TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 213; Тверь — Старые фотографии (1917—1991); Тверь — Трамвайные конечные станции и разворотные кольца
  Тверь Tatra T3SU (двухдверная) № 213  —  маршрут 11
Старые фотографии (1917—1991)  ·  Трамвайные конечные станции и разворотные кольца
Кольцо "Старая Константиновка"
Автор фото: Александр Михайлович Смирнов
Источник: группа "Александр СМИРНОВ — фотоклубовец № 1. Тверь" в социальной сети в "ВКонтакте" (https://vk.com/a_smirnov_kalininphotoclu...508_967)

Прислал Kazak91 · Москва           Дата: 1978 г. или ранее

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 13.08.2023 02:12 MSK
Просмотров — 495

Подробная информация

Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 213

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:1978
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Заводской №:156582
Текущее состояние:Списан (1983)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1983
Примечание:До 1978 — Депо №1

Комментарии · 8

13.08.2023 02:12 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
Коллеги, предполагаю что снято на кольце в Старой Константиновке, как считаете? )
+2
+2 / –0
13.08.2023 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 6
11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.
0
+2 / –2
13.08.2023 09:25 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (Amery, 13.08.2023):
> 11-й ходил от Автовокзала до Кольцевой. Из здравого смысла, надо рассматривать эти конечные, либо трамвай просто следует не по маршруту. А ещё меня смущает, что данный трамвай приписан был к депо №1, хотя 11-й обслуживало депо №2.

11-й маршрут «Железнодорожный вокзал - ул. Кольцевая» (до Автовокзала был продлен только в 1984 году) был открыт в ноябре 1974 года, в трамвайное депо № 2 введено в эксплуатацию в в январе 1976 года.
+1
+1 / –0
13.08.2023 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?
–1
+1 / –2
13.08.2023 09:47 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (Amery, 13.08.2023):
> Ну по поводу депо №2 в 70-е как раз вписывается. Вы же не указали хотя бы примерный год, вот и приходится гадать. И ещё раз, причём здесь Константиновка, если 11-й туда никак не мог ехать?

Трамвай мог следовать не по маршруту (дорожные работы, Первомайская демонстрация и т.п.) и оказаться на кольце в Старой Константиновке
+3
+3 / –0
13.08.2023 09:50 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
Crazy Engineer, какое Ваше экспертное мнение? ))
+2
+2 / –0
13.08.2023 15:19 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Цитата (Kazak91, 13.08.2023):
> Crazy Engineer, какое Ваше экспертное мнение?

Благодарю за доверие!)))
Конечно, это Константиновка. Трамвай выезжает к сходной стрелке. Вдали труба стеклозавода. Направление съёмки - северо-запад. Год скорее всего 1978. Ну может быть 77. До этого вагон ходил в СМЕ 213+219. А после 1978 шрифт бортномера был уже не такой. Следует не по маршруту. Заезд "чужих" маршрутов 2-го депо в Константиновку не являлся совсем уж невероятным явлением.
Один из немногих вагонов, не подвергшихся перенумерации в 1978 году. Списан, конечно, не в 2010 году, как указано в профиле, а примерно в 1983.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
15.04.2024 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 452 · Локальный редактор
Интересно, в каком году заменили опоры ЛЭП
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.