TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) № 967; Jekaterinburg — The construction of a tram line to Akademichesky
  JekaterinburgTatra T3SU (2-door) № 967 
The construction of a tram line to Akademichesky
Улица Вильгельма де Геннина
Первый вагон на новой линии в Академический район.
Визуальный осмотр контактной сети специалистами службы энергохозяйства ЕМУП "Городской транспорт".

Autor: Иван Ревенков · Jekaterinburg           Kuupäev: 16 august 2023 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 16.08.2023 20:45 MSK
Vaatamisi — 1531

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +159
Jakub F+1
wrlck+1
Матвей Разгоняев+1
Matvey71-619+1
SF.TRAM.ZTD+1
Rio+1
Kayham+1
IvanPG+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
Maksimus+1
Ушастик+1
Sheson+1
Алексей Волков+1
Dan_moscow+1
Хоббит+1
Ivorn Frost+1
Юрий А.+1
NeVa+1
Oleja-kid+1
Орлов Виктор+1
RobH6+1
fegeffeuer+1
Wetal+1
Владислав Лысов+1
Владислав Фоменко+1
Drid+1
Tsyganenko82+1
Алексей Краснов+1
Trevoreezy+1
PRO100МИХА+1
Denis039+1
Yastrebov Nikolay+1
Дмитрий Михайлов+1
Костя (Киров)+1
vg1896+1
Шпекавыг+1
Луис+1
@ra_64051+1
Андрэ+1
Volkin69+1
Семен Семеныч+1
Герман Муромцев+1
Alexey Becker+1
Мудрый Каа+1
Матвей Батуро+1
Pro-man+1
Matouš Černý+1
Томич+1
Данила Тодорович+1
Убийца КТМов-5+1
Gas lee+1
AST+1
Дмитрий Денисенко+1
Timofeiikarus+1
kislyi196+1
Сергей Советский+1
Rizix_123+1
Nikita Tsapko+1
K.Mikhail.S+1
Александр Конов+1
ReDmiFoxy+1
IAGSoft+1
ARTём+1
Олег Бодня+1
pravlen+1
Ilya Rudakov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Etix1979+1
Сергей Транзит+1
DanilRus2004+1
Дамир Абдуллин+1
Фесенко Кирилл+1
Santermanter+1
sarman+1
Бахмутов Т.Н.+1
manil+1
Medoed+1
DANIIL+1
Hikitka+1
Сергей Сергеев+1
Mover+1
TRalex+1
AVB+1
Sedoi+1
Павел С+1
MMG+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Визгалов+1
Илья+1
Владимир Дмитриев+1
FedorPortnov+1
ARTEMtomich+1
Иван Маринин+1
Herr Bär+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Volferc+1
Ivan Voiteshonok+1
vanchev.k+1
Абрам+1
Вячеслав Филиппов+1
femida-msk+1
UmbrellaMoon+1
Canonist+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
KKP+1
Tätrowitsch+1
Silbervogel+1
Victor Irkut+1
Андрей Муравьев+1
Viru+1
Евгений Леонтьев+1
RGB+1
Егор Захаров+1
Иван Петраков+1
Кривич Илья+1
Александр М5+1
Александр Добровольский+1
nikwotnik+1
Rezident+1
BaNDiT69+1
YaMain+1
Пикет+1
Aztec+1
Ramirez+1
Серко+1
Krasnogvardeez+1
Sergei 34+1
vandorlaa+1
TP_89+1
olegpanov6+1
Kosta1466+1
Сергей Александров+1
СПЕКТР-1+1
Александр Рябов+1
Dима66+1
FeenTech+1
QuriX+1
Vladlen99+1
Fjord Below+1
danik231+1
Dima61+1
Дима13+1
Aleks+1
Kirill4622+1
dmitrymax+1
Nds2603+1
Ян Мухтаров+1
Сергей Nemtsev+1
Сэм+1
Федин Кирилл+1
Tostro+1
Jolty TS+1
Капитан+1
AlMax+1
KALITA+1
Iluha+1
Т.Л.Н.+1

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) № 967

Süsteem:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoo/park:Energy and Track departments
Alates:01.2009
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Valmistatud:1975
Tehase number:164043
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Tehniline sõiduk
Märkus:Вагон-вышка. 01.2009 ex Severnoye, 052; 05.1997 ex Yuzhnoye, 498
КВР ЗСМК 1995 г., врезана средняя дверь.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2023
Date and Time:16.08.2023 11:58
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 49

