Машины уже оборудованы всем воронежским "пакетом". Поставлены селеновские ЭМУ (с павших белгородских же оптим, кстати). На поручни вкручены валидаторы и внутри сделаны схемы 7 и 99 маршрутов
Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > На самом деле он шире энгельсских собратьев на 15 см.
С 60-70-х, В СССР (присоединившемуся к европейской конвенции) все автобусы/троллейбусы изготавливаются по ширине 2,5 м. С 90-х - 2,55 м. Откуда разница аж 15 см?
Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > и внутри сделаны схемы 7 и 99 маршрутов
Почему игнорируется 11 маршрут? И на 11 маршруте мало единиц ТС. Раз уж эти на 99 и 7, почему на 11 маршруте мало единиц ТС. И ещё одна новость, почему водители игнорируют движение по Героев Стратосферы и сокращают путь через Циолковского, пропуская при этом две остановки, при чем одну ключевую на ДК Кирова, где неплохой пассажиропоток.?
Цитата (Amery, 16.08.2023): > Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > > с павших белгородских же оптим > > Кстати, а почему Оптимы то не взяли? Они относительно новыми были и куда в лучшем состоянии, чем московские ГМы.
Наверное не захотели брать высокопольную технику, которая и так есть
Цитата (Amery, 16.08.2023): > Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > > с павших белгородских же оптим > > Кстати, а почему Оптимы то не взяли? Они относительно новыми были и куда в лучшем состоянии, чем московские ГМы.
Возможно из-за: " .....с 2019 года после банкротства завода весь ЗИП перестали выпускать. Транспортные системы, выкупившие завод в Энгельсе, не стали заниматься всем ЗИП для машин тролзы. На эти белорусские машины пока есть необходимая номенклатура."
У нас с Синарой есть официальное соглашение или нет? По типу как в Липецке. Там уже во всю идёт реконструкция путевого хозяйства. Если есть такое соглашение, что мешает попросить их о помощи в ремонте тяговых подстанций на левом берегу и улицы 20-летия Октября?
Цитата (Олег Бодня, 16.08.2023): > Цитата (Glebas, 16.08.2023): > > Чьё производство ЭМУ, что стоит на этом троллейбусе? > > "Агит" в двухстрочном варианте.
Цитата (Rafa, 16.08.2023): > Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > > и внутри сделаны схемы 7 и 99 маршрутов > > Почему игнорируется 11 маршрут? И на 11 маршруте мало единиц ТС. Раз уж эти на 99 и 7, почему на 11 маршруте мало единиц ТС. И ещё одна новость, почему водители игнорируют движение по Героев Стратосферы и сокращают путь через Циолковского, пропуская при этом две остановки, при чем одну ключевую на ДК Кирова, где неплохой пассажиропоток.?
На 11 маршруте работает предельно возможное количество единиц ПС. Выпустим 4 машину - подстанция ляжет
Цитата (Amery, 16.08.2023): > Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > > с павших белгородских же оптим > > Кстати, а почему Оптимы то не взяли? Они относительно новыми были и куда в лучшем состоянии, чем московские ГМы.
Наверное в том числе и потому, что ГМы отдавали бесплатно, а эти надо выкупать у перекупщиков. Кстати, вопрос рассматривается, может несколько штук и выкупят. Хотя... Водителей 37 душ осталось. 31 человек работает на витовтах и оптиме. Еще шестеро - на 11 маршруте, где останутся ЗиУ. И куда мы купим оптимы? Ну если только три-четыре единицы для 11го и как бы всё пока.
Цитата (Rafa, 16.08.2023): > почему водители игнорируют движение по Героев Стратосферы и сокращают путь через Циолковского
Потому что движение по кольцу у ВАСО невозможно из за автобусов и частных л/а.
Цитата (В.К. (Wowik), 16.08.2023): > Про 11-й маршрут: кажется с 1 августа изменена схема движения и от ВАСО они должны идти по Циолковского.
