маршрутов, хорошо никому не бывает, так как все друг другу мешают. Это я уже понял по многим транспортным коридорам. Что лучше, очередь или возможность нормально подъехать к остановке??? Я считаю, что возможность подъехать к остановке, должна быть превыши тех, кто тратит время на ожидание, чтобы подъехать. +1
+1 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Савва Вечный, 02.02.2024):
> Поэтому и нужно уходить от дублирование. От того, что на участке от А до Б идёт 6 маршрутов, хорошо никому не бывает, так как все друг другу мешают. Это я уже понял по многим транспортным коридорам. Короткие маршруты нужны для рагрузки длинных, более загруженных. А вообще на многих автобусных маршрутах нужны автобусы ОБВ. Например, на том же 239, которые всегда забиты. Если пускать раз в 5 минут, то этот интервал легко собьётся. На том же Ветеранов некоторые автобусы проезжают остановки, потому что на остановках очередь из ОТ. +1
+2 / –1 Potato ·
Санкт-ПетербургФото: 1015
Цитата (Серый, 02.02.2024):
> Надо не закрывать, а вернуть прежний выпуск в 4 троллейбуса, который был до лета 2023 года. Эти 3 троллейбуса сдернут с другого маршрута. На каком маршруте вы хотите ухудшить транспортное обслуживание ради вашего очень полезного дублирующего 28го? +3
+6 / –3 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Серый, 02.02.2024):
> Короткие маршруты нужны для рагрузки длинных, более загруженных. Зависит от маршрута. Если на длинном не особенно низкие интервалы и он не слишком нестабилен, будет полезнее его усилить. Это добавит меньше рейсов, он зато дополнительные рейсы не будут ходить недогруженные по сравнению с основными. И в данном случае 140 как раз подходит для усиления, три машины на него будут куда полезнее трёх машин на 28, если усиление действительно необходимо. +1
+2 / –1 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Potato, 02.02.2024):
> Эти 3 троллейбуса сдернут с другого маршрута. Вообще-то для открытия совершенно не нужного 12-го маршрута "всем миром" собирали выпуск. Как раз с маршрутов снимали машины, перераспределяли маршруты между парками. Вас этот факт почему-то не смущает. Притом, что вы сами в ГЭТ работаете. Просто ГЭТ решил сократить выпуск на лето и решил сократить на том маршруте, где небольшой выпуск - почему-то решили на 28-ом. Но лето прошло уже, пора было вернуть прежний выпуск, но нет. Цитата (Potato, 02.02.2024): > На каком маршруте вы хотите ухудшить транспортное обслуживание ради вашего очень полезного дублирующего 28го? Ни на каком не хочу. Для начала надо наладить выпуск на всех маршрутах, а потом уже открывать новые / продлевать существующие. На этом сайте водитель с ТбП-1 неоднократно писал, какое положение сейчас. То, что сейчас делают, делают в ущерб существующим маршрутам. 0
+4 / –4 Trolltram ·
Санкт-ПетербургФото: 1
Цитата (Серый, 02.02.2024):
> Вообще-то для открытия совершенно не нужного 12-го маршрута "всем миром" собирали выпуск. Как раз с маршрутов снимали машины, перераспределяли маршруты между парками. В ГЭТ в принципе перераспределения нарядов между парками не так уж редки. И хотелось бы знать хотя бы один маршрут, с которого сняли троллейбусы ради 12, что на нём сократили число рейсов и, как следствие, увеличились интервалы. Цитата (Серый, 02.02.2024): > Вообще-то для открытия совершенно не нужного 12-го маршрута "всем миром" собирали выпуск. С одной стороны, вы пишете, что 12 маршрут не нужен, и он дублируется иными маршрутами, но с другой стороны считаете, что нужно усилить 28, который, у которого тоже существуют дублёры. Но почему тогда вы считаете, что 28 важнее 12? Потому что 28 уже существует, а 12 не было? А нужно ли держаться за работу маршрут только по причине его существования? В пользу 12 люди отмечали, что как наполняемость автобуса 262, так и наполняемость транспорта по Литейному порой на пределе. Да, можно вместо 12 усилить эти самые дублёры, а с учётом уже случившегося перевода 151 и 152 на автобусы БК можно, на мой взгляд, теоретически рассмотреть такой вариант и для 262, т.к. Такси всё же часть НТА. Но в таком случае можно точно также усилить маршруты-дублёры троллейбуса 28. Само по себе обилие маршрутов не особо помогает, т.к. банально эти все т.н. дублёры могут кататься паровозиками, а потом попробуй дождись хотя бы одного, причём это без всяких пробок и задержек. +3
