Ну да, пассажиры и люди на улице видят, что там под рекламой, поэтому надо прекратить приводить троллейбусы в более-менее нормальный вид, пусть даже и через "странные" рекламы, а оставлять их с ржавыми подтёками, потресканные, в заплатках и прочих "прелестях" внешнего вида, лишь бы изнутри не гнил...
Кстати не факт, что под рекламой ему будет хуже, если вообще понятие "станет хуже" применимо к внешнему виду неоткапиталенного ЗиУ 17-летнего возраста...
Цитата (Игорь Сериков, 18.08.2023): > Ну да, пассажиры и люди на улице видят, что там под рекламой, поэтому надо прекратить приводить троллейбусы в более-менее нормальный вид, пусть даже и через "странные" рекламы, а оставлять их с ржавыми подтёками, потресканные, в заплатках и прочих "прелестях" внешнего вида, лишь бы изнутри не гнил... > > Кстати не факт, что под рекламой ему будет хуже, если вообще понятие "станет хуже" применимо к внешнему виду неоткапиталенного ЗиУ 17-летнего возраста...
Видят,реклама как начнет отклеиваться ,в него не сядет никто,сколько раз такое видел.
Именно из-за _отклеивающейся рекламы_ пассажиры не будут не садиться в троллейбус. По такой логике пассажиры не должны садиться и в ржавый.
Ну давайте допустим и такой вариант. Пусть будет и такой расклад, что через 3 месяца реклама начнёт отклеиваться. И пусть будет так, что пассажиры не садятся в ржавый. Только вот в ржавый они вообще не сядут, а в обклеенный рекламой троллейбус, пусть ходящий 3 месяца без ухудшения её внешнего вида, они будут садиться, а это прибыль предприятию, плюс аренда за рекламу. Так что же лучше по данной логике? Думаю ответ очевиден.
В общем, считаю данный разговор продолжать бессмысленно, так как твоя логика упирается в вывод - пускай предприятие терпит убытки, лишь бы лично тебе всё нравилось. С таким подходом даже Фома и Кривозубов не нужны для негативных последствий для троллейбусного предприятия... А переубеждать крепко стоящего на своём мнении человека - дело неблагодарное.
Цитата (Игорь Сериков, 18.08.2023): > Именно из-за _отклеивающейся рекламы_ пассажиры не будут не садиться в троллейбус. По такой логике пассажиры не должны садиться и в ржавый. > > Ну давайте допустим и такой вариант. Пусть будет и такой расклад, что через 3 месяца реклама начнёт отклеиваться. И пусть будет так, что пассажиры не садятся в ржавый. Только вот в ржавый они вообще не сядут, а в обклеенный рекламой троллейбус, пусть ходящий 3 месяца без ухудшения её внешнего вида, они будут садиться, а это прибыль предприятию, плюс аренда за рекламу. Так что же лучше по данной логике? Думаю ответ очевиден. > > В общем, считаю данный разговор продолжать бессмысленно, так как твоя логика упирается в вывод - пускай предприятие терпит убытки, лишь бы лично тебе всё нравилось. С таким подходом даже Фома и Кривозубов не нужны для негативных последствий для троллейбусного предприятия... А переубеждать крепко стоящего на своём мнении человека - дело неблагодарное.
Я не веду к тому,что рекламу не надо клеить!!!В свое время,году так в 2021 на 2054 из-за ободранной рекламы не садились.Подойдут,посмотрят и уйдут.Такое же наблюдал с 1451 до того как его обклеили рекламой.Реклама дела прибыльное,не спорю,но за ней же тоже надо следить…Ведь например ржавчину некоторых троллейбусов в рекламе загрунтовали в похожий цвет.
链接