16.08.2023 21:12 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotosid: 379
Прям аж не верится, что этот день настал...
+33
+33 / –0
16.08.2023 21:30 MSK
Link
Nds2603 · Jekaterinburg
Fotosid: 85
Теперь осталось понять, на каких вагонах, а главное когда, мы поедем в академ..
+38
+38 / –0
16.08.2023 23:42 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Екатеринбург. Вроде хорошо. Новые линии строят, а парк вагонов не увеличивается...
+47
+47 / –0
17.08.2023 09:51 MSK
Link
Kayham · Hanoi
Fotosid: 99
На какую дату запланирован пуск линии?
+12
+12 / –0
17.08.2023 10:08 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.08.2023):
> парк вагонов не увеличивается

Интересно, как изменился выпуск на линию после 1.08. По идее что-то должны были выскребсти, в т.ч. под планируемое продление сущ маршрутов в Академ (кого там в итоге продлевают, 16+19?)
+15
+16 / –1
17.08.2023 11:08 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
По идее, как я понял, по итогам реформы от 1 августа выпуск маршрутов западного депо (недалеко от которого и проходит линия в Академ) никак не должен был измениться, поскольку у западного депо никакие маршруты не были ни отменены, ни укорочены (разве что у двух маршрутов номера изменили, да и всё). Обещание увеличить выпуск на новый 12 маршрут (старый 32 маршрут), как я понял, скорее всего осталось нереальзованным. Основные изменения по выпуску произошли у маршрутов северного депо (стали чаще ходить 5, 8 и 24 маршруты, так как 5 стал короче + на него добавлен выпуск со старого 16 маршрута; 8 маршрут усилен составами отменённого 22 маршрута; а 24 маршрут - выпуском старого 17 маршрута, с которым этот маршрут объединили). У южного депо под отмену попал только один маршрут с выпуском один вагон в часы-пик в будни (также у двух маршрутов изменили номера без изменения выпуска и трассы маршрутов), но при этом выпуск на новый 14 маршрут (который объединил прежние 14 и 25 маршруты) вдруг оказался меньше по сравнению с прежним суммарным выпуском на 14 и 25 маршруты, расписание которых было согласовано.

Так что если и получится что-то наскрести на маршруты в Академ, то либо пострадает выпуск на другие маршруты западного депо, либо, может быть, что-то придумают с северным депо (например, передать часть выпуска западного депо в северное), а то есть мнения, что, например, на Шарташе частая пятёрка невостребована, или то, что, например, СМЕ на 24 не слишком загружены.
+5
+10 / –5
17.08.2023 11:31 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Александр Михайлович, 17.08.2023):
> (кого там в итоге продлевают, 16+19?)

Уж 19 точно не продлят. Да и насчет 16 сомневаюсь.
+13
+13 / –0
17.08.2023 11:35 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Омич, 17.08.2023):
> …а то есть мнения, что, например, на Шарташе частая пятёрка невостребована, или то, что, например, СМЕ на 24 не слишком загружены.

Это, видимо, в лабиринтах извилин тех же хитро*опых головушек думки рождаются, что и решеньице уже приговорённую было к продлению и укомплектованную ПС с АХ былую «четвёрку» троллейбусную распотрошить пропихнули, не зная в какую, pardon moi, дырку тому Академическому ещё засунуть, дабы автохтонов ублажить. Теперь ещё вот Шарташ с Уралмашем и Эльмашем глазоньки застит: жирновато-де поживают-с.
–12
+7 / –19
17.08.2023 11:41 MSK
Link
Fotod puuduvad
А разговоры о подарке городу 20 или 30 трамваев от наших олигархов чем закончились? Или что там мэр Орлов рассуждал о закупке с господдержкой? Все пущено по бороде?

Цитата (Омич, 17.08.2023):
> может быть, что-то придумают с северным депо (например, передать часть выпуска западного депо в северное),

Ну можно пофантазировать насчет выпуска СТД пополам с ЮТД например 14 и 20 маршрутов, а с ЗТД - 12.

Но вообще - это не дело: открывать линию, на которую нужно вагонов 10 и не обеспечить ее ПС. А в следующем году откроют линию в Солнечный - тоже будут отбирать вагоны с 17 на 9?
+10
+10 / –0
17.08.2023 11:43 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Александр Михайлович, 17.08.2023):
> кого там в итоге продлевают, 16+19?