+4 / –1 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Potato, 02.02.2024):
> Если закроют его, вам сильно легче станет? Людям станет. Так его ждут - а закроют, ждать перестанут. Цитата (Potato, 02.02.2024): > Когда ГЭТ понадобится открыть очередной УАХ в новостройки они с радостью "изменят трассу 28 маршрута" и он возникнет на другом конце города. Ну так когда понадобится - тогда пусть и открывают, а не занимаются извращениями! +6
+6 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Савва Вечный, 02.02.2024):
> Ну когда откроют площадку на Сызранской, А это планируется? Цитата (Савва Вечный, 02.02.2024): > На 29, как понимаю, +1 наряд. Было 2, стало 3. Были 8,11ый. стали 5,8,11ый. Но общий выпуск на 29, похоже, уменьшился с 12 нарядов до 11. > А что с 27, полностью под ТбП-3 теперь? Снова да. +1
+1 / –0 Игорь Букатин ·
Санкт-ПетербургФото: 3664
Цитата (Михаил Жуков, 02.02.2024):
> Но общий выпуск на 29, похоже, уменьшился с 12 нарядов до 11. Да. Ещё на 37 -2, на 46 +2. +1
+1 / –0 Antarktic pinguin ·
Санкт-ПетербургФото: 13
Цитата (Серый, 02.02.2024):
> совершенно не нужного 12-го Вы часто на этом маршруте ездите? Люди вполне себе им пользуются, если что. +3
+5 / –2 Cypok ·
ВанкуверФото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Савва Вечный, 02.02.2024):
> Ну когда откроют площадку на Сызранской Как там с открытием площадки, снова никак? Слышу про открытие уже далеко не первый год. Цитата (Савва Вечный, 02.02.2024): > Поэтому и нужно уходить от дублирование. От него не надо уходить. На одном маршруте что-то случилось, то подъедет другой дублирующий маршрут и вывезет пассажиров на определённом участке. +5
+6 / –1 Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 02.02.2024):
> на 46 +2. Жалко, что тут нет смайлов. Скоро под этот параз..маршрут отдельный парк открывать придется.)) 0
+3 / –3 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Ой ладно, можно подумать тб37 в своё время не был чем-то подобным для Сосновой Поляны. И это он ещё на пару с трамваем был.
+3
+3 / –0 Фото: 2
Цитата (zz27, 02.02.2024):
> Ой ладно, можно подумать тб37 в своё время не был чем-то подобным для Сосновой Поляны. И это он ещё на пару с трамваем был. 37 надо давно перенаправить дальше Ветеранов.Еще лучше-сократить 46 до метро Ветеранов,а 37 продлить до первого парка.И кстати тема по обустройству конечки в Сергиево -не иллюзия.Здание бывшего вокзала ГЭТ пытался взять а аренду,но РЖД как всегда заломило цену.А сейчас там уже и негде троллейбусам отстаиваться. Также 37 хорош до парка чисто технически.Гонять на осмотр машины с 47 и 39,36 в парк-отдельный вид кретинизма.А так в день ТО можно ставить тачку с 36 на обновленный 37 и спокойно загонять вне пика на ТО.Конечно,выпуск не позволит покрыть все ТОшные проводные наряды,но и не таскать машины с того же 44-уже не нужно будет +3
+3 / –0 Potato ·
Санкт-ПетербургФото: 1015
Цитата (Серый, 02.02.2024):
> Вообще-то для открытия совершенно не нужного 12-го маршрута "всем миром" собирали выпуск. Вот транспортные любители очень удивительный народ. Когда говорят о сносе трамвая с моста Лейтенанта Шмидта, они проклинают всех и грозятся карами небесными всем причастным, потому что трамвай там был очень необходим. Когда по трассе одного из маршрутов трамвая по этому самому мосту пускают троллейбус, то это их снова не устраивает, это ненужный маршрут! Хотя почему он не нужный? Я тут вечером в воскресенье ехал , от Театральной до Сенной полно народу! Во встречном тоже немало. Что там в будни - не проверял, но сомневаюсь, что воздух. Цитата (Серый, 02.02.2024): > Но лето прошло уже, пора было вернуть прежний выпуск, но нет. Мы что-то не знает и на это есть запрос от населения? Цитата (Михаил Жуков, 02.02.2024): > Людям станет. Так его ждут - а закроют, ждать перестанут. > Ждут именно его? А это чтобы откуда докуда ехать, что другой транспорт никакой этим людям не подходит? +10
