Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Rybinsk, VMZ-5298.01 “Avangard” # 68
  RybinskVMZ-5298.01 “Avangard” # 68  —  Linjalla 1
Глебовская улица

Kuvaaja: Павел Никифоров · Yaroslavl           Kuvauspäivä: 14 toukokuuta 2009 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 14.05.2009 20:15 MSK
Näyttökerrat — 399

Tarkemmat tiedot

Rybinsk, VMZ-5298.01 “Avangard” # 68

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:28.04.2009
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:2008
Sarjanumero:73
VIN:X8952980180BF6073
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Поступил в Рыбинск 28.04.2009 г. Вышел на линию 08.05.2009 г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда.

Kommentit · 8

16.03.2011 14:20 MSK
Linkki
mibu68 · Rybinsk
Ei kuvia
Машина всем хороша-быстро набирает скорость,плавно и уверенно затормаживается,имеет легкое рулевое,НО одну проблему никак не могу решить-ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ИДЕТ,чувствует каждую трещинку на асфальте.Может кто из водителей или спецов сталкивался с подобной проблемой, поделитесь!
+2
+2 / –0
16.03.2011 14:36 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (mibu68, 16.03.2011):
> НО одну проблему никак не могу решить-ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ИДЕТ,чувствует каждую трещинку на асфальте.Может кто из водителей или спецов сталкивался с подобной проблемой, поделитесь!

К сожалению, это похоже особенность данной модели троллейбуса. Подвеска жёсткая, плюс резина довольно низкопрофильная. Среди низкопольников хорошая плавность хода вообще редкость. Лучшее лекарство - ровные дороги))
0
+0 / –0
16.03.2011 16:46 MSK
Linkki
робот · Rybinsk
Kuvat: 463 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Чуть повысить плавность хода можно снизив давление в шинах, примерно на 1-2 атмосферы, но тогда возникает вероятность повышненного износа протектора.А сильное снижение давления может спровоцировать разбортировку бескамерной резины, так что снижать давление очень много не рекомендуется (не ниже 6 очков).
+1
+1 / –0
17.03.2011 00:17 MSK
Linkki
mibu68 · Rybinsk
Ei kuvia
Всех ответивших благодарю за советы! Первой моей мыслью,когда я 7 мая 2009г. выехал на обкатку-"А вот теперь бы еще и дороги хорошие для таких троллейбусов сделать!" С давлением в шинах много не наэксперементируешь,правильно замечено,все таки бескамерка.Но вот краны я поднял изрядно!Машина стала идти помягче,но бабушки уже с большим трудом закарабкиваются в салон,если на остановочном пункте нет платформы.
+1
+1 / –0
17.03.2011 00:43 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (mibu68, 17.03.2011):
> Но вот краны я поднял изрядно!Машина стала идти помягче,но бабушки уже с большим трудом закарабкиваются в салон

Ну не понос, так золотуха! Не турникет, так водитель-вредитель. Интересно, каким образом такой низкопол-бигфут был признан годным для выхода на линию. Просто хочется взять пулемёт и расстрелять всех причастных к издевательству над пассажирами.
–6
+0 / –6
17.03.2011 00:47 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2011):
> Просто хочется взять пулемёт и расстрелять всех причастных к издевательству над пассажирами.

Суровая правда жизни. Бабки заходят и выходят, а водитель целый день буквально копчиком ощущает все неровности и колдобины. И я коллегу прекрасно понимаю, благо самому довелось поработать на низкопольнике.
+4
+4 / –0
17.03.2011 01:36 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2011):
> Не турникет, так водитель-вредитель.

Вредитель не водитель, а дорожный рабочий или даже ответственный за состояние дорог чиновник.
+3
+3 / –0
17.03.2011 23:42 MSK
Linkki
mibu68 · Rybinsk
Ei kuvia
Стараюсь бабушек не обижать и где есть платформы или бордюры подъезжаю почти вплотную.И даже как-то звонил в прямой эфир на городское ТВ,по поводу остановок,в частности у травмпункта не было возвышения.Теперь сделали.
+5
+5 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.