Да, развоз частично завалили, под такой наплыв посетителей (1,2 млн вместо примерно 250 тысяч "стандартных") количество ПС должно было быть больше, а сделали всё стандартно. В 9 вечера метро со стороны Космонавтов уже не справлялось с потоком желающих уехать на вечерние концерты и салют, станции периодически закрывались во избежание скопления людей на платформах. Примерно в это же время были трудности с поездками в сторону Космонавтов опять же из-за закрытой на некоторый период станции "пл.1905 года", причина таже. 260 тысяч пассажиров вчера метро перевезло, рекордный показатель.
Транспорта да, капец как не хватало, нужно было значительно больше, что вечером для развоза, что днём. 3 и 21, идущие в ЦПКиО были одиночки, хотя туда в обе стороны огромные толпы ехали, при этом на 18 я видел одиночки, значит либо их хвосты, либо сами СМЕ стояли в депо. Тоже с 7, под накопление поставили одиночки, и днём ходили одиночки, хотя на 23 так же были одиночки.
Цитата (danik231, 20.08.2023): > значит либо их хвосты
После возвращения сплоток по выходным существующие СМЕ не расцепляют.
Цитата (danik231, 20.08.2023): > Тоже с 7, под накопление поставили одиночки
С этим была более стрёмная ситуация, когда 155 вагон, приехавший в 21:30 на Дворец молодёжи под накопление, был атакован пассажирами, жаждущими уехать в сторону Сортировки прям в тот же момент (перед этим транспорта не было около 30-40 минут). Очень много пенсионеров, родителей с детьми и колясками, которым не очень-то нужен был салют, были вынуждены идти пешком если не до дома, то хотя бы до узла на Кирова.
Да вчера вечером наблюдал такую ситуацию:по Луначарского в сторону Челюскинцев после узла Исети стояли люди жали трамвай.на Исети стояла какая-то Т6Б5 под накоплением,и следом прямо на нее выезжает 8ка СМЕ полная народу.вот тут я и не понял толи эта Т6 встала рано либо 8ка шла тоже под накопление?но мне искренне жаль пассов которые стояли на остановках тем что им не удалось уехать.и их было немало.
Цитата (TramTrolBus, 20.08.2023): > не нашла денег на бесплатный проезд
Был бы бесплатный, то людей было бы больше, а у нас развозка даже так не справилась, слишком мало транспорта под накоплением было, большинство пешком домой шло
я сам вчера шёл в толпе с площади на жби, и вокруг себя слышал разговоры, что не смогли трамваев побольше на жби пустить. При этом навстречу несколько поездов 8 и 15 маршрутов проехали абсолютно пустые, как и 27 автобусы
Цитата (Tatras, 20.08.2023): > Цитата (TramTrolBus, 20.08.2023): > > не нашла денег на бесплатный проезд > > Был бы бесплатный, то людей было бы больше, а у нас развозка даже так не справилась, слишком мало транспорта под накоплением было, большинство пешком домой шло
Кстати, часть людей пешком пошли из-за того что дискотека "Авария" начала выступать почти на час позже запланированного времени - а народ не понимал, почему дискатека "Авария" не выступает и почему салюта нет (который в итоге состоялся после лазерного шоу над городским прудом, а лазерное шоу было после дискотеки "Авария"). А транспорт, который был подан под развозку в основном ждал, когда салют будет. В итоге раз в 23:00 никакого транспорта не было - вот и пришлось пойти пешком тем, кто не дождался дискотеки аварии и салюта.
Цитата (TramTrolBus, 20.08.2023): > Поразило, что в Юбилей города мэрия не нашла денег на бесплатный проезд, как в Перми
Слишком тяжелое финансовое состояние транспортных ЕМУПов, там стабильный огромный минус. Делать бесплатный проезд это очередной огромный гвоздь в крышку...медного таза.
По поводу задержек концерта, салюта и тех, кто не дождался - да, таких много было.
Когда на улице количество человек сопоставимое с населением всего города, а, к примеру, на "развозочные" автобусные маршруты выпускается только по 2 дополнительных автобуса в сторону каждой из конечных трудно ожидать какого-то положительного результата. Проще говоря, транспорт запланировали на 250-300 тысяч человек, пришло в 4 раза больше, результат известен. Очень многие не выдержали очередей в метро и ушли пешком или на другие забитые до предела виды транспорта. Были обмороки, "скорые". Кстати, пассажиропотока в метро в 260 тысяч пассажиров как вчера не было никогда. 205 был рекорд, тоже после Дня города много лет назад.