+10 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Potato, 02.02.2024):
> Ждут именно его? А это чтобы откуда докуда ехать, что другой транспорт никакой этим людям не подходит? А хрен знает, но ждут точно. А если другого транспорта полно, так закройте и дело с концом. Тм1 это не мешает уже 10 лет висеть в реестре. +7
+7 / –0 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Tobi, 02.02.2024):
> Также 37 хорош до парка чисто технически.Гонять на осмотр машины с 47 и 39,36 в парк-отдельный вид кретинизма.А так в день ТО можно ставить тачку с 36 на обновленный 37 и спокойно загонять вне пика на ТО. Не то, чтобы от Ветеранов сильно далеко ехать до парка, если нужно заехать днём. +2
+2 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Trolltram, 02.02.2024):
> С одной стороны, вы пишете, что 12 маршрут не нужен, и он дублируется иными маршрутами, но с другой стороны считаете, что нужно усилить 28, который, у которого тоже существуют дублёры. Я ещё писал про то, что нужно наладить выпуск на существующих маршрутах, а потом уже запускать какие угодно маршруты. На 42-й также со скрипом собирали выпуск. На 12-й нужно ещё больше троллейбусов, чем на 42-й. Для 28 требуется именно возврат выпуска прежнего в 4 троллейбуса, а не усиление. В последнее время Комитет по транспорту стал так лукавить - говорит, что усиливает маршрут, но перед этим выпуск срезал. Наглядный последний пример - 18 троллейбус, якобы стал 9 троллейбусов выпуск, но ещё в 2018 с запуском по новой трассе маршрута выпуск точно такой же был. Цитата (Trolltram, 02.02.2024): > В пользу 12 люди отмечали, что как наполняемость автобуса 262, так и наполняемость транспорта по Литейному порой на пределе. Здесь дело не сколько в Литейном, сколько в том, что 262 один из немногих маршрутов, образующий связь ВО, Коломны и центра города. То, что чиновники вдруг решили, что для такого маршрута будет достаточно автобусов среднего класса - это фейл. Можно было ещё на этапе реформы предусмотреть работу автобусов большого класса на данном маршруте. Но с последним изменением трассы даже гипотетическое изменение автобусов на большой класс стало невозможным. Цитата (Antarktic pinguin, 02.02.2024): > Люди вполне себе им пользуются, если что. Логично, потому что дублируется другими видами транспорта :)) что первый подойдёт, на тот и сядут. Только почему-то в меж пик троллейбусы данного маршрута ездят парами, причём даже в выходные дни. Цитата (Potato, 02.02.2024): > Вот транспортные любители очень удивительный народ. > Когда говорят о сносе трамвая с моста Лейтенанта Шмидта, они проклинают всех и грозятся карами небесными всем причастным, потому что трамвай там был очень необходим. В нулевые годы был силён КБДХ, которому совершенно по барабану было на пассажиров - https://transport.vpeterburge.ru/articles/mls.php . Захотел данный Комитет убрать трамвай - он это и сделал. А на запросы депутата по данному вопросу отвечали, что "достаточно 6 автобуса и маршруток, а с площади Труда можно и вовсе уехать на троллейбусах и автобусах" - https://transport.vpeterburge.ru/articles/index.php#01. Долгое время через мост из социального транспорта был только 6 автобус - замена 11 трамвая, потом добавили 100 автобус. Оба эти маршрута на автобусах БК. Убрали маршрутки - добавили 262-й на автобусах СК. Видать, пассажиропоток растворился, что достаточно меньшей вместимости, согласно задумке чиновников... К слову, трамвай мог бы вывезти всех желающих, но это же никогда не признают. Цитата (Potato, 02.02.2024): > Мы что-то не знает и на это есть запрос от населения? Ну вроде как с наступлением осени пассажиропоток увеличивается в сравнении с летом - разве нет? Цитата (Potato, 02.02.2024): > Когда по трассе одного из маршрутов трамвая по этому самому мосту пускают троллейбус, то это их снова не устраивает, это ненужный маршрут! Запускают маршрут в ущерб другим - это совершенно другой контекст. Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2024): > А хрен знает, но ждут точно. Народ садится на то, что первым приходит. 28-й в теории служит для разгрузки всех проходящих маршрутов. Что лучше - пытаться сесть на Ивановской в забитый до отказа, например, 239 автобус или сесть в пустой 28-й, у которого кольцо у метро "Ломоносовская"? Аналогично кстати и на Ветеранов, так бы уже давным-давно 37-й троллейбус отменили, ведь он является полным дублем 46-го и 242 автобуса. Но, к счастью, не догадались сделать интервалы в 1.5-2 часа, но по логике с 28-м, вполне могли. –1
+3 / –4 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Серый, 03.02.2024):
> Видать, пассажиропоток растворился, что достаточно меньшей вместимости, согласно задумке чиновников... Так к Сенной реально поток был на пазик раз в 15 минут, ходила только к350. Это после реформы уже направление раскаталось. Цитата (Серый, 03.02.2024): > Что лучше - пытаться сесть на Ивановской в забитый до отказа, например, 239 автобус или сесть в пустой 28-й, у которого кольцо у метро "Ломоносовская"? Лучше в 140, он на Ломоносовской не особенно забит, а дождаться его проще чем 28 даже с четырьмя машинами. +3
+3 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (zz27, 03.02.2024):
> Так к Сенной реально поток был на пазик раз в 15 минут, ходила только к350. Это после реформы уже направление раскаталось. > В ВК даже есть инициативная группа по продлению 50 автобуса до Наличной улицы. Притом, что в начале нулевых он так и ходил, правда недолго. К слову, появился бы ещё один маршрут через Благовещенский мост на автобусах-гармошках. Но по разным причинам от Комитета по транспорту приходили отписки. А реальная причина состоит в том, что на Васильевском острове всего одна автобусная станция, она не все автобусы вмещает. –2
+0 / –2 Molchun ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Серый, 04.02.2024):
> В ВК даже есть инициативная группа по продлению 50 автобуса до Наличной улицы. "Продлевальщики" всего и вся не могут понять одну вещь: при огромной трассе маршрута через полгорода(да ещё с заездом в центр) про стабильный интервал можно будет забыть. Сами же потом будут ныть, что автобус не дождаться. А так, да, продлить можно хоть до Москвы, чтобы появились "уникальные транспортные связи". +9
+9 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Ходить он будет примерно так. Привет диспетчеру и спасибо за отличную работу!
https://sun9-15.userapi.com/impg/-a4tj77...e=album +4
+4 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Molchun, 04.02.2024):
> "Продлевальщики" всего и вся не могут понять одну вещь: при огромной трассе маршрута через полгорода(да ещё с заездом в центр) про стабильный интервал можно будет забыть. Сами же потом будут ныть, что автобус не дождаться. Если бы ещё выделенки были по трассе 50-го автобуса, то ещё можно было задуматься о продлении. 3-й автобус тоже протяжённый. Но, когда слишком много жалоб, то порой продлевают маршрут, не задумываясь об интервалах, и даже не догадываются усилить. Речь про 8-й троллейбус, который продлили до Ручьёв. Перед этим жители Кондратьевского севернее Маршала Блюхера массово жаловались, что маршрутку к-258 ничем не заменили. Сначала Комитет по транспорту ссылался наподобие того, что доезжайте сначала на 38 троллейбусе, а потом пересаживайтесь на 3 и 8, но такое людей не устраивало. Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2024): > одить он будет примерно так. Привет диспетчеру и спасибо за отличную работу! Пробка на Каменноостровском проспекте вносит весомый вклад в сбой графика движения. Но, самое интересное, что автобусы по 227 маршруту ходят одни за другим, притом, что в той же пробке стоят. Маршрут по НТМО обслуживается частником. 0
+1 / –1 Михаил К ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитирование стало неудобно.