По поводу маршрутов в Академ тоже нет однозначной информации. Некоторые люди до сих пор считают, что маршрут будет только до Волгоградской. В СМИ тоже нет единой информации: то в качестве попытки отторжения общественного мнения про маршрут до Волгоградской говорили про два маршрута, один из которых будет через вокзал на Фрезеровщиков (или на Эльмаш), а второй - в ЦПКиО через проспект Ленина; то говорили про маршрут в ЦПКиО через Цирк. Продление 19 маршрута в Академ осложнено из-за отсутствия соответствующего поворота, поэтому в этом случае трамваям 19 маршрута при движении в обе стороны придётся делать заезд на конечную на Волгоградской. А проблема с продлением 16 маршрута в Академ скорее всего заключается в том, что это кольцевой маршрут (а значит не понятно, выдержат ли водители такие продолжительные обороты на маршруте), а ещё, наверное, в том, что потребуется диспетчерская на новой конечной. Так что поживём - увидим, что за маршруты в Академ будут.
+8
+8 / –0
17.08.2023 12:55 MSK
Link
Fotod puuduvad
Сейчас на Яндексе прочитал, что увековеченый в картине Бубнов утверждает, что трамвай в Академ не получится пустить даже к 18.11. Но ведь это же полная хрень - готовая линия будет стоять и ждать, пока придут (а может и не придут вовсе) новые вагоны! А на носу 1 сентября, когда многие вернутся из отпусков и поедут в центр работать и детей возить по всяким школам-секциям. Да и народец у нас тоже на больно то миролюбивый - как увидят что 4,4 км одиночного пути лежат без движения и электричества, то и сопрут несколько метров, а то и километров пути и провода. Помнится, даже символическую первую решетку быстренько убрали от греха подальше :)
–3
+8 / –11
17.08.2023 13:04 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Austin, 17.08.2023):
> Но ведь это же полная хрень - готовая линия будет стоять и ждать, пока придут (а может и не придут вовсе) новые вагоны!

Во-первых, линия не готова, то, что служебный трамвай проехался - не означает ее готовность. Во-вторых, линия не новые вагоны ждет, ее будут доводить до ума, благоустраивать, принимать на баланс и уже после этого откроют, что касается новых вагонов - то пока что ничего для этого не сделано, лишь разговоры, да и толку то, что вагоны купят, водители в комплекте не прилагаются
+14
+16 / –2
17.08.2023 13:20 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Омич, 17.08.2023):
> Продление 19 маршрута в Академ осложнено из-за отсутствия соответствующего поворота, поэтому в этом случае трамваям 19 маршрута при движении в обе стороны придётся делать заезд на конечную на Волгоградской.

Ух, этот момент как-то уплыл из моего поля зрения)


Цитата (Омич, 17.08.2023):
> А проблема с продлением 16 маршрута в Академ скорее всего заключается в том, что это кольцевой маршрут

Ну 27км - не такой и большой оборотный рейс, конечно, но кольцевые/полукольцевые маршруты лучше наверное таки раскольцовывать)
+2
+4 / –2
17.08.2023 13:47 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Tatras, 17.08.2023):
> Во-первых, линия не готова, то, что служебный трамвай проехался - не означает ее готовность. Во-вторых, линия не новые вагоны ждет, ее будут доводить до ума, благоустраивать, принимать на баланс и уже после этого откроют,

То, что уже проехался уже означает принципиальную готовность. Устранение недоделок, благоустройство - это пустяки, по сравнению со временем строительства в целом. Как я и говорил ранее, вспоминая прокладку троллейбуса по Крауля, привесить провода по всей линии заняло буквально несколько дней - наблюдал ежедневно лично как это делалось: еду в Академ подвешивают в сторону центра, еду обратно - подвешивают в сторону Академа.
Принятие на баланс, ладно, соглашусь - занимает определенное время, но никак не 3-4 месяца, раз говорится о пуске в 24 году. Значит все- таки проблема в ПС и водителях.
+5
+8 / –3
17.08.2023 14:02 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Austin, 17.08.2023):
> То, что уже проехался уже означает принципиальную готовность. Устранение недоделок, благоустройство - это пустяки, по сравнению со временем строительства в целом.

Вы забываете о том, что надо дать нагрузку в 20.000 тонн, для понимания, это 20-тонный вагон должен 1000 раз проехаться туда-сюда, в Пышме также далали, там сплотка Т3 несколько дней с утра до вечера каталась туда и обратно, это необходимо для усадки путей там, где нет бетонного основания, после этого идет устранение недочетов, если таковые выявляются
+6
+8 / –2
17.08.2023 14:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Tatras, 17.08.2023):
> Вы забываете о том, что надо дать нагрузку в 20.000 тонн, для понимания, это 20-тонный вагон должен 1000 раз проехаться туда-сюда, в Пышме также далали,

Возможно, не спорю. Но что-то не помню, чтобы 1000 раз сплотка ездила на Татищева и Фучика. По такой логике, по БАМу бы до сих пор "нагрузочный поезд" бы ездил, а не была полноценная эксплуатация (шутка)
+5
+8 / –3
17.08.2023 14:14 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Austin, 17.08.2023):
> Но что-то не помню, чтобы 1000 раз сплотка ездила на Татищева и Фучика.