Часть автобусов АП-6 отдали на универсиаду в Новокольцовский на временные маршрутам. Как итог АП-6 давно уже в будни на 57 даёт 1 автобус всего, изредка вместо АП-6 ездит АП-3. Из-за этого утром на 57 часто нет подряд 2-х автобусов (которые должны быть от АП-6), интервал 1,5 часа. На 25 в будни вместо АП-6 ездит АП-2, выпуск на маршрут сразу стал лучше. Транспортные "болячки" города-то никуда не делись, а вчера был экстрим, выдержать его невозможно, в любом случае развоз бы захлебнулся.
Самое интересное, что стало лучше на том же 25 маршруте без АП-6. Может стоит вечно срывающее перевозки АП-6 оставить только там где они 100% справятся? Им столько отдали, что их автобусы стали призраками на многих направлениях. Что толку от их доли в 1/3 на 57 в будни? 1 автобус только, по 2 их рейса подряд нет. И до универсиады так часто было на том же 57: 1 автобус, а на 57 АП-6 ездит "кучкой" подряд, результат - огромные интервалы.
Цитата (TramTrolBus, 20.08.2023): > Поразило, что в Юбилей города мэрия не нашла денег на бесплатный проезд, как в Перми
Мне кажется, что фактически проезд был бесплатный, ведь если были прям толпы, то кондуктора никак не могли протиснуться, что со всех, или хотя со многих, собрать оплату.
Не знаю почему меня минусуют, но в Волгограде часть кондукторов даже не пытаются при таком пассажиропотоке работать. А водители, работающие без кондукторов, а их много, тоже никого не обилечивают, только если единицы сами захотят оплатить и подойдут. Если у вас не так, то дайте знать
У нас среди частных перевозчиков, работающих без кондуктора, часто встречаются такие водители, которые считают количество вошедших пассажиров. Подробнее о них можете почитать здесь: https://www.e1.ru/text/transport/2023/03/20/72131759/
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.08.2023): > Если у вас не так, то дайте знать
Не так, большинство кондукторов - ледоколы, пройдут сквозь любую давку и обилетят. Да даже если какой-то кондуктор будет лениться, то появится много вопросов на тему, почему так мало билетов продано, если вагоны были битком
У нас в обычные дни так и работают, но в праздники на трамвайных маршрутах 2 депо после праздничных мероприятий заходят только на одной остановке, на которой есть особенность, что посадка и высадка в одном месте и кондуктор, а если его нет, то водитель, обязаны осмотреть салон на предмет забытых вещей. И водитель, работающий без кондуктора, сразу же при осмотре обилечивает пассажиров. Но когда вагон штурмуют после праздника, водитель даже не выходит из кабины и не пытается обилечивать, так как он тогда парализует линию. Если при большом скоплении людей они 5 минут обилечивают, то представьте сколько он будет обилечивать битком набитый салон. Поэтому главная установка от начальства - это развести людей, а не собрать по максимуму выручку, тем более, что город сейчас платит за пробег, поэтому выручка не особо то интересна. А кондуктор физически вряд ли сможет протиснуться среди такой толпы, только если как в Хабаровске полезет по потолку, а люди, сами понимаете, передавать оплату не будут. И, как мне интересно, у вас кондуктора успевают обичивать и добираться до тех, кто едут несколько остановок?
У нас всех обилетят, даже успеет обилетить другой вагон, если один кондуктор на СМЕ, конечно если человек решил проехаться на одну остановку в полном трамвае, то кондуктор может не успеть, но так все-таки задача собрать выручку
Цитата (Андрей Svrd, 20.08.2023): > Очень многие не выдержали очередей в метро и ушли пешком или на другие забитые до предела виды транспорта.
