TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-911 «City Star» № 1204
  Казань71-911 «City Star» № 1204  —  маршрут 5
Проспект Ямашева

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 19 августа 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.08.2023 15:41 MSK
Просмотров — 321

Подробная информация

Казань, 71-911 «City Star» № 1204

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:29.11.2019
Модель:71-911 «City Star»
Построен:11.2019
Заводской №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:19.08.2023 10:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

09.04.2024 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ездит теперь с бумажкой "7" вместо ЭМУ.

МЭТ на обслуживание ЭМУ окончательно забил (уже очень существенный процент подвижного состава ездит без исправных ЭМУ), но вернуться к прежним трафаретам (что были до ЭМУ) тоже не хотят. В итоге ездят с какими попало клочками бумаги, прилепленными как попало.
+4
+4 / –0
09.04.2024 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Новые табло на более, чем десятке машин: мы какая-то шутка для вас?
https://transphoto.org/photo/1926248/
0
+1 / –1
09.04.2024 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 09.04.2024):
> десятке машин

А общий парк наземного электротранспорта три сотни машин, напомню. И проблема ежемесячно усугубляется, если раньше неисправные ЭМУ были в единичных случаях, то сейчас ситуация всё массовее и массовее.

P. S. Вряд ли модульный ремонт целесообразен во всех случаях. Конструкция там простая, в большинстве случаев целесообразнее компонентный ремонт силами персонала депо, а не замена всего дорогостоящего табло.
+1
+1 / –0
09.04.2024 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Может быть устроишься туда работать? Там как раз главный инженер нужен толковый.

Может это просто мы тут не понимает твои идеи, а там они зайдут) Им мои вот не зашли, на том и распрощались
+4
+4 / –0
09.04.2024 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Открыл я эту вакансию главного инженера МЭТа.

Список обязанностей: дюжина направлений, суммарно около сотни пунктов. Нужно уметь и делать всё. Впрочем, тут вопросов нет, список правильный.

Зарплата: на 16 тыс. руб. меньше, чем у водителя трамвая

Они шутят?
+3
+3 / –0
09.04.2024 22:34 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 271
Цитата (fndoder, 09.04.2024):
> Открыл я эту вакансию главного инжерера МЭТа.
>
> Список обязанностей: дюжина направлений, суммарно около сотни пунктов. Нужно уметь и делать всё.
>
> Зарплата: на 16 тыс. руб. меньше, чем у водителя трамвая
>
> Они шутят?

А вы как думали? Что в МУПе платят миллионы как в гос корпорациях по типу Газпрома?
+1
+2 / –1
09.04.2024 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну у главного инженера зарплата явно больше водителя трамвая должна быть.
+5
+5 / –0
09.04.2024 23:22 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 271
Цитата (Карданный Вал, 09.04.2024):
> Ну у главного инженера зарплата явно больше водителя трамвая должна быть.

Некоторые водители с переработкой получают зарплату больше чем у директора депо)
+4
+4 / –0
09.04.2024 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 09.04.2024):
> Открыл я эту вакансию главного инженера МЭТа.
>

Я же по приколу это написал,..
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.