На Фучика пути к моменту открытия выглядели так - https://transphoto.org/photo/544199/?gid=3039
Ее доводили до ума уже во время эксплуатации, во время этого на линии было ограничение скорости для вагонов, там и пути кривые были и КС подвешено строго прямо, а не змейкой
+5
+6 / –1
17.08.2023 14:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Tatras, 17.08.2023):
> Ее доводили до ума уже во время эксплуатации,

Ну вот - сами же говорите, что доводка возможна в процессе эксплуатации. Согласитесь, что 3-4 месяца доводить 4,4 км в одну сторону это как бы дофига!
+2
+7 / –5
17.08.2023 14:58 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Tatras, 17.08.2023):
> Цитата (Austin, 17.08.2023):
> > Но что-то не помню, чтобы 1000 раз сплотка ездила на Татищева и Фучика.
>
> На Фучика пути к моменту открытия выглядели так - https://transphoto.org/photo/544199/?gid=3039
> Ее доводили до ума уже во время эксплуатации, во время этого на линии было ограничение скорости для вагонов, там и пути кривые были и КС подвешено строго прямо, а не змейкой

Линии строятся и строятся,а вагончик вышка КС остается все тот же самый)))
+7
+7 / –0
17.08.2023 15:53 MSK
Link
Fotosid: 40355
Екатеринбургский трамвай - это, конечно, очень странный предмет. И у людей популярностью пользуется, и маршрутная сеть большая, и новые линии строят.

Но вагоны обновляют раз в пятилетку по чайной ложке. Рано или поздно Татры начнут массово сыпаться. И что тогда? Вот даже интересно, у кого сейчас самый старый средний возраст ПС среди миллионников?
+13
+16 / –3
17.08.2023 15:54 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (ДенЕКТ, 17.08.2023):
> Линии строятся и строятся,а вагончик вышка КС остается все тот же самый)))

Почти на всём трамновострое в XXI веке отметился, за исключением Татищева, если судить по фото на сайте:

https://transphoto.org/vehicle/77878/
+8
+8 / –0
17.08.2023 16:31 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 17.08.2023):
> Цитата (ДенЕКТ, 17.08.2023):
> > Линии строятся и строятся,а вагончик вышка КС остается все тот же самый)))
>
> Почти на всём трамновострое в XXI веке отметился, за исключением Татищева, если судить по фото на сайте:
>
> https://transphoto.org/vehicle/77878/

Да имеено этот смысл и есть в моем комменте.а вот по Татищева может и был только без фото)
+6
+6 / –0
17.08.2023 16:31 MSK
Link
Fotosid: 34
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.08.2023):
> Рано или поздно Татры начнут массово сыпаться.

Да ничего им не будет, цельнометаллический кузов с хребтовой балкой уже доказал свою неубиваемость (в данном случае рассматриваю серию Т3). По моему мнению они ещё долго способны протянуть. В Ижевске бегает вагон 1968 года в отличном состоянии - это лишний раз тому подтверждение. Ни один современный трамвай не способен так долго прожить
+10
+11 / –1
17.08.2023 16:56 MSK
Link
Fotosid: 40355
Иногда по комментам на СТТС складывается ощущение, что Татра стоит из одной хребтовой балки, и больше там ничего нет)
+7
+12 / –5
17.08.2023 17:18 MSK
Link
kotagent · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Омич, 17.08.2023):
> Цитата (Александр Михайлович, 17.08.2023):
> > кого там в итоге продлевают, 16+19?
>
> По поводу маршрутов в Академ тоже нет однозначной информации. Некоторые люди до сих пор считают, что маршрут будет только до Волгоградской. В СМИ тоже нет единой информации: то в качестве попытки отторжения общественного мнения про маршрут до Волгоградской говорили про два маршрута, один из которых будет через вокзал на Фрезеровщиков (или на Эльмаш), а второй - в ЦПКиО через проспект Ленина; то говорили про маршрут в ЦПКиО через Цирк. Продление 19 маршрута в Академ осложнено из-за отсутствия соответствующего поворота, поэтому в этом случае трамваям 19 маршрута при движении в обе стороны придётся делать заезд на конечную на Волгоградской. А проблема с продлением 16 маршрута в Академ скорее всего заключается в том, что это кольцевой маршрут (а значит не понятно, выдержат ли водители такие продолжительные обороты на маршруте), а ещё, наверное, в том, что потребуется диспетчерская на новой конечной. Так что поживём - увидим, что за маршруты в Академ будут.