Лично я после 300-летия Екатеринбурга даже не пытался ждать транспорт, просто предложил тем, с кем гулял, гулять до утра, и мы первым транспортом в 6 утра все разъехались
Цитата (FeenTech, 20.08.2023): > я сам вчера шёл в толпе с площади на жби, и вокруг себя слышал разговоры, что не смогли трамваев побольше на жби пустить. При этом навстречу несколько поездов 8 и 15 маршрутов проехали абсолютно пустые, как и 27 автобусы
Не удивительно. Скорее всего не все успели дойти до мест подачи транспорта, как транспорт начал разъезжаться. К примеру, в комментариях на Е1 писали, что те, кто пошли из центра ко дворцу молодёжи, чтобы оттуда уехать на трамваях на Сортировку - до трамваев дойти не успели. Да и мой знакомый, живущий на ЖБИ тоже по пути после салюта на трамвай заметил, что у оперного театра из автобусов стоял один только 65 автобус и ещё один какой-то пустой автобус с выключенными маршрутоуказателями. Ещё он заметил уезжающий автобус 24 маршрута, хотя после его отправления ещё много народу шло. Ну а на трамвайной остановке Бажова в 0:40 очень много народу стояло. Пришлось даже пропустить сплотку 13 маршрута, которая приехала туда около 0:50, хорошо ещё что потом 12 трамвай подъехал. Кстати, часть людей стали расходиться ещё тогда, когда салют не закончился - видимо как раз для того, чтобы было больше шансов уехать на транспорте, который был подан для развоза.
Один 24 автобус всех не увезёт, их должно быть несколько, а под такой наплыв посетителей нужно 5-6 в каждом направлении, а не по 2 в одну сторону. Чему вы удивляетесь? Транспортом в городе заниматься некому. Это видно, в этой сфере уже сплошные промахи. Поставки новых автобусов и троллейбусов это не совсем город, поэтому в заслуги это вписывать точно нельзя. Опять провальное информирование населения: какие-то фрагменты карт, какие-то сиреневые жирные линии типа где ждут автобусы/трамваи/троллейбусы. При этом расписывают подробно сколько вывели единиц транспорта, но в очередной раз не указали какие единицы транспорта каких маршрутов (в т.ч 3 недели назад перенумерованных) и где будут ждать. Неужели так сложно обозначить маршруты? Или в них они сами не разбираются? Зачем пассажирам информация, что дополнительно выведено 51 автобус, 66 трамваев и 43 троллейбуса без уточнения по каким маршрутам и откуда они поедут? Неужели сами не осознают, что это чушь, а не информирование. Диагноз тот же: "эффективные" по факту безграмотные менеджеры (стандартно полуэкономисты+полуюристы) вместо специалистов. Специалистов-то система выплёвывет т.к они знают много.
Вообще наш ОТ очень ярко отражает нынешний маршрут 46: *46 не нужен пассажирам (пустой) *46 не нужен перевозчику (1-2 автобуса) *46 не нужен со схемой маршрута по Юмашева и С.Перовской еще и до Пехотинцев *46 снова собираются перекраивать в дцатый раз и сократить до ул.Папаина на этот раз. Кому он нужен там? Единственный плюс это то, что "воздуховозный" участок будет меньше по сравнению с нынешним. При этом со старой схемой по которой еще МОАП ездил маршрут существовал десятилетия.
Откуда возьмёте автобусы на бесконечные заезды? Надёргаем с других маршрутов.
Откуда дёргать если почти везде интервалы около часа? Из Горного Щита уже? Надёргали с 57 на универсиаду, по 2 рейса подряд в утренний пик нет с Сортировки, 1,5 часа интервал.
Цитата (vladru, 21.08.2023): > насчет второй смены по 24 в АП-3: > 14-35(нет), 14-52, 15-18(нет), 15-46(нет), 16-19(нет), 16-41. Или по крайней мере, не отображается что-то.
"Сверхэффективные" менеджеры. "Эффективнее" некуда. Чего тогда удивляться отвратительности развоза после салюта.