Решение принято, но приказа нет, ждем.
Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > Кстати, вопрос рассматривается, может несколько штук и выкупят.
Не, там уже нечего выкупать.
Цитата (Косякин Денис, 16.08.2023): > Ну "Оптима" не очень высокопольный...
Еще какой высокопольный.
Цитата (Бронза_62, 16.08.2023): > Если вдруг кто-то может связаться с работниками депо, мы бы обменяли несколько табло Селен на табло от Агитов и головные устройства от них же.
Когда вчера, эти троллейбусы появились на улицах города, в целом по отзывам окружающих положительное впечатление. Многие люди отмечали, что надеяться, что такие красивые машины не изгадят, налепив на них рекламу.
Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > Цитата (Rafa, 16.08.2023): > > Цитата (Мудрый Каа, 16.08.2023): > > > и внутри сделаны схемы 7 и 99 маршрутов > > > > Почему игнорируется 11 маршрут? И на 11 маршруте мало единиц ТС. Раз уж эти на 99 и 7, почему на 11 маршруте мало единиц ТС. И ещё одна новость, почему водители игнорируют движение по Героев Стратосферы и сокращают путь через Циолковского, пропуская при этом две остановки, при чем одну ключевую на ДК Кирова, где неплохой пассажиропоток.? > > На 11 маршруте работает предельно возможное количество единиц ПС. Выпустим 4 машину - подстанция ляжет
Бабушкины сказки. Потребление у "Витовтов" на 30-40% ниже чем у старых ЗиУ. Несложный подсчёт показывает, что 4 "Витовта" потребляют меньше энергии чем 3 ЗиУ.
На самом деле просто хотят добить маршрут № 11. В том числе и новой схемой. Вместо того, чтобы совместно с ГИБДД "очистить" трассу - сделали её изменение, чтобы маршрут брал меньше пассажиров.
Цитата (RM7570, 16.08.2023): > На самом деле просто хотят добить маршрут № 11. В том числе и новой схемой. Вместо того, чтобы совместно с ГИБДД "очистить" трассу - сделали её изменение, чтобы маршрут брал меньше пассажиров.
Задам классический вопрос: из Милана виднее?
Цитата (RM7570, 16.08.2023): > Несложный подсчёт показывает, что 4 "Витовта" потребляют меньше энергии чем 3 ЗиУ.
Несложный подсчет показывает, что Витовты планировались и планируются под обслуживание центральных маршрутов. Не более и не менее того.
А в 11 маршруте на данный момент смысл практически отсутствует, он востребован в виде отдельных рейсов под вывоз сотрудников ВАСО. В остальное время он объективно не нужен.
И да, я за развитие троллейбусной сети, но не слепое фанатское, а осознанное и просчитанное.
Цитата (RM7570, 17.08.2023): > На самом деле просто хотят добить маршрут № 11. В том числе и новой схемой. Вместо того, чтобы совместно с ГИБДД "очистить" трассу - сделали её изменение, чтобы маршрут брал меньше пассажиров.
Водители сами начали так ездить, сейчас просто узаконили фактическое положение дел
А в 11 маршруте на данный момент смысл практически отсутствует, он востребован в виде отдельных рейсов под вывоз сотрудников ВАСО. В остальное время он объективно не нужен. > > И да, я за развитие троллейбусной сети, но не слепое фанатское, а осознанное и просчитанное.
Мож тогда вообще троллейбус не нужен на левом берегу.... Пусть ездят одни пазики. Он то и на правом так то не нужен. Тоже куча дублёров автобусов и газелей.
Цитата (ALX, 16.08.2023): > Цитата (Rafa, 16.08.2023): > > почему водители игнорируют движение по Героев Стратосферы и сокращают путь через Циолковского > > Потому что движение по кольцу у ВАСО невозможно из за автобусов и частных л/а.