Наша доблестная мэрия уже два маршрута объявила. До ЦПКиО через Ленина можно припахать ЗТД, раскольцовывая 3/21 маршруты, а до Фрезеровщиков нужно СТД брать, с новым маршрутом (условно 22). Но всё упирается в водителей
–1
+3 / –4
17.08.2023 18:00 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotosid: 379
Цитата (kotagent, 17.08.2023):
> а до Фрезеровщиков нужно СТД брать, с новым маршрутом

Кто же их пустит на эксклюзивную гору на Гурзуфской...
Да и непонятно, зачем вообще тащить этот маршрут через весь город по Космонавтов, где и так полно ОТ, при нехватке ПС и водителей?
Самый логичный маршрут должен быть только до кольца у гостинцы Исеть.
Но так никогда не сделают.
+4
+4 / –0
17.08.2023 18:08 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (AlMax, 17.08.2023):
> Да и непонятно, зачем вообще тащить этот маршрут через весь город по Космонавтов, где и так полно ОТ, при нехватке ПС и водителей?

Одной из целей указывалась возможность прямого проезда жителей ЮЗа в район жд Вокзала кратчайшим путём. Кроме того, в трамвайном треугольнике, что в районе Дворца молодёжи, с некоторых пор появился абсолютно неиспользуемый в регулярном движении путь, в направлении от Вкз к «Алатырю», который неплохо было бы задействовать, спасая постепенно приходящие в негодность рельсы от многомесячной разъедающей ржи.
+5
+5 / –0
17.08.2023 19:17 MSK
Link
Fotosid: 1553
Цитата (P.A, 17.08.2023):
> Да ничего им не будет, цельнометаллический кузов с хребтовой балкой уже доказал свою неубиваемость (в данном случае рассматриваю серию Т3).

Помню, как «гуляли» во время движения стены у старых советских Т3 в Харькове лет 10 назад, пока их не списали окончательно... Так что сильно зависит от обслуживания.
+6
+6 / –0
17.08.2023 22:00 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotosid: 393
Интересно, а как ТИСУ «Мэра» держится, пусть и на служебном вагоне?
В Петербурге у ЛВСов-97 с ней большие проблемы ведь были.
+2
+2 / –0
17.08.2023 22:45 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Eurotram, 18.08.2023):
> а как ТИСУ «Мэра» держится, пусть и на служебном вагоне?

Они и на 29 пассажирских вагонах имеются, проблемы с ними есть, особенно жалуются на электродинамические тормоза, до этого сколько то вагонов списали и за счет каннибализма поддерживали оставшиеся, сейчас так перестали делать, в целом вагоны живые, но не совсем понятно, откуда запчасти берут, может сами делают
+3
+3 / –0
18.08.2023 07:43 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (AlMax, 17.08.2023):
> Цитата (kotagent, 17.08.2023):
> > а до Фрезеровщиков нужно СТД брать, с новым маршрутом
>
> Кто же их пустит на эксклюзивную гору на Гурзуфской...
> Да и непонятно, зачем вообще тащить этот маршрут через весь город по Космонавтов, где и так полно ОТ, при нехватке ПС и водителей?
> Самый логичный маршрут должен быть только до кольца у гостинцы Исеть.
> Но так никогда не сделают.

Вообще-то дополнительный маршрут на Фрезеровщиков не помешал бы, а то со стороны центра города в район Эльмаша остались только 2 и 7 маршруты с интервалами 30-40 минут и 14 маршрут с разными интервалами (то есть его иногда тоже долго ждать приходится).
Маршрут из Академа в ЦПКиО через проспект Ленина тоже выглядит логично, поскольку ЦПКиО - это и есть ближайшая от кольца Гостиница Исеть конечная с диспетчерской .
+1
+5 / –4
18.08.2023 07:59 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Омич, 18.08.2023):
> Вообще-то дополнительный маршрут на Фрезеровщиков не помешал бы, а то со стороны центра города в район Эльмаша остались только 2 и 7 маршруты с интервалами 30-40 минут и 14 маршрут с разными интервалами (то есть его иногда тоже долго ждать приходится).

На Фрезеровщиков есть один очень хороший маршрут из центра и называется он метро.
Потенциальный длинный аналогичный 14 маршрут Фреза-Академ во-первых длинный, для чего нужно много поездов для адекватного интервала, во-вторых потенциально нерегулярный из-за пробок, поломок, аварий и т.п. В-третьих, сомневаюсь в наличии большого пассажиропотока. Будет что-то типа битком от Академа до Радищева/Дворца молодежи, потом пустота, потом где-то в районе Пионерской посадка, ну и по Эльмашу что-то наберется.
Сегодня ехал параллельно 10 и подумал - а может правда ее завернут вместо 7 ключей на Академ? Тогда и получится анонсированый маршрут Академ-Радищева-Куйбышева-ЦПКиО?
–4
+2 / –6
18.08.2023 09:07 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Austin, 18.08.2023):
> потом где-то в районе Пионерской посадка, ну и по Эльмашу что-то наберется.

