О! Как это работает? Не уж то читают комментарии?) По- другому не объяснить. Почему первый пришел без черного цвета на рамах нижних стекол, а второй уже с черными рамами?
Цитата (Braun, 20.08.2023): > О! Как это работает? Не уж то читают комментарии?) > По- другому не объяснить. Почему первый пришел без черного цвета на рамах нижних стекол, а второй уже с черными рамами?
Никто вас не читает. Просто делают как было задумано.
Цитата (Braun, 20.08.2023): > О! Как это работает? Не уж то читают комментарии?) > По- другому не объяснить. Почему первый пришел без черного цвета на рамах нижних стекол, а второй уже с черными рамами?
Мне кажется с первым они просто очень торопились отправить побыстрее вот и не стали подкрашивать. Главное чтобы остальные стали подкрашивать, а то зная Т-А могут и начередовать часть с покрашенными и часть с непокрашенными.
Цитата (комсомолец93, 20.08.2023): > Сколько всего будет поставлено таких троллейбусов?
56 троллейбусов с УАХ. 2 уже в депо. Осталось 54. Говорят, на стапелях в Вологде 10 штук стоят. Думаю, к концу года все привезут. Может, маленькая часть останется на следующий год.
Цитата (Григорий Volgograd, 20.08.2023): > > как минимум остается 9. Вероятнее всего на нее пойдут оптимы, а зиушки, быть может, уйдут в историю . Посмотрим, не будем загадывать. > > Около 40 оптим на 9-ку как-то многовато. > Можно восстановить к примеру 12 маршрут.
Вы думаете, что все 40 оптим будет на 9? Есть из них машины которые будут на ТО, в резерве, тем самым не все 40 пойдут на 9 разом.
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.08.2023): > Цитата (Григорий Volgograd, 20.08.2023): > > Можно восстановить к примеру 12 маршрут. > > А водителей откуда брать? Там итак они без выходных пашут. Думают об этом в самую последнюю очередь...
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.08.2023): > > А водителей откуда брать? Там итак они без выходных пашут.
В каких городах у нас недавно троллейбус закрыли ? Как ПитерАвто делает когда нет водителей или они нужны сразу много и вчера ? Вахтовый метод работы на первое время а потом может люди захотят остаться на постоянку и переехать в другой город. Не думаю , что в тех городах платили много . А тут и техника новая и зарплата выше и город миллионный . А параллельно готовить местные кадры .
Цитата (ED9M, 22.08.2023): > Цитата (Vasilii Ivanov, 21.08.2023): > > > > А водителей откуда брать? Там итак они без выходных пашут. > > В каких городах у нас недавно троллейбус закрыли ? Как ПитерАвто делает когда нет водителей или они нужны сразу много и вчера ? > Вахтовый метод работы на первое время а потом может люди захотят остаться на постоянку и переехать в другой город. Не думаю , что в тех городах платили много . А тут и техника новая и зарплата выше и город миллионный . > А параллельно готовить местные кадры .
То что Волгоград миллионик, не значит что зарплаты тут хоть отбавляй.
Цитата (Dimalip, 22.08.2023): > То что Волгоград миллионик, не значит что зарплаты тут хоть отбавляй.
А у нас троллейбус закрыли в этом году в городах с зарплатой более 60 000 ? Не думаю , что в этих городах платили более 40 000 водителям , а наши 60 000 и более уже хорошим бонусом будут при сохранении профессии и переезде в более крупный город . Водителей 50-60 таким способом можно легко переманить и это будут уже готовые люди к управлению , практически без затрат на обучении , более того им можно на первый год-два на 15 000 больше платить чем местным ибо это профессионалы, которые за счёт НДС и НДФЛ покроют затраты из бюджета в разы и это не лишние люди в экономике города и области.
Цитата (ED9M, 22.08.2023): > Цитата (Dimalip, 22.08.2023): > > То что Волгоград миллионик, не значит что зарплаты тут хоть отбавляй. > > А у нас троллейбус закрыли в этом году в городах с зарплатой более 60 000 ? Не думаю , что в этих городах платили более 40 000 водителям , а наши 60 000 и более уже хорошим бонусом будут при сохранении профессии и переезде в более крупный город . Водителей 50-60 таким способом можно легко переманить и это будут уже готовые люди к управлению , практически без затрат на обучении , более того им можно на первый год-два на 15 000 больше платить чем местным ибо это профессионалы, которые за счёт НДС и НДФЛ покроют затраты из бюджета в разы и это не лишние люди в экономике города и области.