Я живу на конечной Авиазавода. Ничего не возможного не вижу. Автобусы 44 отстаиваются на Циолковского за самолётом. Да, газелей и фордов много. Но этот вопрос можно решить с руководителями маршрутов и ГиБДД, Проблема даже не сильно в них, сколько в заводских работниках, приезжающих на личном авто и паркующихся чуть ли не на остановке, При грамотном подходе к этой проблеме можно её решить и найти компромисс, Троллейбус должен там спокойно проезжать.
Цитата (RM7570, 16.08.2023): > Бабушкины сказки. Потребление у "Витовтов" на 30-40% ниже чем у старых ЗиУ. Несложный подсчёт показывает, что 4 "Витовта" потребляют меньше энергии чем 3 ЗиУ.
Это общее потребление, так считать нагрузку на подстанцию в корне неверно. У ЗИУ какая мощность двигателя? 115 кВт вроде, а у Витовта? Поди 170-180 будет. То есть при разгоне потребление Витовта больше, чем у ЗИУ, нагрузка на подстанцию больше. А уж 4 Витовта нагружают подстанцию прям заметно сильнее, чем ЗИУ. Откуда же экономия? Ну так у Витовтов есть рекуперация, а у ЗИУ её нет. Но опять же, если в момент торможения Витовта на его участке сети нет разгоняющегося и потребляющего троллейбуса, то и никакой особой экономии Витовт тоже не даст. Это в Петербурге с плотным потоком троллейбусов и нормальными подстанциями современные машины дают экономию, а в полудохлых системах может и наоборот получиться.
> Мож тогда вообще троллейбус не нужен на левом берегу.... Он то и на правом так то не нужен
Но все-таки вопрос: Были ли объективные причины для длительного перерыва в движении троллейбусов по проспекту Революции или реконструкция проспекта это повод для очередного закрытия 8 маршрута? Ибо несмотря на наличие множества автобусов ч/з Чернавский мост в утренний и вечерний пик они часто идут переполненные и троллейбус 8 был бы совсем не лишним, тем более укомплектованный Витовтами...
> И да, я за развитие троллейбусной сети, но не слепое фанатское, а осознанное и просчитанное.
А в чем смысл в данный момент времени в развитии троллейбусной сети? Опять троллейбус ради троллейбуса? Может всё же делать ставку на метановые автобусы? Энергохозяйство не модернизируется. Подвижной состав не обновляется (давайте московские и белгородские машины не считать за обновление парка), водителей не прибавляется. Ни каких улучшений за последние 14 лет (после поставки машин 2009 года) я как сторонний наблюдатель не вижу. Думаю, 14 машин достаточно будет чтобы закрыть потребность 7 и 99 маршрута, а для 11-го маршрута можно несколько машин с 14-го запускать через ВАСО.
Цитата (В.К. (Wowik), 17.08.2023): > > И да, я за развитие троллейбусной сети, но не слепое фанатское, а осознанное и просчитанное. > > А в чем смысл в данный момент времени в развитии троллейбусной сети? Опять троллейбус ради троллейбуса? Может всё же делать ставку на метановые автобусы? Энергохозяйство не модернизируется. Подвижной состав не обновляется (давайте московские и белгородские машины не считать за обновление парка), водителей не прибавляется. Ни каких улучшений за последние 14 лет (после поставки машин 2009 года) я как сторонний наблюдатель не вижу. Думаю, 14 машин достаточно будет чтобы закрыть потребность 7 и 99 маршрута, а для 11-го маршрута можно несколько машин с 14-го запускать через ВАСО.
Нельзя пустить отдельные рейсы 14 через ВАСО. Да и смысла в этом нет, 2-3 троллейбуса справляются, + 44 маршрут повторяет трассу 11-го до Брусилова.
"Нельзя пустить отдельные рейсы 14 через ВАСО. Да и смысла в этом нет, 2-3 троллейбуса справляются, + 44 маршрут повторяет трассу 11-го до Брусилова." - При желании можно всё. Вплоть для снятия машин по схеме 28-80 маршруты.
