Точная дата постройки: 31.01.2012 г. Москва:
Работал на маршрутах №4/49
С 12.2016 г. работал на маршрутах №72/81/85
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №85
Воронеж:
На линии в Воронеже с 04.08.2020 г.
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 01.2012 г., имея модель БКМ 20101, 2004 г. (№ 8831 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 01.2012 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— проходил углублённый кузовной ремонт в парке с 01.2018 г. по 04.2018 г.
Я всё жду возрождения движения троллейбусов по остальным (закрытым) маршрутам города. Много ли сохранилось контактных сетей, куда можно сейчас пустить троллейбусы? Спасибо.
Цитата (Колобок, 17.08.2023): > Я всё жду возрождения движения троллейбусов по остальным (закрытым) маршрутам города. Много ли сохранилось контактных сетей, куда можно сейчас пустить троллейбусы? Спасибо.
В ближайшем будущем на вряд ли появятся какие-либо маршруты. По поводу контактной сети: Она есть где-то полностью, по каким-то улицам лишь частично, но вопросы остаются по подстанциям и коммуникациям. Они (как мне известно, по крайней мере), находятся в плачевном состоянии. Наверняка, есть более осведомлённые люди, которые смогут ответить на ваш вопрос более точно, а самое главное правильно.
Цитата (Колобок, 17.08.2023): > Я всё жду возрождения движения троллейбусов по остальным (закрытым) маршрутам города. Много ли сохранилось контактных сетей, куда можно сейчас пустить троллейбусы? Спасибо.
Многие прежние маршруты уже устарели. Контактная сеть сохранилась везде, за исключением: улица Новосибирская, улица землячки, улица Олеко Дундича,улица Комарова, улица Кольцовская (до вокзала), проспект революции (частично), улица мира.
链接