я то и смотрю с такими огромными зарплатами столько водителей в предприятии, что аж другие без выходных пашут.
Цитата (GeLo, 23.08.2023): > Цитата (Metr8267, 23.08.2023): > > с Грамши по 2 продольной > > А 21 и 25 автобусы чем плохи?
1) 25 с Мясникова идет, и первый поворот только на Гостинце старт что уже меньше пассажиров дает 2) Водятлы там еще те. Очень резкое торможение что пассажир может упасть, а если это пенсионер то еще и затраты потому что зачастую в СМИ про это пишут 3) Жара в салоне и некомфортно. В добавок те автобусы которые сейчас на всех (без исключения!) маршрутах давно выработали свой ресурс и их списывать пора бы
Цитата (Metr8267, 23.08.2023): > 2) Водятлы там еще те. Очень резкое торможение что пассажир может упасть, а если это пенсионер то еще и затраты потому что зачастую в СМИ про это пишут > 3) Жара в салоне и некомфортно. В добавок те автобусы которые сейчас на всех (без исключения!) маршрутах давно выработали свой ресурс и их списывать пора бы
1. Водятлы у нас везде и как повезёт на них. От риска падения никто и негде не застрахован. 2.А ЗиУ и Оптимы вас не смущают? Жара ещё хуже и ресурс очень давно выработан. Но списывать их что-то не торопятся.
А это проблемы "Местных Непрофессионалов " что они не хотят работать . Методы подхода ПитерАвто к таким местным очень просты , не хочешь работать то приедет тот кто хочет. Аналогично нужно работать и МЭТу ибо когда есть практика быстрой восполняемости мест то и местные перестают вертеть пальцы и спокойно идут за руль. Главное показать местному , что рабочее место ценное и за него стоит держаться и конкурировать. Почему приезжим больше платить ? Именно по этому и по причине подъемных на новом месте .
Цитата (ED9M, 25.08.2023): > Методы подхода ПитерАвто
Хорошие методы, ага. Как в рабстве водители и кондуктора. Работа сутками, без адекватного количества сна, выполнение кучи неоплачиваемых обязанностей и постоянное кидалово с зарплатой. Наверное потому что там всё так хорошо, у них текучка кадров такая же как и в МЭТе, если не больше.
Лучше скажите сами местным, желательно не через сайт, а в глаза. Думаю вам местные покажут и расскажут много интересного. Вы почему-то водителем ещё не пошли работать, хотя там и зарплата уже несколько раз повышалась и планируют ещё повысить. Зато поливаете грязью персонал троллейбусного парка постоянно.
Кому интересно. Программа развития ОТ в Волгограде на ближайшие 10 лет. Скудно. Про продление СТ на юг можно забыть раз и навсегда. Ну или на ближайшие 10 лет… https://vk.com/wall-187070559_29492
Ага. Вспоминается презентация "КТС". Какие ошеломляющие цифры выпусков на автобусные и троллейбусные маршруты там значились... По проспектам Ленина, Жукова, улицам Рабоче-Крестьянской, Ерёменко, некоторым другим, ОТ должен был вереницей ходить в течение всего светового дня. А в реальности...
Цитата (Braun, 27.09.2023): > Кому-нибудь известно о «новом троллейбусном маршруте», который разрабатывается в границах «Жилгородок - южный район города»?
Была же идея заменить 65 автобус с рио де жилухи на тулака троллейбусом, вот видимо это оно.
А сроки ремонта СТ в очередной раз перенесли теперь на октябрь. Хотя думаю в итоге дотянут и до ноября, ну а в следующем году опять закроют.
Цитата (GO34, 27.09.2023): > А из первых трех еще ни один не выехал даже на обкатку... Или они будут выпускать их только тогда, когда все 56 приедут?
Они еле еле живые. С каждым приездом у кого то проблемы. То у одного АХ не включается, то еще что то, все ждут представителей завода, а может и дождались.
> выпустят возможно,когда придут хотя бы 20. чтобы сразу запустить 10-ку.
А я предполагал, что они как раз когда пара машин приедет, сразу начнут их выпускать там на 10а или на 8а, чтобы водителей стажировать, а уже к моменту как придет достаточное количество, сразу выпустить все и как раз открыть 10 маршрут (ну или 15а продленный).
А зачем ? Машины не приняты , гарантийный срок не идёт. Правильно делают, что ждут достаточного числа машин , а то последние поедут то первые встанут .
链接