Так для этого он и пригодится на Эльмаше. Хотя да, согласен. Проще пятёрку на Эльмаш перенаправить, возродив таким образом старый 16 маршрут. С другой стороны,
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 17.08.2023):
>
> Одной из целей указывалась возможность прямого проезда жителей ЮЗа в район жд Вокзала кратчайшим путём. Кроме того, в трамвайном треугольнике, что в районе Дворца молодёжи, с некоторых пор появился абсолютно неиспользуемый в регулярном движении путь, в направлении от Вкз к «Алатырю», который неплохо было бы задействовать, спасая постепенно приходящие в негодность рельсы от многомесячной разъедающей ржи.

а где-то же должна быть конечная у этого маршрута. Опять же: не завернут ли семёрку в Академ? Ведь такая идея выглядит более логичной по сравнению с десяткой, так как в случае с десяткой один тринадцатый не справится с вывозом Сортировки, в то время как семёрка очень редкая, да и при желании её на Сортировке можно компенсировать продлением редкого 17 маршрута туда, а вот десятку семнадцатым не получится скомпенсировать, так как десятка чаще ходит.



Вообще, на мой взгляд, в Академ можно было бы попробовать организовать вот такой 16 маршрут: Северное депо - ул. Уральская - УрФУ - проспект Ленина - Белореченская - Академ. А то наверняка выпуск на 16 маршрут сократят после появления маршрута из Академа на проспект Ленина - а это значит что связь ул. Уральской с центром ослабнет.

Цитата (Austin, 18.08.2023):
> На Фрезеровщиков есть один очень хороший маршрут из центра и называется он метро.

Но что-то же должно ходить на Фрезеровщиков. Хотя в идеале было бы логичнее все маршруты направить на Эльмаш, а 333 маршрут продлить, например, до педуниверситета с постройкой кольца там. Но скорее всего пока концессия - это невозможно.
–5
+2 / –7
18.08.2023 09:29 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Цитата (Омич, 18.08.2023):
> Хотя в идеале было бы логичнее все маршруты направить на Эльмаш, а 333 маршрут продлить, например, до педуниверситета с постройкой кольца там.

Тем самым убить регулярность движения.
+5
+7 / –2
18.08.2023 10:38 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotosid: 571
Цитата (Austin, 17.08.2023):
> Сейчас на Яндексе прочитал, что увековеченый в картине Бубнов утверждает, что трамвай в Академ не получится пустить даже к 18.11. Но ведь это же полная хрень - готовая линия будет стоять и ждать, пока придут (а может и не придут вовсе) новые вагоны! А на носу 1 сентября, когда многие вернутся из отпусков и поедут в центр работать и детей возить по всяким школам-секциям. Да и народец у нас тоже на больно то миролюбивый - как увидят что 4,4 км одиночного пути лежат без движения и электричества, то и сопрут несколько метров, а то и километров пути и провода. Помнится, даже символическую первую решетку быстренько убрали от греха подальше :)

Какая чушь. Например линия в Пышму прошла первую обкатку в декабре. Потом до апреля не было никакого движения. Потом начиная с апреля проводили обкатку вагонами, чтобы дать нагрузку. И движение запустили только в конце августа. И пока линия не действовала никто ничего не украл.
+7
+9 / –2
18.08.2023 10:44 MSK
Link
Fotosid: 112
В прошлом ноябре мэрия говорила о двух возможных маршрутах - по Челюскинцев на Фрезеровшиков и по Ленина в ЦПКиО

Месяц назад Бубнов сказал про маршрут по Радищева в ЦПКиО
+6
+7 / –1
18.08.2023 11:25 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Ivaner, 18.08.2023):
> Какая чушь.

Может быть. А может быть и нет. Не знаю, что там с линией в Пышму, может ее УГМК как-то охраняло, но здесь километр линия лежит в лесу и я сомневаюсь. что у Гортранса хватит сил и средств полноценно ее охранять.
Мой то комментарий был в основном направлен на то, что, чем стоять свежепостроенной линии, может быть есть смысл пустить ее в эксплуатацию, чтобы она приносила доход и начала себя окупать? Если у нашего Гортранса денег дохрена и больше, то ради бога - пусть хоть весь город рельсами уложат и любуются на них :)
–4
+2 / –6
18.08.2023 11:32 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Ivaner, 18.08.2023):
> Потом начиная с апреля проводили обкатку вагонами, чтобы дать нагрузку. И движение запустили только в конце августа.

