Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rybinsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 68
  RybinskVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 68  —  Linie 1
Глебовская улица

Autor: Павел Никифоров · Jaroslawl           Datum: Donnerstag, 14. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 14.05.2009 20:15 MSK
Aufrufe — 399

Detailinformation

Rybinsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 68

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:28.04.2009
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2008
Fabriknummer:73
VIN:X8952980180BF6073
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Поступил в Рыбинск 28.04.2009 г. Вышел на линию 08.05.2009 г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда.

Kommentare · 8

16.03.2011 14:20 MSK
Link
mibu68 · Rybinsk
Keine Fotos
Машина всем хороша-быстро набирает скорость,плавно и уверенно затормаживается,имеет легкое рулевое,НО одну проблему никак не могу решить-ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ИДЕТ,чувствует каждую трещинку на асфальте.Может кто из водителей или спецов сталкивался с подобной проблемой, поделитесь!
+2
+2 / –0
16.03.2011 14:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (mibu68, 16.03.2011):
> НО одну проблему никак не могу решить-ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ИДЕТ,чувствует каждую трещинку на асфальте.Может кто из водителей или спецов сталкивался с подобной проблемой, поделитесь!

К сожалению, это похоже особенность данной модели троллейбуса. Подвеска жёсткая, плюс резина довольно низкопрофильная. Среди низкопольников хорошая плавность хода вообще редкость. Лучшее лекарство - ровные дороги))
0
+0 / –0
16.03.2011 16:46 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
Чуть повысить плавность хода можно снизив давление в шинах, примерно на 1-2 атмосферы, но тогда возникает вероятность повышненного износа протектора.А сильное снижение давления может спровоцировать разбортировку бескамерной резины, так что снижать давление очень много не рекомендуется (не ниже 6 очков).
+1
+1 / –0
17.03.2011 00:17 MSK
Link
mibu68 · Rybinsk
Keine Fotos
Всех ответивших благодарю за советы! Первой моей мыслью,когда я 7 мая 2009г. выехал на обкатку-"А вот теперь бы еще и дороги хорошие для таких троллейбусов сделать!" С давлением в шинах много не наэксперементируешь,правильно замечено,все таки бескамерка.Но вот краны я поднял изрядно!Машина стала идти помягче,но бабушки уже с большим трудом закарабкиваются в салон,если на остановочном пункте нет платформы.
+1
+1 / –0
17.03.2011 00:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (mibu68, 17.03.2011):
> Но вот краны я поднял изрядно!Машина стала идти помягче,но бабушки уже с большим трудом закарабкиваются в салон

Ну не понос, так золотуха! Не турникет, так водитель-вредитель. Интересно, каким образом такой низкопол-бигфут был признан годным для выхода на линию. Просто хочется взять пулемёт и расстрелять всех причастных к издевательству над пассажирами.
–6
+0 / –6
17.03.2011 00:47 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2011):
> Просто хочется взять пулемёт и расстрелять всех причастных к издевательству над пассажирами.

Суровая правда жизни. Бабки заходят и выходят, а водитель целый день буквально копчиком ощущает все неровности и колдобины. И я коллегу прекрасно понимаю, благо самому довелось поработать на низкопольнике.
+4
+4 / –0
17.03.2011 01:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2011):
> Не турникет, так водитель-вредитель.

Вредитель не водитель, а дорожный рабочий или даже ответственный за состояние дорог чиновник.
+3
+3 / –0
17.03.2011 23:42 MSK
Link
mibu68 · Rybinsk
Keine Fotos
Стараюсь бабушек не обижать и где есть платформы или бордюры подъезжаю почти вплотную.И даже как-то звонил в прямой эфир на городское ТВ,по поводу остановок,в частности у травмпункта не было возвышения.Теперь сделали.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..