TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-623-04.01 № 3210; Магнитогорск, 71-623-04.01 № 3224
  Магнитогорск71-623-04.01 № 3210  —  маршрут 24
71-623-04.01 № 3224  —  маршрут 12
Проспект Карла Маркса

Автор: glizdinskiy · Омск           Дата: 10 августа 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.08.2023 18:20 MSK
Просмотров — 316

Подробная информация

Магнитогорск, 71-623-04.01 № 3210

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:30.10.2021
Модель:71-623-04.01
Построен:2021
Заводской №:466
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.01.2022

Магнитогорск, 71-623-04.01 № 3224

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:03.11.2022
Модель:71-623-04.01
Построен:10.2022
Заводской №:516
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.01.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.08.2023 11:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.08.2023 18:48 MSK
Ссылка
Евгений Кадошников · Магнитогорск
Фото: 1132 · Локальный редактор
3224 следует измененным маршрутом из-за ремонта трамвайного переезда на ул. Советской где находятся подъездные пути к депо №3. В данный момент прямой участок открыли, а вот въезд и выезд с депо еще доделывают. Выпуск осуществляется через к/п «Тевосяна».
+1
+1 / –0
22.08.2023 18:51 MSK
Ссылка
glizdinskiy · Омск
Фото: 1867
Признаюсь, был в Магнитогорске в период с вечера 09.08 до обеда 11.08, потому всех тонкостей не знаю, можете поменять подпись, как редактор, если считаете нужным обозначить временную трассу, всё в Ваших руках)
0
+0 / –0
22.08.2023 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Какие впечатления?
0
+0 / –0
22.08.2023 19:00 MSK
Ссылка
glizdinskiy · Омск
Фото: 1867
Город интересный, трамвайная система огромная, радует, что занимаются обновлением.
Из минусов отмечу тотальное отсутствие автоматических стрелок, не только у вас, но и в Челябинске, Златоусте. В нашей несчастной трамвайной системе Омска с шестью маршрутами, один из которых работает в режиме четырёх рейсов в день, и то почти все стрелки на перекрёстках с регулярным движением с автоматизацией, а в Магнитогорске с ломиками носятся(
Ещё не очень порадовал бардак с переходом трамвая с маршрута на маршрут, я подумал даже, что мне показалось, когда сел в трамвай с одним номером, а вышел из трамвая под другим маршрутным номером)
В целом доволен, особенно архитектурой города, масштабом металлургического комбината.
+1
+1 / –0
23.08.2023 21:34 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Автоматических стрелок город лишился в эпоху "тройников" из за проблем прохождения по ним таких длинных поездов. А после окончании эпохи "тройников" уже настали тяжелые времена и никто тогда уже не задумывался об возвращении автоматических стрелок.

А вот фишка со сменой маршрутов в течении дня - настоящее изобретение местных. Данная фишка дает право вроде как легально завышать число вагонов на маршруте в отчетах.
Грубо говоря примерно ситуация такая: на 24 маршруте более менее весь день работают 4-5 вагонов. Но еще с десяток вагонов в течении дня делают хотя бы по одному кругу 24 - итого уже не 5, а 15 вагонов в день работают на 24 маршруте. Цифра 15 в прессе звучит намного красивее, а то что 10 вагонов фактически по кругу делаают конено умалчивается. Ну и по другим маршрутам та же картина. Что то вроде "мертвых душ" получается :)
+3
+3 / –0
24.08.2023 04:19 MSK
Ссылка
glizdinskiy · Омск
Фото: 1867
Всё понятно, спасибо)
0
+0 / –0
02.09.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (dimas1713, 23.08.2023):
> А вот фишка со сменой маршрутов в течении дня - настоящее изобретение местных. Данная фишка дает право вроде как легально завышать число вагонов на маршруте в отчетах.
Не знаю как сейчас, но раньше лет 15-20 тому назад когда были еще СМЕ, переход вагона с маршрута на маршрут делалось для увеличения числа вагонов на заводских маршрутах в часы пик и городских во не пиковое время.
(В пик работал вагон на 10 маршруте с 6 до 9 утра, потом переходил на допустим 24 это чисто городской маршрут и работал во вне пиковое время с 9 до 16 дня, затем опять переходил на 10 и работал с 15-00 до 18-00 затем шел в депо или переходил снова на 24 работал до конца смены.)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.