Про 262 - у Такси нет БК, а все контракты для СК. Про 12 тб в будни - востребован и в будни. Про 76 - сильно пробочный, так как кроме пробочной Петроградки ещё и по центру пробочному едет. Про продлевальщиков - 50 продлевать не нужно на пробочную Ваську. Тем более, что к 262 добавился тб.12, а скоро ещё и метро "Горный Институт" откроется. Тот же 76 - пример длинного маршрута через пробки в центр, где интервалы сбиваются легко. Так его летом в начале вечернего часа-пик ждал 28 минут. Так что с 50 было бы также, а он итак пробочный –4
+2 / –6 Stanly ·
Санкт-ПетербургФото: 2
Цитата (Михаил К, 05.02.2024):
> 50 продлевать не нужно на пробочную Ваську. А где она там пробочная? Ладно не до Наличной, но до метро с выпрямлением через Никольскую было б очень даже. +1
+2 / –1 Molchun ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2024):
> Ходить он будет примерно так. Привет диспетчеру и спасибо за отличную работу! Думаю, что на фото не результат работы диспетчера, а его ежедневная головная боль. Что далеко ходить: окраинный 184-й по утрам в будни каждый день выбивается из графика движения. Время пробега на рейс как написали 10 лет назад - так и не меняли, да ещё и почему-то оно увеличивается только после часа пик ... Вот и едут автобусы как могут, стоя в пробках и на длиннющих светофорах. Пассажиры жалуются, диспетчер еле справляется с тем, чтобы хоть как-то выровнить интервал. Цитата (Серый, 05.02.2024): > Но, самое интересное, что автобусы по 227 маршруту ходят одни за другим, притом, что в той же пробке стоят. Маршрут по НТМО обслуживается частником. Эти ребята по стилю вождения от маршруток далеко не ушли. Летают, как сумашедшие, забывая про ПДД и погодные условия. Их зарплата теперь от рейсов зависит. +6
+6 / –0 Михаил К ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Коломяжский проспект сильно пробочен ;-( и портит интервалы не только 184
Цитата (Stanly, 05.02.2024): > А где она там пробочная? Много где... Так что 50 продлевать не нужно - итак длинный 0
+1 / –1 Stravtov ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Михаил К, 05.02.2024):
> Цитирование стало неудобно. > Чем неудобно? +2
+2 / –0 Михаил К ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Длинные сообщения не цитирует,а просит куски сообщений выделять
–3
+0 / –3 Stanly ·
Санкт-ПетербургФото: 2
Цитата (Михаил К, 05.02.2024):
> Много где... Так что 50 продлевать не нужно - итак длинный Конкретика будет или только словоблудие? +4
+5 / –1 Stravtov ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Михаил К, 05.02.2024):
> Длинные сообщения не цитирует,а просит куски сообщений выделять Правильно! Нефиг!!! А два раза нажать "Цитировать" никогда не пробовали? Или это сложнее, чем форум ПзаОТ положить? +6
+6 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Михаил К, 05.02.2024):
> Про 262 - у Такси нет БК, а все контракты для СК. А что мешало в контракте прописать БК для того перевозчика? Просчёт на этапе планирования. Цитата (Михаил К, 05.02.2024): > Про 76 - сильно пробочный, так как кроме пробочной Петроградки ещё и по центру пробочному едет. Да что вы говорите? А 227-й как будто перелетает пробки, что чаще других маршрутов его видно. Да и 46-й даже чаще 76-го виден, хотя в тех же пробках стоит. Цитата (Stanly, 05.02.2024): > А где она там пробочная? Ладно не до Наличной, но до метро с выпрямлением через Никольскую было б очень даже. На 8-9 линиях и на Уральской улице есть заторы, например. Цитата (Михаил К, 05.02.2024): > Коломяжский проспект сильно пробочен ;-( и портит интервалы не только 184 Да причём тут пробки вообще? Проблема в диспетчеризации, что диспетчер может собрать несколько автобусов сразу на конечной. Я уже тут как-то писал, что целый час 13-го троллейбуса не было, в приложении аж 3 стояло на Придорожной и ещё 4-й ехал в сторону неё. Время было 21:00, никаких пробок не было. Цитата (Михаил К, 05.02.2024): > Много где... Так что 50 продлевать не нужно - итак длинный Пример других длинных маршрутов напрочь разбивает вашу логику. 0
