Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 213; 特维尔 — Old photos (1917–1991); 特维尔 — Streetcar terminals and turning rings
  特维尔 Tatra T3SU (2-door) # 213  —  路线 11
Old photos (1917–1991)  ·  Streetcar terminals and turning rings
Кольцо "Старая Константиновка"
Автор фото: Александр Михайлович Смирнов
Источник: группа "Александр СМИРНОВ — фотоклубовец № 1. Тверь" в социальной сети в "ВКонтакте" (https://vk.com/a_smirnov_kalininphotoclu...508_967)

提供照片用户: Kazak91 · 莫斯科           日期: 1978 年 或更早

照片数据

照片用途: Public domain
发布 13.08.2023 02:12 MSK
观看 — 495

详细信息

特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 213

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:1978
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1967
序列号:156582
运营状态:正式停运 (1983)
用处:载客车辆
拆解日期:1983
附加信息:1978 ex Depot #1

评论 · 8

13.08.2023 02:12 MSK
链接
Kazak91 · 莫斯科
照片:: 5 · 城市编辑人员
Коллеги, предполагаю что снято на кольце в Старой Константиновке, как считаете? )
+2
+2 / –0
13.08.2023 08:06 MSK
链接
照片:: 6
11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.
0
+2 / –2
13.08.2023 09:25 MSK
链接
Kazak91 · 莫斯科
照片:: 5 · 城市编辑人员
Цитата (Amery, 13.08.2023):
> 11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.

11-й маршрут «Железнодорожный вокзал - ул. Кольцевая» (до Автовокзала был продлен только в 1984 году) был открыт в ноябре 1974 года, в трамвайное депо № 2 введено в эксплуатацию в в январе 1976 года.
+1
+1 / –0
13.08.2023 09:43 MSK
链接
照片:: 6
Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?
–1
+1 / –2
13.08.2023 09:47 MSK
链接
Kazak91 · 莫斯科
照片:: 5 · 城市编辑人员
Цитата (Amery, 13.08.2023):
> Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?

Трамвай мог следовать не по маршруту (дорожные работы, Первомайская демонстрация и т.п.) и оказаться на кольце в Старой Константиновке
+3
+3 / –0
13.08.2023 09:50 MSK
链接
Kazak91 · 莫斯科
照片:: 5 · 城市编辑人员
Crazy Engineer, какое Ваше экспертное мнение? ))
+2
+2 / –0
13.08.2023 15:19 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Цитата (Kazak91, 13.08.2023):
> Crazy Engineer, какое Ваше экспертное мнение?

Благодарю за доверие!)))
Конечно, это Константиновка. Трамвай выезжает к сходной стрелке. Вдали труба стеклозавода. Направление съёмки - северо-запад. Год скорее всего 1978. Ну может быть 77. До этого вагон ходил в СМЕ 213+219. А после 1978 шрифт бортномера был уже не такой. Следует не по маршруту. Заезд "чужих" маршрутов 2-го депо в Константиновку не являлся совсем уж невероятным явлением.
Один из немногих вагонов, не подвергшихся перенумерации в 1978 году. Списан, конечно, не в 2010 году, как указано в профиле, а примерно в 1983.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+2
+2 / –0
15.04.2024 18:33 MSK
链接
照片:: 452 · 城市编辑人员
Интересно, в каком году заменили опоры ЛЭП
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.