Цитата (Андрей Svrd, 22.08.2023): > Один 24 автобус всех не увезёт, их должно быть несколько, а под такой наплыв посетителей нужно 5-6 в каждом направлении,
А в том-то и дело, что не понятно, сколько всего было автобусов, и сколько их вообще должно было быть под развоз количества людей, пришедших на праздничные мероприятия, а не того количества, которое предполагалось в несколько раз меньшим. Но тем не менее по автобусам можно судить по сайту маршрут.екатеринбург.рф, в разделе "Расписание". Ведь перед праздниками там поданные автобусы обозначаются в виде отдельных маршрутов с индексом Д (например 27Д или 571д и 572д), можно даже там расписание поданных автобусов смотреть. Например, по 27 маршруту (маршрут 27Д) в сторону ЖБИ было запланировано 5 автобусов. Но они, скорее всего развезли тех, кто начал уходить ещё до завершения салюта (либо, наверное, даже тех, кто ушел по окончании дискотеки Аварии, не дождавшись салюта). Ведь именно поданные 27 автобусы потом и ехали с ЖБИ в другую сторону. Там же ещё и два 61 было (они потом тоже вместе с ЖБИ поехали на Пехотинцев). Но ведь этих семи автобусов в сторону ЖБИ тоже оказалось недостаточно, как и трамваев. Поэтому вполне могло оказаться так, что те, кому надо было на ЖБИ, например, на эти автобусы могли не успеть, как, например, не успел на них мой знакомый с ЖБИ. 57 от Гринвича в сторону Елизавета, например, тоже было аж целых три запланировано + ещё какое-то количество по маршруту 57А - и вот пожалуйста, ещё пять автобусов в сторону Вторчермета не смотря на наличие трамваев. Так это что, получается, должно было быть по 20 автобусов в каждом направлении, если даже по 5-7 автобусов оказалось недостаточно в некоторые направления?
P.S.: Вообще у меня создалось впечатление, что поданный транспорт начал разъезжаться сразу как салют отгремел, а ведь людям требуется время, чтобы дойти от мест проведения мероприятий до мест накопления транспорта. Вот например, мой 57 автобус, ехавший с Елизавета на Пехотинцев (маршрут 571д), который был подан под развоз от Гринвича на Елизавет, должен был по расписанию с Гринвича уехать в 23:30, развернуться на Елизавете, и архитектурную академию проехать в 0:45. По факту он на архитектурную академию приехал где-то в 1:13, хотя временами его прогноз прибытия был вообще в 1:07. По программе 10-минутный салют должен был начаться в 22:50. То есть предполагалось, что народ будет полчаса идти до Гринвича, а в итоге этот автобус поехал скорее всего сразу после салюта, который был около полуночи. Как-то так, наверное, и другой поданный транспорт уехал.
Цитата (Андрей Svrd, 20.08.2023): > Да, развоз частично завалили, под такой наплыв посетителей
В Перми 12 июня развозку в определенной степени тоже завалили. Автомиг (филиал в Закамске) и ПермГорэлектротранс дополнительно вывели маршруты на дополнительную развозку по 3,10,15,20 маршрутам сверх заявленного расписания. Заявленных дополнительных рейсов на определенных маршрутах тогда не хватило. После такого прокола с транспортом, на других массовых мероприятиях в течение этого лета на определенных рейсах организовывали дополнительные рейсы, и выезжали они не по расписанию, а по мере наполняемости. После этого массовых жалоб на нехватку транспорта в соцсетях больше не всплывало.
p.s. Почему-то я думал, что в Екатеринбурге посмотрят на проблемы вывезти народ с 300-летия Перми и не будут наступать на те же проблемы, что были 12 июня в Перми
В Екатеринбурге, как я понимаю, принцип развозки после масштабных праздников заключается в том, чтобы некоторые единицы транспорта успевали два раза развезти людей, если они работают на маршрутах, проходящих через центр. Вот, например, упомянутые 8 и 15 трамваи, а также 27 автобус с ЖБИ скорее всего сначала на ЖБИ отвезли народ, а потом, соответственно, на Уралмаш, Вторчермет и в район МЕГИ (так что не удивительно, что они ехали пустые с ЖБИ, так как они не доехали до тех остановок, где их ждал народ, побывавший на праздничных мероприятиях). 57 автобусный маршрут через центр - аналогично: рейс от драмтеатра на Пехотинцев впоследствии едет по 57 маршруту от Пехотинцев на Елизавет, а один из рейсов с Гринвича на Елизавет впоследствии едет с Елизавета до Пехотинцев. После часа ночи на архитектурную академию приезжали троллейбусы 26 маршрута на Коммунистическую (и хорошо заполнились людьми), а эти троллейбусы по идее должны были до этого успеть ещё и на Крауля народ отвезти и т.д.