Ну и еще - за последние 40 лет, что я наблюдаю за трамваями в нашем городе, ни разу не помню таких простоев свежепостроенных линий и каких-то их странных обкаток по нескольку месяцев. Построили - пошли трамваи, как это было на Викулова, Московской, Фучика, Ибаррури, перенесенных линиях с мостов на Бебеля, да в принципе везде. Чем таким особым отличается линия в ВП и Академ, что ее нужно обкатывать несколько месяцев под нагрузкой, я не понимаю. Тем, что новая технология укладки рельсов? В Одессе в 2007 или 2008 году в центре так укладывали (я там был) - трамваи пошли чуть ли не на следующий день. Участок в Москве до белорусской - построили и сразу запустили движение. Да ладно, рельсы на крымском мосту положили, обкатали, движение открыли Что там такого в рельсах в Пышму и Академ, чтобы их по полгода обкатывать, повторюсь?
+5
+6 / –1
18.08.2023 11:34 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Ivaner, 18.08.2023):
> И движение запустили только в конце августа.

Потому что "Львята" пришли и на них обучали еще водителей. Хотя тоже странно - чему там обучать то? Тому, что не ногой давить на газ, а рукой? Этот навык за неделю приобретается. Не переучивают же автомобилистов с ручной КПП на АКПП!
–6
+1 / –7
18.08.2023 12:19 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Austin, 18.08.2023):
> Может быть. А может быть и нет. Не знаю, что там с линией в Пышму, может ее УГМК как-то охраняло, но здесь километр линия лежит в лесу и я сомневаюсь. что у Гортранса хватит сил и средств полноценно ее охранять.

Я так посмотрю, у вас прям паранойя, что чего там срежут-украдут, ничего там не будет, никто никогда не охранял и не будет охранять пути.

Цитата (Austin, 18.08.2023):
> Чем таким особым отличается линия в ВП и Академ, что ее нужно обкатывать несколько месяцев под нагрузкой, я не понимаю.

А что сразу несколько месяцев? Сплотка Т3 весит 34 тонны, если нагрузить мешками с песком до 50 тонн, то достаточно 200 раз проехаться по линии, это займет до нескольких дней, после этого идут устранения недочетов, выравнивание и рихтовка. После этого благоустройство в виде остановок и прилегающих к путям террриторий, приемка и передача на баланс. Проблема по большей части не техническая, а интеллектуальная, то есть, договора на подключения сетей, разработка маршрутов, расписания, ну и придется думать, какие же маршруты станут донорами водителей для новой линии, новых водителей не предвидится
0
+3 / –3
18.08.2023 12:42 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Tatras, 18.08.2023):
> Я так посмотрю, у вас прям паранойя,

Вы врач, чтобы диагнозы ставить? И шуток вообще не понимаете?

Цитата (Tatras, 18.08.2023):
> достаточно 200 раз проехаться по линии, это займет до нескольких дней,

Еще раз спрашиваю, почему до этого 200 раз трамваи с мешками с песком внутри салонов не ездили по следующим линиям после постройки (начинаю с 1973): Радищева-Белореченская, Волгоградская-Викулова, Московская от ДМ до Радищева и от Радищева до ДС, перенесенные линии с Бебеля, переложенные пути на Фронтовых Бригад - мосту Космонавтов, новые пути со смещением к центру на Донбасской-Бебеля, Фучика, Ибаррури, Татищева? В чем особенность линии в ВП и Академ, что им нужна такая обкатка?
Цитата (Tatras, 18.08.2023):
> договора на подключения сетей,

Они уже наверняка есть, так как проверочный трамвай пошел - электричество дано, сети подключены. Диспетчерской в Академе нет, то есть там никаких сетей (вода, телефон, электричество) подключать не надо.
Цитата (Tatras, 18.08.2023):
> разработка маршрутов, расписания, ну и придется думать, какие же маршруты станут донорами водителей для новой линии,

Это, конечно, высокоинтелектуальная работа! Надо прямо несколько месяцев думать, чтобы понять очевидное - чтобы трамвай в Академ приносил доход, он должен идти быстро,а не останавливаться на каждом светофоре, предоставлять возможность ехать комфортно (то есть хотя бы не в давке, а просто стоя) и приезжать в центр города, а не в опу мира и не к ближайшей конечной, чтобы пассажиры пересаживались в уже полные вагоны других маршрутов.
Про маршруты-доноры. Лично мне понравилась ранее высказанная мысль о раскольцовывании 3/21. То есть вернуть 3 на тот маршрут, что когда-то недолгое время был у нее Волгоградская-ВИЗ-бульвар-Вокзал-Лунка-ЦПКиО, а 21 пустить из ЦПКиО через Куйбышева-Радищева-Белореченскую далее в Академ (кстати и номер будет задействован, и маршрут поменяется, да еще и резервный 22 останется для будущего - прямо идеал для реформаторов из Гортранса :) ),
+1
+4 / –3
18.08.2023 17:04 MSK
Link
Fotosid: 112
По времени - тестовые испытания новой линии вокруг Хельсинки были с августа 2022 до июня 2023, там масштаб другой конечно (25 км), но и здесь явно не один день надо
https://raidejokeri-info.translate.goog/...r_hl=ru
+3
+3 / –0
30.08.2023 13:48 MSK
Link
Alfred Bom · Odessa
Fotod puuduvad
Очень жаль Екатеринбургский ОТ...
Город Гены Букина и его семейства, с которыми Екатеринбург ассоцируется в разы больше, чем с заводом УТМ и 71-415Р, однозначно и совершенно точно достоин в разы лучшей доли, и по части ОТ в том числе. Ещё и ввели эту единую нумерацию маршрутов, которая претит и чужда ментальности СНГ, и подходит ращве что Москве и Киеву, может, Минску ещё.

