А можно путеводитель по этой схеме? Карта занимает меньше 50 % всего пространства. Слишком нагромождённо получилось. Конечно, хорошо иметь всю информацию на одном листе, но в данном случае это просто каша. А в троллейбусах вообще ничего не будет видно, при соответствующих размерах. Для тарифов/расписания/ссылок должны быть отдельные стикеры и наклейки в салоне.
В Московской области, равно как и в Москве, оплата наличными уже достаточно давно отменена. Наличными можно только транспортную карту пополнить в кассах метро или ЖД, и с ней уже ехать.
По факту, ряд областных перевозчиков (не все) нал принимают, но делают это неофициально, на свой страх и риск и если нарвутся на проверку, то у них будут неприятности. Конкретно ХЭТ в этом не замечен.
Цитата (Лайонел, 21.08.2023): > А почему посадка только на Поликлинике, кстати
Потому что когда стоили "крайне удобный" ТПУ Планерный, контактную сеть к посадочным платформам не сделали, и троллейбус начинает маршрут от второй остановки.
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.08.2023): > Кондуктора остались, или их убрали
Цитата (Лайонел, 22.08.2023): > Не понимаю. А совместить высадку и посадку - не вариант?
Нет. Благодаря ТПУ и прихотям Москвы, это сделать не получится. По схеме ТПУ, где конечная остановка троллейбуса, там осуществляется только высадка, а посадка на других платформах, к которым троллейбусные провода не подтянули и не подтянут больше.
Цитата (KALITA, 22.08.2023): > > Нет. Благодаря ТПУ и прихотям Москвы, это сделать не получится. По схеме ТПУ, где конечная остановка троллейбуса, там осуществляется только высадка, а посадка на других платформах, к которым троллейбусные провода не подтянули и не подтянут больше.
Химкам надо купить троллейбусы с автономным ходом…
По схеме ТПУ, где конечная остановка троллейбуса, там осуществляется только высадка, а посадка на других платформах, к которым троллейбусные провода не подтянули и не подтянут больше.
Не понимаю. При чём тут схема ТПУ? На той же остановке, где народ выходит, волевым решением, скажем, с 1.09.23 разрешить народу садиться. И всё...
Цитата (Лайонел, 23.08.2023): > > Не понимаю. При чём тут схема ТПУ? На той же остановке, где народ выходит, волевым решением, скажем, с 1.09.23 разрешить народу садиться. И всё...
Проблема в том, что на этой же остановке производится высадка из кучи автобусов разных маршрутов. У химкинских троллейбусов на Планерной заложен довольно нехилый межрейсовый отстой, а отстаиваться на этой остановке, которая вмещает максимум два БВ и к ней иногда даже очередь из автобусов бывает, никто не позволит и правильно сделает. Плюс ко всему зоны ожидания для пассажиров на этой остановке фактически нет, она довольно узкая и рассчитана только на то, что пассажиры из салона выйдут и тут же уйдут в здание ТПУ.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.08.2023): > Химкам надо купить троллейбусы с автономным ходом…
Надо, только денег нет. Лишь купили 0033 и 0034, только вот у них кое-как батареи работают. У 0033 они перегреваются, а у 0034 работают через раз. А раньше батареи вообще не работали из-за закрытия Тролзы. Зато при помощи ПКТС починили хоть как-то. Зато у некоторых москвичей работает АХ. Особенно у БКМ. Но это не то, разумеется.
Если рассматривать перспективы, то тут все туманно. Желание на развитие есть у всех, однако нет денег. Благо их хватает на восстановление москвичей, что сейчас идет полным ходом. Однако, москвичи минимум проездят 5 лет. А в этом или в следующем году окончательно спишут все ЗиУ, оставив, скорее всего, только 0024 и 0025. Но, а что потом - неизвестно. Самый оптимальный прогноз, это то, что ХЭТу выделят деньги за эти 5 лет на обновление ПС, что тем самым позволит запустить перспективный маршрут в сторону Меги (самый популярный вариант). Самый худший прогноз - закрытие ХЭТ. Насколько мне известно, даже на троллейбусные маршруты разыгрывается тендер на перевозку, в котором ХЭТ может и проиграть.
链接