TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vitsyebsk, BKM 60102 Nr. 604; Vitsyebsk, 71-608KM Nr. 517; Vitsyebsk, 71-608KM Nr. 515
  VitsyebskBKM 60102 Nr. 604 
71-608KM Nr. 517 
BKM 62103 Nr. 618 
 71-608KM Nr. 515 
Трамвайнае дэпо

Autor: Spotterskiy · Minsk           Dată: 11 august 2023 an, Vineri

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 19.08.2023 10:12 MSK
Vizualizări — 732

Informație detaliată

Vitsyebsk, BKM 60102 Nr. 604

Depoul:Column of urban electric transport in Vitebsk
Livrat:01.01.2018
Model:BKM 60102
Anul construcției:04.2006
Numărul de serie:38
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут №1, где преимущественно и работает до настоящего времени.

2007-2011 годы — в рекламе чая "АКБАР", нанесённой на классическую окраску.
2011-2013 годы — в рекламе Минского комбината хлебопродуктов (красный с зелёной крышей).
2014-2015 годы — в рекламе "Столичная мельница" (красных тонов).
2017-2021 годы — в рекламе "Русский мех" (синих тонов).
04.2021 — окрашен в новую цветовую схему: юбка и верх серебристого цвета, середина красная, позже был в рекламе "Вiцебскае малако" синих тонов.
С 07.2022 в стандартной окраске
С 05.2024 — окрашен в голубой цвет с белым низом под оклейку рекламой
С 06.2024 в тематической рекламе "Белорусский фонд мира"


С 08.2022 находится в резерве

Vitsyebsk, 71-608KM Nr. 517

Depoul:Column of urban electric transport in Vitebsk
Livrat:03.2023
Model:71-608KM
Anul construcției:1997
Numărul de serie:436
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de muzeu
Observație:03.2023 ex revenue service; 31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Vitsyebsk, 71-608KM Nr. 515

Depoul:Column of urban electric transport in Vitebsk
Livrat:01.01.2018
Model:71-608KM
Anul construcției:1995
Numărul de serie:44
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (11.09.2023) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:31.12.2017 ex Tramway depot. 11.09.2023 to work service
С момента поступления и до 2011 года работал на маршруте №8, после массового поступления БКМ 62103 работает без закрепления, с 2019 года и по 09.2020 почти всегда на разрывных графиках, с 09.2020 работал на любых маршрутах по любым графикам.
С 07.2021 не работает с пассажирами. С 11.09.2023 и в 2024 году выезжаел в город на развоз песка вместо вагона 513.

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:vitebski
Date and Time:11.08.2023 14:55
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:130 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 5

19.08.2023 11:34 MSK
Link
Гена555 · Minsk
Fotografii: 101
Почему сначала идёт 517, а потом 604, если привязка должна быть слева направо?
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+9
+9 / –0
19.08.2023 13:47 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Fotografii: 375
темновато, но фото хорошее
+6
+6 / –0
19.08.2023 14:32 MSK
Link
Fotografii: 2556 · Redactor local
Цитата (Гена555, 19.08.2023):
> Почему сначала идёт 517, а потом 604, если привязка должна быть слева направо?

Поправил. Просьба ко всем авторам помнить про это правило. ВСЕГДА привязываем вагоны слева направо, вне зависимости от того, какие крупные они на кадре
+8
+8 / –0
20.08.2023 22:39 MSK
Link
Данька · Vitsyebsk
Fotografii: 43 · Corector / Redactor al catalogului video
Думаю, можно 515 по нормальному привязать..
+3
+3 / –0
11.09.2023 18:57 MSK
Link
Fotografii: 61
515 сегодня тоже выходил в город. Что происходит?
+7
+7 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.