История данного троллейбуса:
02.2014 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
12.2021 — отстранён от пассажирской эксплуатации
14.03.2024 — передан на баланс инициативной группе «Неватролл»
Все никак не поедет… Вроде ресурс свой еще не отработал, мог бы еще поездить, в отличие от уже списанных ВМЗ 2003 года из этих же поставок от СПб. А еще договариваются о 15-ти б/у из СПб. Только смысл, от б/у, если так же стоять будут или под нож пойдут
Цитата (vetal76, 23.08.2023): > Все никак не поедет… > Вроде ресурс свой еще не отработал, мог бы еще поездить, в отличие от уже списанных ВМЗ 2003 года из этих же поставок от СПб. > А еще договариваются о 15-ти б/у из СПб. Только смысл, от б/у, если так же стоять будут или под нож пойдут
На него не готова страховка, как и на 410. Они оба с июня пригодны к эксплуатации, из-за страховок до сих пор не выехали.
Цитата (Mobile_msa, 30.08.2023): > В чем его музейная ценность? Ранее писали, что заберете 377-ю машину если она не поедет.
Как минимум, потому что она комплектная на оригинальных агрегатах. 377 и 378 возможно тоже (обе), как и 410. Всё по мере переговоров, с этими 4 машинами пока ничего не могут решить.
Цитата (Неватролл, 23.08.2023): > На него не готова страховка, как и на 410. Они оба с июня пригодны к эксплуатации, из-за страховок до сих пор не выехали.
Почему же так и не поехали, раз были пригодны к эксплуатации? Вместо этого «отмечены серым».
Вчера в разделе СПБ появились фото перегонки между парками для подготовки к передаче двух ровно таких же машин и одного на 10 лет старше.
2 троллейбуса, которые готовы к эксплуатации, как тут неоднократно упоминалось - уезжают (в утиль или СПБ), а из СПБ приезжают такие же. И не факт, что хоть как-то отработают свою транспортировку, если вообще поедут а не встанут как 401, 410. Они там совсем наркоманы? Сколько стоит перегонка троллейбуса между городами? За чей счет весь этот спектакль?
Цитата (vetal76, 12.11.2023): > Цитата (Неватролл, 23.08.2023): > > На него не готова страховка, как и на 410. Они оба с июня пригодны к эксплуатации, из-за страховок до сих пор не выехали. > > Почему же так и не поехали, раз были пригодны к эксплуатации? Вместо этого «отмечены серым». > > Вчера в разделе СПБ появились фото перегонки между парками для подготовки к передаче двух ровно таких же машин и одного на 10 лет старше. > > 2 троллейбуса, которые готовы к эксплуатации, как тут неоднократно упоминалось - уезжают (в утиль или СПБ), а из СПБ приезжают такие же. > И не факт, что хоть как-то отработают свою транспортировку, > если вообще поедут а не встанут как 401, 410. > Они там совсем наркоманы? > Сколько стоит перегонка троллейбуса между городами? > За чей счет весь этот спектакль?
Вопросы к дирекции предприятия. Машины пригодны к эксплуатации. Они обкатывались летом по парку. Страховки на них сделаны.
Ну, как пригодны… Пока машины после ремонта стояли, с них сняли дверные агрегаты и всякую мелочь.
链接