Цитата (Rafa, 17.08.2023): > Вопрос, есть ли планах возрождение троллейбусного маршрута 19 и 1? (Васо-Вгу, Васо-ул.Перхоровича)при условии ремонта тяговых подстанций.
Не в первой очереди. 1 - да безусловно, но по Космонавтов и Пешестрелецкой (и он будет 4м). 19 - нет, 11 - да (до Маршала Одинцова), возможно когда-нибудь появится и условная двойка в Северный по ВОГРЭСу. Но это пока далекая перспектива, самое реальное - 4ка
Цитата (В.К. (Wowik), 17.08.2023): > Может всё же делать ставку на метановые автобусы?
Метановые автобусы загрязняют воздух не сильно меньше дизельных. А главное - метановым тоже нужна инфраструктура, которая сейчас уже не на пределе а за ним. Мы пока не можем покупать новые метановые автобусы.
Цитата (В.К. (Wowik), 17.08.2023): > Энергохозяйство не модернизируется. Подвижной состав не обновляется
На подходе концессия с Синарой. Вот и обновим как раз
Цитата (В.К. (Wowik), 17.08.2023): > водителей не прибавляется.
А вот это - серьезно. Это кстати и будет главный тормоз Цитата (Мирослав Конищев, 17.08.2023): > Нельзя пустить отдельные рейсы 14 через ВАСО.
Да, нельзя. Нужно переводить 11й на автобусы которые не то, что бы есть под это.
Цитата (Rafa, 17.08.2023): > Мож тогда вообще троллейбус не нужен на левом берегу....
Нужен, но в перспективе. Сейчас - можно обойтись.
Цитата (Rafa, 17.08.2023): > Пусть ездят одни пазики.
Пазики-то потихоньку уступают место нормальным городским автобусам. И этот процесс мы доведем до конца.
Цитата (Rafa, 17.08.2023): > Я живу на конечной Авиазавода. Ничего не возможного не вижу.
А водитель троллейбуса, заезжая на кольцо, видит. Не выставляйте себя невеждой. Троллейбус - не автобус, он привязан к КС, под которой парковка. И решить этот вопрос полюбовно нельзя, а силовыми методами, видимо, не получается. ВАСО своих сотрудников очень любит и оберегает.
> А водитель троллейбуса, заезжая на кольцо, видит. Не выставляйте себя невеждой. Троллейбус - не автобус, он привязан к КС, под которой парковка. И решить этот вопрос полюбовно нельзя, а силовыми методами, видимо, не получается. ВАСО своих сотрудников очень любит и оберегает.
Сегодня, вечером троллейбус 11 маршрута нормально заехал на кольцо ВАСО и ни кто ему не мешал. Можно, было бы восстановить 8ку. Вроде ничего не мешает этому. Конечно, скорее всего все будет упираться в количество работающих на данный момент еще и водителей.
Цитата (Rafa, 18.08.2023): > Сегодня, вечером троллейбус 11 маршрута нормально заехал на кольцо ВАСО и ни кто ему не мешал. Можно, было бы восстановить 8ку. Вроде ничего не мешает этому. Конечно, скорее всего все будет упираться в количество работающих на данный момент еще и водителей.
В таком случае 8 будет маршрутом ради маршрута. Сейчас есть 21 автобус полностью повторяющий его трассу в сторону левого берега, а так же 52,90 которые сильно его дублируют. В ней нет никакого смысла.
Цитата (Rafa, 18.08.2023): > В ней есть смысл в утренних и вечерних рейсах для развоза работников предприятий.
8 вроде как мимо крупных предприятий не проходит. В последние недели работы восьмёрки на ней пассажиропоток в меж пик был как сейчас у 11-го. Да и люди вроде как не жалуются, что уехать не возможно.
链接