+0 / –0 Stanly ·
Санкт-ПетербургФото: 2
Цитата (Серый, 06.02.2024):
> На 8-9 линиях и на Уральской улице есть заторы, например. На по Уральской А50 и не предлагался бы, а на 8 и 9 заторы в какой части? Разве что плотненько у перекрестка со Средним из-за длинного светофорного сигнала. 0
+0 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Stanly, 06.02.2024):
> а на 8 и 9 заторы в какой части? Разве что плотненько у перекрестка со Средним из-за длинного светофорного сигнала. Между Малым проспектом и набережной реки Смоленки, на Уральской от той же набережной до улицы Одоевского (отворотка на мост Бетанкура). Цитата (Stanly, 06.02.2024): > На по Уральской А50 и не предлагался бы Да, я посмотрел по истории - в той части ходил, как нынешний 6-й автобус. 0
+0 / –0 Stanly ·
Санкт-ПетербургФото: 2
Цитата (Серый, 06.02.2024):
> Да, я посмотрел по истории - в той части ходил, как нынешний 6-й автобус. Не совсем. 6 автобус по Среднему ходит, а полтос ходил по Большому. +2
+2 / –0 Molchun ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Серый, 06.02.2024):
> А 227-й как будто перелетает пробки, что чаще других маршрутов его видно. Я же выше пояснил - гоняют, как сумашедшие. Даже в заторах умудряются. ПАТ так не работает обычно. И не забывайте, что 227-й едет не по всему Каменноостровскому. Цитата (Серый, 06.02.2024): > Да и 46-й даже чаще 76-го виден, хотя в тех же пробках стоит. По Глонасс не ориентируйтесь, не все машины видны бывают. Цитата (Серый, 06.02.2024): > Да причём тут пробки вообще? При том, что они порой сбивают движение так, что ни один диспетчер не разрулит. Цитата (Серый, 06.02.2024): > Проблема в диспетчеризации, что диспетчер может собрать несколько автобусов сразу на конечной. Вы путаете причину и следствие. Цитата (Серый, 06.02.2024): > Я уже тут как-то писал, что целый час 13-го троллейбуса не было, в приложении аж 3 стояло на Придорожной и ещё 4-й ехал в сторону неё. Время было 21:00, никаких пробок не было. А я вам, вроде, уже тогда пояснил, что если ранее вечером всё сбилось из-за пробок, то к 21:00 это быстро не исправить. У диспетчера куча ограничений и условий, которые он должен учитывать при отправке машин на линию(про них я тоже пояснял). Но вам легче винить одного человека, требуя от него невозможного. Цитата (Серый, 06.02.2024): > Пример других длинных маршрутов напрочь разбивает вашу логику. На разных маршрутах по разному бывает. +3
+3 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Molchun, 06.02.2024):
> Я же выше пояснил - гоняют, как сумашедшие. Даже в заторах умудряются. Интересно, как? По встречке что ли гоняют? Цитата (Molchun, 06.02.2024): > И не забывайте, что 227-й едет не по всему Каменноостровскому. Так основная пробка как раз от метро "Петроградская" на север. Поток машин, поворачивающий с Академика Павлова, очень сильно тормозит поток на Каменноостровском, так как там нет светофора. Плюс, там ещё гаишники порой перекрывают движение, чтоб с той улицы пропустить чиновников с мигалками. После того, как проехали ту улицу, движение транспорта становится куда быстрее. Цитата (Molchun, 06.02.2024): > А я вам, вроде, уже тогда пояснил, что если ранее вечером всё сбилось из-за пробок, то к 21:00 это быстро не исправить. У диспетчера куча ограничений и условий, которые он должен учитывать при отправке машин на линию(про них я тоже пояснял). Но вам легче винить одного человека, требуя от него невозможного Зачем все 3 троллейбуса было держать на конечной целый час? Можно было хоть один выпустить? –1
