TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tver, Tatra T3SU (2-door) Nr. 213; Tver — Old photos (1917–1991); Tver — Streetcar terminals and turning rings
  Tver Tatra T3SU (2-door) Nr. 213  —  Traseu 11
Old photos (1917–1991)  ·  Streetcar terminals and turning rings
Кольцо "Старая Константиновка"
Автор фото: Александр Михайлович Смирнов
Источник: группа "Александр СМИРНОВ — фотоклубовец № 1. Тверь" в социальной сети в "ВКонтакте" (https://vk.com/a_smirnov_kalininphotoclu...508_967)

Publicat de Kazak91 · Moscova           Dată: 1978 an or earlier

Statistici

Licență: Public domain
Publicat 13.08.2023 02:12 MSK
Vizualizări — 495

Informație detaliată

Tver, Tatra T3SU (2-door) Nr. 213

Depoul:Tramway depot #2
Livrat:1978
Model:Tatra T3SU (2-door)
Anul construcției:1967
Numărul de serie:156582
Starea actuală:Retras din circulație (1983)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:1983
Observație:1978 ex Depot #1

Comentarii · 8

13.08.2023 02:12 MSK
Link
Kazak91 · Moscova
Fotografii: 5 · Redactor local
Коллеги, предполагаю что снято на кольце в Старой Константиновке, как считаете? )
+2
+2 / –0
13.08.2023 08:06 MSK
Link
Fotografii: 6
11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.
0
+2 / –2
13.08.2023 09:25 MSK
Link
Kazak91 · Moscova
Fotografii: 5 · Redactor local
Цитата (Amery, 13.08.2023):
> 11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.

11-й маршрут «Железнодорожный вокзал - ул. Кольцевая» (до Автовокзала был продлен только в 1984 году) был открыт в ноябре 1974 года, в трамвайное депо № 2 введено в эксплуатацию в в январе 1976 года.
+1
+1 / –0
13.08.2023 09:43 MSK
Link
Fotografii: 6
Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?
–1
+1 / –2
13.08.2023 09:47 MSK
Link
Kazak91 · Moscova
Fotografii: 5 · Redactor local
Цитата (Amery, 13.08.2023):
> Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?

Трамвай мог следовать не по маршруту (дорожные работы, Первомайская демонстрация и т.п.) и оказаться на кольце в Старой Константиновке
+3
+3 / –0
13.08.2023 09:50 MSK
Link
Kazak91 · Moscova
Fotografii: 5 · Redactor local
Crazy Engineer, какое Ваше экспертное мнение? ))
+2
+2 / –0
13.08.2023 15:19 MSK
Link
Fotografii: 723
Цитата (Kazak91, 13.08.2023):
> Crazy Engineer, какое Ваше экспертное мнение?

Благодарю за доверие!)))
Конечно, это Константиновка. Трамвай выезжает к сходной стрелке. Вдали труба стеклозавода. Направление съёмки - северо-запад. Год скорее всего 1978. Ну может быть 77. До этого вагон ходил в СМЕ 213+219. А после 1978 шрифт бортномера был уже не такой. Следует не по маршруту. Заезд "чужих" маршрутов 2-го депо в Константиновку не являлся совсем уж невероятным явлением.
Один из немногих вагонов, не подвергшихся перенумерации в 1978 году. Списан, конечно, не в 2010 году, как указано в профиле, а примерно в 1983.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+2
+2 / –0
15.04.2024 18:33 MSK
Link
Fotografii: 452 · Redactor local
Интересно, в каком году заменили опоры ЛЭП
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.