Когда под новую линию планируют закупать вагоны? Какие маршруты сюда запустят?
–16
+2 / –18
07.09.2023 20:31 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotosid: 374
Свежие фото с трамвайной линии в Академический https://vk.com/wall-221700613_31
Вообще, как я считаю, каких то проблемных мест не осталось, все что не доделано, это благоустройство, плитка, асфальт, даже бордюры уже много где уложены, остановочные павильоны, грешные шумозащитные экраны ну и провода на 2 пути конечной в академе нет. Как я считаю, все это фигня, которую спокойно можно сделать за неделю без спешки, и до ноября видимо будут тянуть, чтоб дождаться концессионера, как было и с линией в ВП. Других объективных причин ещё оттягивать открытие на 2 месяца я просто не вижу, там просто нечего делать 2 месяца.
–4
+1 / –5
07.09.2023 20:36 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotosid: 4758
Цитата (danik231, 07.09.2023):
> до ноября видимо будут тянуть

До ноября будут заниматься благоустройством всего и вся, параллельно гоняя вагоны в качестве технической обкатки. К сожалению, мы не Китай, где за сутки могут снести старый мост и построить новый, и даже не Москва - тут пресловутую "фигню" ковырять будут до самых снегопадов и не факт ещё, что даже успеют всё.

И не думаю, что концессия будет влиять на открытие, так как поедет всё равно Гортранс - скорее, она будет влиять на дальнейшее развитие трамвая в Академическом.
+7
+7 / –0
08.09.2023 08:54 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotosid: 374
Причем тут Китай и Москва, из строительных работ, там реально осталось положить асфальт, да павильоны поставить, большинство бордюров уже даже уложены, у нас улицы по БКД за месяц с копейками делают, а там сначало все старое содрать надо и по новому сделать, тут же почти все готово. Укладывать асфальт у нас умеют быстро, это очень простое дело. Если, конечно, оставить 1.5 калеки на стройке то да, это можно делать 2 месяца, а так вы уж какого то слишком скептического мнения о наших строителях. Вот обкатывать я не знаю сколько реально времени надо, но сильно сомневаюсь, что на это тоже так много времени надо.
–6
+1 / –7
22.09.2023 22:30 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotosid: 4758
Цитата (danik231, 07.09.2023):
> Как я считаю, все это фигня, которую спокойно можно сделать за неделю без спешки
Цитата (danik231, 08.09.2023):
> тут же почти все готово
Цитата (danik231, 08.09.2023):
> вы уж какого то слишком скептического мнения о наших строителях

Прошло 2 недели от этих комментариев, воз и ныне там: до сих пор происходит наладка контактной сети, до сих пор не доделаны остановочные пункты (не говорю о павильонах, плитка до сих пор не появилась нигде кроме кольца, и то, скорее всего, была сделана из-за прошедшего "технического открытия") и шумозащитные экраны; кое-где закатали в асфальт края трамвайного полотна вместе с жолобами рельс (это хотя бы начали уже очищать потихоньку) - и ни слова об обкатке и уж тем более о каком-то решении касательно маршрутов и подвижного состава. Даже перекрёсток улиц Бардина и Серафимы Дерябиной открыть не могут до сих пор.
+8
+9 / –1
22.09.2023 23:18 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotosid: 374
Я и писал, что такие медленные темпы возможны при 1.5 калеки на строй площадке, как были на линии в ВП зачастую. Сегодня побывал в Академе, фоток не делал, строителей видел, но как то совсем не много. Главный посыл моих комментариев был в том, что еслиб захотели, пригнали бы рабочих и быстро всё сделали, с момента моего прошлого визита 7 сентября изменений было очень мало, хотя каких то сложных строительных работ там не осталось.
–5
+1 / –6
18.10.2023 19:56 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotosid: 4758
Мало было споров про шумозащитные экраны, теперь на участке по левую сторону от трамвая установили столбики для монтажа ограждения.
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.