+0 / –1 Фото: 2
Цитата (Серый, 07.02.2024):
> Зачем все 3 троллейбуса было держать на конечной целый час? Можно было хоть один выпустить? А жрать водителям не надо?Скорее всего опоздания достигли критических значений,а больше 4-5 часов без обеда ну никак нельзя.Таковы нормативы.Вот и поставил диспетчер до графика с предоставлением обеда. Хорошо рассуждать,не зная специфики работы.Пассажирам понятное дело глубоко насрать на жизненные потребности водителей с которыми очень туго и так.А желающих портить себе желудок, недосыпать и ещё нервничать за не особо хорошую зарплату -просто нет. Однако я понимаю обе стороны,и они никак не виноваты в том,что в городе отдан приоритет личным авто,а не общественному транспорту.Везде ,где возможно,должны быть искусственно обособленные выделенки с тотальным контролем со стороны ГИБДД. Ну а если уж сейчас придурки умудряются объезжать внаглую пробку на Московском проспекте по вылеленке-то о каком соблюдении расписание вы говорите? +8
+9 / –1 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 07.02.2024):
> Однако я понимаю обе стороны,и они никак не виноваты в том,что в городе отдан приоритет личным авто,а не общественному транспорту. Ну вот сейчас как раз и строят ВСД вовсю, убив напрочь перспективу Московского проспекта. Вместо того, чтоб направить деньги на развитие ОТ, в частности, на строительство метро. Да и выделенки у нас в последнее время появляются со скрипом +1
+1 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 07.02.2024):
> Вместо того, чтоб направить деньги на развитие ОТ, в частности, на строительство метро Ну палки не надо перегибать.Дороги тоже надо строить. Цитата (Серый, 07.02.2024): > Ну вот сейчас как раз и строят ВСД вовсю, убив напрочь перспективу Московского проспекта. Ну да,о каких перспективах Московского проспекта можно говорить?Сделать его ещё более проточным,или наконец-то залатать там ямы? Цитата (Серый, 07.02.2024): > Да и выделенки у нас в последнее время появляются со скрипом Потому что это ставит раком автомобильное движение.Если завтра сделать нормальную выделенку на том же Московском-пробочка явно не ограничиться одними Московскими воротами. 0
+2 / –2 Игорь Букатин ·
Санкт-ПетербургФото: 3664
Цитата (Серый, 07.02.2024):
> Интересно, как? По встречке что ли гоняют Прыгают из ряда в ряд. Объезжают пробки по трамвайным путям (привет 264 на Володарском мосту). Обязательно моргать дальним, чтобы все видели, как он торопится. Проезд мимо остановок, на которых уже стоит 2-3 других автобуса или троллейбуса, под отчаянные взмахи руками пассажиров, которым нужен был именно этот автобус. Закрытие дверей уже где-то в пути (привет, Вест-сервис). Прямо сейчас 239 автобус высадил пассажиров на светофоре перед остановкой, на которой после включения зелёного он останавливаться, естественно, уже не стал. +4
+4 / –0 Molchun ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Серый, 07.02.2024):
> Интересно, как? По встречке что ли гоняют? Вам Игорь Букатин выше пояснил весьма подробно. Цитата (Серый, 07.02.2024): > Зачем все 3 троллейбуса было держать на конечной целый час? Можно было хоть один выпустить? И тут меня выше опередили с ответом: если три машины догнали друг друга в пробках, и у них у всех обед, то их всех диспетчер будет вынужден поставить на обед. +4
+4 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 07.02.2024):
