После поступления был закреплён на маршрут №1, где преимущественно и работает до настоящего времени.
2007-2011 годы — в рекламе чая "АКБАР", нанесённой на классическую окраску.
2011-2013 годы — в рекламе Минского комбината хлебопродуктов (красный с зелёной крышей).
2014-2015 годы — в рекламе "Столичная мельница" (красных тонов).
2017-2021 годы — в рекламе "Русский мех" (синих тонов).
04.2021 — окрашен в новую цветовую схему: юбка и верх серебристого цвета, середина красная, позже был в рекламе "Вiцебскае малако" синих тонов.
С 07.2022 в стандартной окраске
С 05.2024 — окрашен в голубой цвет с белым низом под оклейку рекламой
С 06.2024 в тематической рекламе "Белорусский фонд мира"
03.2023 ex revenue service; 31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.
С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор
31.12.2017 ex Tramway depot. 11.09.2023 to work service
С момента поступления и до 2011 года работал на маршруте №8, после массового поступления БКМ 62103 работает без закрепления, с 2019 года и по 09.2020 почти всегда на разрывных графиках, с 09.2020 работал на любых маршрутах по любым графикам.
С 07.2021 не работает с пассажирами. С 11.09.2023 и в 2024 году выезжаел в город на развоз песка вместо вагона 513.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 10.0 (Windows)
Artist Name:
vitebski
Date and Time:
11.08.2023 14:55
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
130 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Гена555, 19.08.2023): > Почему сначала идёт 517, а потом 604, если привязка должна быть слева направо?
Поправил. Просьба ко всем авторам помнить про это правило. ВСЕГДА привязываем вагоны слева направо, вне зависимости от того, какие крупные они на кадре
链接