Цитата (Омич, 22.08.2023): > В Екатеринбурге, как я понимаю, принцип развозки после масштабных праздников заключается в том, чтобы некоторые единицы транспорта успевали два раза развезти людей, если они работают на маршрутах, проходящих через центр.
все верно. Часть машин возвращается и идет через центр города в в сторону другой конечной. По вполне понятным причинам в центр они возвращаются пустыми, т.к. весь поток из центра на окраины, за исключением отдельных моментов.
Цитата (Омич, 22.08.2023): > 57 автобусный маршрут через центр - аналогично: рейс от драмтеатра на Пехотинцев
57 маршрут уже давно ходит не до "Пехотинцев", а до 9-ой болницы.
В день празднования 300-летия города выпуск трамваев был маленьким с самого утра. Пользуюсь 7,10,13 маршрутами. Утром ехал с работы от конечной "7 ключей" - онлайн карта показывала наличие 4 поездов на 13 маршруте и так далее до конца дня. Часов с 21-21.30 онлайн-карта ЕТТУ показывала 4 замерших поезда 13 маршрута: 2 на кольце"ВИЗ", 1 на "ЦПКО", 1 то ли на Челюскинцев, то ли на ЖБИ. На 10 маршруте часто работает 1 кондуктор на 2 вагона. В начале августа проехал на "10"-ке от "Колмогорова" до "7 ключей" держа карту в руках. На конечной вышел, положив карту в кошель, никто так и не зашел во второй вагон обилечивать. Все проехали бесплатно. Время 7.25-7.55, народу немного совсем. Чаще сажусь в первый вагон, в заднюю дверь, и очень часто кондуктора спят, "оживают" в районе Кушвинской или Таганского ряда.
Цитата (Dima61, 23.08.2023): > Цитата (Омич, 22.08.2023): > > 57 автобусный маршрут через центр - аналогично: рейс от драмтеатра на Пехотинцев > > 57 маршрут уже давно ходит не до "Пехотинцев", а до 9-ой болницы. >
Речь шла про развозки после праздничных мероприятий. Так вот, по 57 маршруту после праздничных мероприятий развозка осуществляется только до Пехотинцев (видимо как раз из-за наличия трамваев и маршрута 57А). Ну и, кстати, среди обычных рейсов есть укороченные рейсы с Пехотинцев (утром), а также до Пехотинцев (один рейс в будни в вечерний час-пик, а также обычно 1 завершающий рейс поздним вечером, который, правда, не всегда выполняется)
Цитата (Андрей Svrd, 22.08.2023): > Цитата (vladru, 21.08.2023): > > насчет второй смены по 24 в АП-3: > > 14-35(нет), 14-52, 15-18(нет), 15-46(нет), 16-19(нет), 16-41. Или по крайней мере, не отображается что-то. > > "Сверхэффективные" менеджеры. "Эффективнее" некуда. Чего тогда удивляться отвратительности развоза после салюта.
Цитата (voga, 21.08.2023): > У нас всех обилетят, даже успеет обилетить другой вагон, если один кондуктор на СМЕ, конечно если человек решил проехаться на одну остановку в полном трамвае, то кондуктор может не успеть, но так все-таки задача собрать выручку
В продолжении темы работы кондукторов я вчера наблюдал такую ситуацию: вчера вечером на пр. Космонавтов в сторону центра города встали трамваи. В связи с этим часть пассажиров перешли на троллейбус. А в троллейбусе кондуктор отказалась везти пассажиров трамвая бесплатно. Один из пассажиров даже говорил, что кондуктор трамвая сообщила, что , что с билетами от трамвая можно продолжить поездку на троллейбусе. Но всё равно кондуктор троллейбуса пыталась доказать, что билет с трамвая в троллейбусе не действует...
Кондуктор троллейбуса права. По правилам с билетами, купленными в трамвае или муниципальном автобусе нельзя проехать в троллейбусе. Также и наоборот. Кондуктор трамвая ввела пассажиров в заблуждение.
Цитата (Ivaner, 26.08.2023): > По правилам с билетами, купленными в трамвае или муниципальном автобусе нельзя проехать в троллейбусе. Также и наоборот.
в идеале - это должно работать во все стороны. 1) один перевозчик 2) система взаимозаменямости
链接