> Ну палки не надо перегибать.Дороги тоже надо строить. Это только вносит дополнительный вклад в дальнейшую автомобилизацию города. А с учётом того, что ВСД также планируется платной, то это ещё больше будет отнимать денег с бюджета города. Цитата (Tobi, 07.02.2024): > Потому что это ставит раком автомобильное движение.Если завтра сделать нормальную выделенку на том же Московском-пробочка явно не ограничиться одними Московскими воротами. Вы сейчас думаете за автомобилистов или всё-таки с точки зрения работника ОТ размышляете? На Ленинском проспекте сколько времени существует выделенка, и что, от этого пробок стало больше? На Заневском проспекте появилась из последних. Это самообман, что без одной полосы движение встанет или с добавлением одной полосы всё поедет. Кстати, выделенка на Московском проспекте могла бы улучшить работу 44 троллейбуса. +1
+1 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Серый, 08.02.2024):
> А с учётом того, что ВСД также планируется платной, то это ещё больше будет отнимать денег с бюджета города. Каким образом? Если бы он был бесплатным, то стройка бюджету дешевле бы обошлась? Вообще, по идее наоборот, платная дорога бюджет будет наполнять, потому что её оператор обязан платить налоги. 0
+0 / –0 Stravtov ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Tobi, 07.02.2024):
> Ну палки не надо перегибать.Дороги тоже надо строить. Надо. Мне, пожалуйста, обещанный с завершением в 2008 году виадук на Краснопутиловкой. > Цитата (Серый, 07.02.2024): > > Ну вот сейчас как раз и строят ВСД вовсю, убив напрочь перспективу Московского проспекта. > > Ну да,о каких перспективах Московского проспекта можно говорить?Сделать его ещё более проточным,или наконец-то залатать там ямы? Только мне показалось, что речь шла о видах (картинках) на важнейшей магистрали, ведущей от аэропорта в центр города? Или начали с Дунайского, а дальше всё можно? +1
+1 / –0 Stravtov ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Чока, 08.02.2024):
> Цитата (Серый, 08.02.2024): > > А с учётом того, что ВСД также планируется платной, то это ещё больше будет отнимать денег с бюджета города. > > Каким образом? Если бы он был бесплатным, то стройка бюджету дешевле бы обошлась? Вообще, по идее наоборот, платная дорога бюджет будет наполнять, потому что её оператор обязан платить налоги. Потому что её оператор будет обязан получать из бюджета упущенную выгоду. Размер которой совершенно секретен. +1
+1 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Чока, 08.02.2024):
> Каким образом? Если бы он был бесплатным, то стройка бюджету дешевле бы обошлась? В ближайшей перспективе город экономит на выделении средств на строительство, как в случае с ЗСД. Однако есть соглашение о том, что в случае невыполнения плановых показателей по прибыли у инвестора, город обязан будет возмещать разницу между плановым и фактическим показателями по прибыли. Получается, что на перспективу никакой экономии не выходит: город всё равно по факту выделяет деньги на магистраль. Какая конкретно сумма - непонятно, засекречено всё. 0
+0 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Серый, 08.02.2024):
> город обязан будет возмещать разницу между плановым и фактическим показателями по прибыли. А если прибыль попрёт? Да и в любом случае с прибыли платится налог, часть которого идёт в региональный бюджет, в данном случае в городской. 0
+0 / –0 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Чока, 08.02.2024):
> А если прибыль попрёт? Если прибыль сверх плана, то от неё 90% городу, 10% инвестору. Последнее — чтобы у инвестора вообще была мотивация увеличивать прибыль. Так что ВСД как минимум добавит спроса на уже окупающийся ЗСД, и сколько-то денег дополнительно город получит. А там глядишь понастроят жилья с опорой на ВСД, и выручка попрёт. –1
+1 / –2 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (zz27, 08.02.2024):
> Так что ВСД как минимум добавит спроса на уже окупающийся ЗСД, и сколько-то денег дополнительно город получит. А там глядишь понастроят жилья с опорой на ВСД, и выручка попрёт. Мечтать не вредно :)) +2
+2 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Стамбул
Ванкувер
Ссылка