11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.
Цитата (Amery, 13.08.2023): > 11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.
11-й маршрут «Железнодорожный вокзал - ул. Кольцевая» (до Автовокзала был продлен только в 1984 году) был открыт в ноябре 1974 года, в трамвайное депо № 2 введено в эксплуатацию в в январе 1976 года.
Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?
Цитата (Amery, 13.08.2023): > Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?
Трамвай мог следовать не по маршруту (дорожные работы, Первомайская демонстрация и т.п.) и оказаться на кольце в Старой Константиновке
Благодарю за доверие!))) Конечно, это Константиновка. Трамвай выезжает к сходной стрелке. Вдали труба стеклозавода. Направление съёмки - северо-запад. Год скорее всего 1978. Ну может быть 77. До этого вагон ходил в СМЕ 213+219. А после 1978 шрифт бортномера был уже не такой. Следует не по маршруту. Заезд "чужих" маршрутов 2-го депо в Константиновку не являлся совсем уж невероятным явлением. Один из немногих вагонов, не подвергшихся перенумерации в 1978 году. Списан, конечно, не в 2010 году, как указано в профиле, а примерно в 1983.
链接