Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼得羅札沃茨克, VMZ-52981 # 401
  彼得羅札沃茨克 VMZ-52981 # 401 
 VMZ-170 # 393 
Троллейбусный парк № 1

作者: Неватролл · 聖彼德斯堡           日期: 23 八月 2023 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 23.08.2023 17:14 MSK
观看 — 877

详细信息

彼得羅札沃茨克, VMZ-52981 # 401

运营商/停车场:Trolleybus
从...:01.2021
型号:VMZ-52981
制造日期:12.2013
序列号:1105
运营状态:运输到其他城市 (14.03.2024) 正式停运
用处:载客车辆
启运日期:02.2021
停运日期:2021
拆解日期:2025
附加信息:10.2020 ex Saint-Petersburg, 1949. 14.03.2024 to Saint-Petersburg, 1949
Особенности:
КВР с заменой кузова машины ЗиУ-682Г-014 №1949

История данного троллейбуса:
02.2014 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
12.2021 — отстранён от пассажирской эксплуатации
14.03.2024 — передан на баланс инициативной группе «Неватролл»

评论 · 11

23.08.2023 20:13 MSK
链接
vetal76 · 聖彼德斯堡
照片:: 379
Все никак не поедет…
Вроде ресурс свой еще не отработал, мог бы еще поездить, в отличие от уже списанных ВМЗ 2003 года из этих же поставок от СПб.
А еще договариваются о 15-ти б/у из СПб. Только смысл, от б/у, если так же стоять будут или под нож пойдут
+2
+2 / –0
23.08.2023 20:39 MSK
链接
Неватролл · 聖彼德斯堡
照片:: 374
Цитата (vetal76, 23.08.2023):
> Все никак не поедет…
> Вроде ресурс свой еще не отработал, мог бы еще поездить, в отличие от уже списанных ВМЗ 2003 года из этих же поставок от СПб.
> А еще договариваются о 15-ти б/у из СПб. Только смысл, от б/у, если так же стоять будут или под нож пойдут

На него не готова страховка, как и на 410. Они оба с июня пригодны к эксплуатации, из-за страховок до сих пор не выехали.
+4
+4 / –0
28.08.2023 10:51 MSK
链接
Loller4ik · 彼得羅札沃茨克
照片:: 81
Все-таки не поедет?..
+4
+4 / –0
29.08.2023 21:57 MSK
链接
Zyv · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Списание ?
+2
+3 / –1
29.08.2023 22:35 MSK
链接
Неватролл · 聖彼德斯堡
照片:: 374
Цитата (Zyv, 29.08.2023):
> Списание ?

В «Неватролл»
+4
+5 / –1
29.08.2023 23:17 MSK
链接
Mobile_msa · 莫斯科
没有照片
Про 401-й вы не писали в контексте передачи О_о
+3
+3 / –0
29.08.2023 23:27 MSK
链接
Неватролл · 聖彼德斯堡
照片:: 374
Цитата (Mobile_msa, 29.08.2023):
> Про 401-й вы не писали в контексте передачи О_о

Он либо следующий после 407-ой, либо следующий после 393-ей (3725-ого). Пока ведутся переговоры.
+5
+5 / –0
30.08.2023 07:35 MSK
链接
Mobile_msa · 莫斯科
没有照片
В чем его музейная ценность? Ранее писали, что заберете 377-ю машину если она не поедет.
–2
+2 / –4
30.08.2023 16:28 MSK
链接
Неватролл · 聖彼德斯堡
照片:: 374
Цитата (Mobile_msa, 30.08.2023):
> В чем его музейная ценность? Ранее писали, что заберете 377-ю машину если она не поедет.

Как минимум, потому что она комплектная на оригинальных агрегатах. 377 и 378 возможно тоже (обе), как и 410. Всё по мере переговоров, с этими 4 машинами пока ничего не могут решить.
+2
+2 / –0
12.11.2023 17:48 MSK
链接
vetal76 · 聖彼德斯堡
照片:: 379
Цитата (Неватролл, 23.08.2023):
> На него не готова страховка, как и на 410. Они оба с июня пригодны к эксплуатации, из-за страховок до сих пор не выехали.

Почему же так и не поехали, раз были пригодны к эксплуатации? Вместо этого «отмечены серым».

Вчера в разделе СПБ появились фото перегонки между парками для подготовки к передаче двух ровно таких же машин и одного на 10 лет старше.

2 троллейбуса, которые готовы к эксплуатации, как тут неоднократно упоминалось - уезжают (в утиль или СПБ), а из СПБ приезжают такие же.
И не факт, что хоть как-то отработают свою транспортировку,
если вообще поедут а не встанут как 401, 410.
Они там совсем наркоманы?
Сколько стоит перегонка троллейбуса между городами?
За чей счет весь этот спектакль?
+2
+2 / –0
12.11.2023 21:36 MSK
链接
Неватролл · 聖彼德斯堡
照片:: 374
Цитата (vetal76, 12.11.2023):
> Цитата (Неватролл, 23.08.2023):
> > На него не готова страховка, как и на 410. Они оба с июня пригодны к эксплуатации, из-за страховок до сих пор не выехали.
>
> Почему же так и не поехали, раз были пригодны к эксплуатации? Вместо этого «отмечены серым».
>
> Вчера в разделе СПБ появились фото перегонки между парками для подготовки к передаче двух ровно таких же машин и одного на 10 лет старше.
>
> 2 троллейбуса, которые готовы к эксплуатации, как тут неоднократно упоминалось - уезжают (в утиль или СПБ), а из СПБ приезжают такие же.
> И не факт, что хоть как-то отработают свою транспортировку,
> если вообще поедут а не встанут как 401, 410.
> Они там совсем наркоманы?
> Сколько стоит перегонка троллейбуса между городами?
> За чей счет весь этот спектакль?

Вопросы к дирекции предприятия. Машины пригодны к эксплуатации. Они обкатывались летом по парку. Страховки на них сделаны.

Ну, как пригодны… Пока машины после ремонта стояли, с них сняли дверные агрегаты и всякую мелочь.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.