Машина всем хороша-быстро набирает скорость,плавно и уверенно затормаживается,имеет легкое рулевое,НО одну проблему никак не могу решить-ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ИДЕТ,чувствует каждую трещинку на асфальте.Может кто из водителей или спецов сталкивался с подобной проблемой, поделитесь!
Цитата (mibu68, 16.03.2011): > НО одну проблему никак не могу решить-ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ИДЕТ,чувствует каждую трещинку на асфальте.Может кто из водителей или спецов сталкивался с подобной проблемой, поделитесь!
К сожалению, это похоже особенность данной модели троллейбуса. Подвеска жёсткая, плюс резина довольно низкопрофильная. Среди низкопольников хорошая плавность хода вообще редкость. Лучшее лекарство - ровные дороги))
Чуть повысить плавность хода можно снизив давление в шинах, примерно на 1-2 атмосферы, но тогда возникает вероятность повышненного износа протектора.А сильное снижение давления может спровоцировать разбортировку бескамерной резины, так что снижать давление очень много не рекомендуется (не ниже 6 очков).
Всех ответивших благодарю за советы! Первой моей мыслью,когда я 7 мая 2009г. выехал на обкатку-"А вот теперь бы еще и дороги хорошие для таких троллейбусов сделать!" С давлением в шинах много не наэксперементируешь,правильно замечено,все таки бескамерка.Но вот краны я поднял изрядно!Машина стала идти помягче,но бабушки уже с большим трудом закарабкиваются в салон,если на остановочном пункте нет платформы.
Цитата (mibu68, 17.03.2011): > Но вот краны я поднял изрядно!Машина стала идти помягче,но бабушки уже с большим трудом закарабкиваются в салон
Ну не понос, так золотуха! Не турникет, так водитель-вредитель. Интересно, каким образом такой низкопол-бигфут был признан годным для выхода на линию. Просто хочется взять пулемёт и расстрелять всех причастных к издевательству над пассажирами.
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2011): > Просто хочется взять пулемёт и расстрелять всех причастных к издевательству над пассажирами.
Суровая правда жизни. Бабки заходят и выходят, а водитель целый день буквально копчиком ощущает все неровности и колдобины. И я коллегу прекрасно понимаю, благо самому довелось поработать на низкопольнике.
Стараюсь бабушек не обижать и где есть платформы или бордюры подъезжаю почти вплотную.И даже как-то звонил в прямой эфир на городское ТВ,по поводу остановок,в частности у травмпункта не было возвышения.Теперь сделали.
链接