Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
弗拉迪米爾, MAZ-203T20 # 305
  弗拉迪米爾MAZ-203T20 # 305  —  路线 5
Вокзальная площадь
Первый день линейной эксплуатации

作者: Alex_George · 弗拉迪米爾           日期: 22 八月 2023 年, 星期二

照片数据

照片用途: BY-NC-ND
发布 22.08.2023 20:46 MSK
观看 — 915

详细信息

弗拉迪米爾, MAZ-203T20 # 305

运营商/停车场:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
从...:09.07.2023
型号:MAZ-203T20
制造日期:07.2023
序列号:765
VIN:Y3M203T20P0000765
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:22.08.2023
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 5.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:01.01.1980 00:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:12.979 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

22.08.2023 23:48 MSK
链接
照片:: 6830 · 城市编辑人员
Интересно, что на ЭМУ впервые конечная обозначена не "Вокзал", а "Вокзальная площадь".
+3
+3 / –0
23.08.2023 08:13 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 22.08.2023):
> ... ЭМУ впервые конечная обозначена не "Вокзал", а "Вокзальная площадь".

Ну не совсем уж так впервые. На ЭМУ новых автобусов 10С тоже конечный пункт указан как "Вокзальная площадь" https://fotobus.msk.ru/photo/3117247/?vid=2017077, а они запущены гораздо раньше. Ну и "Вокзальная площадь" всё же правильнее, чем "Вокзал", ибо вокзал какой из двух? "Вокзал" было актуально до 1991-го года, пока на этом месте он был один единственный ЖД. Если уж на то пошло, то после 1991-го года конечный пункт надо было указывать "ВокзалЫ".
+2
+2 / –0
23.08.2023 08:45 MSK
链接
nizhegorodsky52 · 下诺夫哥罗德
照片:: 382
Жаль, так и не застал его впервые. Нужно было до 22 августа во Владимире гостить.)
+1
+2 / –1
23.08.2023 09:25 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 22.08.2023):
> Интересно, что ...

А вот что действительно и интересно и забавно, так это то, что когда-то на пятёрке уже был троллейбус с номером 305, и тоже машина поступала на маршрут новая, и отработала на пятёрке все 11 лет эксплуатации.

Вообще, отношение к маршруту периодами было двоякое. Были времена, когда маршрут как полноценный не считался, и новые троллейбусы туда не закреплялись, а переводились дорабатывать старые ушатанные машины. Но было и наоборот. Например, в 1979-ом году на пятёрку поступило сразу аж три новых троллейбуса: 313, 317 и 321. Даже перваку тогда досталось всего две новых машины: 320 и 322. Но надо отметить, что тогда первак ходил ещё лишь до химзавода, и с пятёркой они были примерно наравне. Далее в июле 1980-го года первак был продлён в Доброе, и его значение по сравнению с пятёркой стало выше. Однако, новые троллейбусы на пятёрку поступать продолжали: в 1980-ом году на пятёрку попала новая 339; в 1982-ом году - новая 346; в 1987-ом - 384; в 1988-ом - 389; в 1989-ом - 104. Затем с 1991-го по 1997-ой год пятёрка была некотируемой: взамен списанных с пятёрки в июне 1992-го года 331-ой и 113-ой с первака на пятёрку были сброшены дришпаки 344 и 347; взамен списанных с пятёрки в ноябре 1992-го года 340-ой и 344-ой на пятёрку были сброшены дришпаки 361 и 373; взамен списанной с пятёрки в июне 1993-го года 347-ой на пятёрку был сброшен дришпак 366; в августе 1994-ого года с пятёрки на четвёрку забрали неплохую 384-ую, а с четвёрки на Фатьянова вернули дришпак 369, который закрепили на первак, а с первака на пятёрку скинули одногодку 369-ой дришпак 371. При этом в период 1992-1994-го годов на первак поступило 13 новых троллейбусов. Но в 1997-ом году новый "Нордтролл" 156 пошёл на пятёрку, хотя бригада, его получавшая, была с первака с 388-ой машины, с условием перехода на пятёрку. Но это "возрождение" лояльности к пятёрке было недолгим. В 2001-ом году новая 161 поступала под списание 371-ой, которая была на пятёрке, но 161 пошла на первак, а с первака на пятёрку был сброшен дришпак 370. Ещё раз пятёрка увидела новьё лишь в 2009-ом году, и то в виде всего одной 196-ой из двенадцати новых, поступивших на конечную "Фатьянова".
+3
+3 / –0
23.08.2023 12:00 MSK
链接
molniakep · 弗拉迪米爾
没有照片
Цитата (Аркадий Новожилов, 22.08.2023):
> Интересно, что на ЭМУ впервые конечная обозначена не "Вокзал", а "Вокзальная площадь".

Вы не правы, посмотрите на фото 189. Там давно было указано Вокзальная площадь.
Вот почему указали вверху Вокзальная площадь, а не ул. Фатьянова загадка.
А что на передней двери наклеены римские цифры?
+1
+1 / –0
23.08.2023 12:25 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (molniakep, 23.08.2023):
> ... почему указали вверху Вокзальная площадь, а не ул. Фатьянова загадка ...

Никакой загадки нет. Автоинформатор автоматически переводит наименования конечных пунктов на табло в зависимости от направления движения. На Фатьянова конечные пункты на табло снова перекинутся местами.
+1
+1 / –0
23.08.2023 13:53 MSK
链接
molniakep · 弗拉迪米爾
没有照片
Тогда это плюс. У 304 и новых автобусов такая же система?
+2
+2 / –0
24.08.2023 00:14 MSK
链接
Mikhail Kuznetsov · 弗拉迪米爾
照片:: 18
А почему фото 308 троллейбуса удалили?
+2
+2 / –0
24.08.2023 06:36 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Обоснование у меня в "Журнал"-е: объект не полностью в кадре. Ну что ж, как говорится, дело хозяйское. Кому она интересна, она есть здесь https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/308/3-0-518.
+2
+2 / –0
24.08.2023 16:47 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Alex_George, 24.08.2023):
> Обоснование у меня в "Журнал"-е: объект не полностью в кадре. Ну что ж, как говорится, дело хозяйское. Кому она интересна, она есть здесь https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/308/3-0-518.

Головки токоприёмников в кадр не попали))
+1
+1 / –0
24.08.2023 19:06 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 24.08.2023):
> Головки токоприёмников в кадр не попали

Говорю же, хозяин барин. Как говорится, наше дело предложить, ваше дело отказаться :-) .
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.