Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 213; Twer — Old photos (1917–1991); Twer — Streetcar terminals and turning rings
  Twer Tatra T3SU (2-door) Nr. 213  —  Linie 11
Old photos (1917–1991)  ·  Streetcar terminals and turning rings
Кольцо "Старая Константиновка"
Автор фото: Александр Михайлович Смирнов
Источник: группа "Александр СМИРНОВ — фотоклубовец № 1. Тверь" в социальной сети в "ВКонтакте" (https://vk.com/a_smirnov_kalininphotoclu...508_967)

Hochgeladen von Kazak91 · Moskau           Datum: spätestens . 1978

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 13.08.2023 02:12 MSK
Aufrufe — 495

Detailinformation

Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 213

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:1978
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1967
Fabriknummer:156582
Status:Ausgemustert (1983)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1983
Bemerkung:1978 ex Depot #1

Kommentare · 8

13.08.2023 02:12 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5 · Stadtredakteur
Коллеги, предполагаю что снято на кольце в Старой Константиновке, как считаете? )
+2
+2 / –0
13.08.2023 08:06 MSK
Link
Fotos: 6
11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.
0
+2 / –2
13.08.2023 09:25 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5 · Stadtredakteur
Цитата (Amery, 13.08.2023):
> 11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.

11-й маршрут «Железнодорожный вокзал - ул. Кольцевая» (до Автовокзала был продлен только в 1984 году) был открыт в ноябре 1974 года, в трамвайное депо № 2 введено в эксплуатацию в в январе 1976 года.
+1
+1 / –0
13.08.2023 09:43 MSK
Link
Fotos: 6
Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?
–1
+1 / –2
13.08.2023 09:47 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5 · Stadtredakteur
Цитата (Amery, 13.08.2023):
> Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?

Трамвай мог следовать не по маршруту (дорожные работы, Первомайская демонстрация и т.п.) и оказаться на кольце в Старой Константиновке
+3
+3 / –0
13.08.2023 09:50 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5 · Stadtredakteur
Crazy Engineer, какое Ваше экспертное мнение? ))
+2
+2 / –0
13.08.2023 15:19 MSK
Link
Fotos: 723
Цитата (Kazak91, 13.08.2023):
> Crazy Engineer, какое Ваше экспертное мнение?

Благодарю за доверие!)))
Конечно, это Константиновка. Трамвай выезжает к сходной стрелке. Вдали труба стеклозавода. Направление съёмки - северо-запад. Год скорее всего 1978. Ну может быть 77. До этого вагон ходил в СМЕ 213+219. А после 1978 шрифт бортномера был уже не такой. Следует не по маршруту. Заезд "чужих" маршрутов 2-го депо в Константиновку не являлся совсем уж невероятным явлением.
Один из немногих вагонов, не подвергшихся перенумерации в 1978 году. Списан, конечно, не в 2010 году, как указано в профиле, а примерно в 1983.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0
15.04.2024 18:33 MSK
Link
Fotos: 452 · Stadtredakteur
Интересно, в каком году заменили опоры ЛЭП
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..