TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3879
  Санкт-Петербург ЛМ-49 № 3879  —  маршрут 40
Иоанновский переулок
Фото: Dieter Röber, Dresden.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 августа 1968 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.05.2009 05:46 MSK
Просмотров — 1098

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3879

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-49
Построен:1953
Текущее состояние:Списан (24.03.1981)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 53 от 24.03.1981 г. в трамвайном парке им. Калинина

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

14.05.2009 09:19 MSK
Ссылка
Mashinistldz · Хельсинки — Эспоо
Фото: 6
36й? Может, все же 40й?
0
+0 / –0
14.05.2009 10:01 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
маршрут 40. Вяземскии у профессора Попова. и год не 68!
0
+0 / –0
14.05.2009 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 180
Деревья слева могли бы и оставить...
0
+0 / –0
14.05.2009 11:13 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8759
Дата 16.8.1968 написана на фото рукой автора. Да и вроде он раньше не был в Ленинграде.
0
+0 / –0
14.05.2009 21:52 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ну не могло уже быть объёмных номеров в 1968!фото в Стрельне от 26.07.68 это подтверждает.
0
+0 / –0
14.05.2009 23:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8759
У Дитера в 1968 году снято около 40-50 вагонов, из них с объемными номерами кроме 3879 еще вагоны 5048 и 5092, оба на 20-м маршруте, дата 2.8.1968. Ну и списанный ПС №19.
0
+0 / –0
15.05.2009 01:12 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
да ради бога! спорите с коммунистическим государствои? пришёл ГОСТ в 1967- в один день перебили.
0
+0 / –0
15.05.2009 01:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (саша птмз, 15.05.2009):
> с коммунистическим государствои?

Оказывается СССР у нас было коммунистическим государством? Мне казалось, что всё, чего добились у нас, то это развитОго социализма.
0
+0 / –0
15.05.2009 02:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (саша птмз, 15.05.2009):
> да ради бога! спорите с коммунистическим государствои? пришёл ГОСТ в 1967- в один день перебили.

И что, по городу ездили трамваи с кое-как закрашенными номерами, поверх которых были нанесены те же цифры, но более кошерным шрифтом? А если нет, то это делалось во время очередной перекраски вагона, т.е. в течение длительного времени. Да и не перебивка это, когда тот же номер наносят по другому шаблону.
0
+0 / –0
23.11.2010 23:31 MSK
Ссылка
Catch · Северодонецк
Нет фотографий
Теперь это не Вяземский, а Иоанновский переулок, причём довольно давно (с конца 90-х).
0
+0 / –0
23.11.2010 23:35 MSK
Ссылка
Catch · Северодонецк
Нет фотографий
Забыла о самом главном! На фото ясно виден новенький ГАЗ-52 (или 53, я в них не разбираюсь) с кабиной после рестайлинга, состоявшегося весной 1970 года. Так что фотография это не 1968 года, к сожалению...
0
+0 / –0
23.11.2010 23:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Catch, 23.11.2010):
> новенький ГАЗ-52 (или 53, я в них не разбираюсь)

А с этого ракурса и не отличить.
Цитата (Catch, 23.11.2010):
> осле рестайлинга, состоявшегося весной 1970 года.

а не 75-го?
0
+0 / –0
24.11.2010 00:02 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8759
К счастью фото 100% 1968 года. Не было такого шрифта бортномеров у трамваев в 1970 или 1975 году. И Дитер не был в Ленинграде в 1970-х.
+2
+2 / –0
24.11.2010 00:59 MSK
Ссылка
Catch · Северодонецк
Нет фотографий
Спасибо. Спрошу у мужа, он в советских грузовиках получше разбирается.
0
+0 / –0
24.11.2010 19:52 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (bookwar79, 23.11.2010):

> Цитата (Catch, 23.11.2010):
> > новенький ГАЗ-52 (или 53, я в них не разбираюсь)
> > после рестайлинга, состоявшегося весной 1970 года.

> а не 75-го?

А ведь действительно пишут, что 75-ый: http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz52-53.html
0
+0 / –0
24.11.2010 22:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Catch, 23.11.2010):
> ГАЗ-52 (или 53, я в них не разбираюсь) с кабиной после рестайлинга, состоявшегося весной 1970 года.

Ох уж это женское кокетство...
–1
+0 / –1
24.11.2010 23:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2347
Цитата (Un4given17, 24.11.2010):
> А ведь действительно пишут, что 75-ый:

Не факт. Вот здесь другое написано: http://www.autowp.ru/index.php/gaz/53/ и более правильно.
+1
+1 / –0
27.11.2010 10:31 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 24.11.2010):
> Вот здесь другое написано:

Давайте не будем по этому поводу?
Кабины 52 и 53 и модификаций совпадали ВСЕГДА внутри одного периода времени. Облицовка формой от двигателя и моста с рамой никак не зависела. 52 после ЕМНИП 78г отличался отсутствием "знака качества" возле правой фары.
По поводу формы данной облицовки поищу уточнения. Насчет 75г у Денисовца ошибка, но не намного...
0
+0 / –0
27.11.2010 11:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2347
Цитата (bookwar79, 27.11.2010):
> Кабины 52 и 53 и модификаций совпадали ВСЕГДА

А здесь разве кто-то говорил другое?
Ну вот еще статья доказывающая что в 1975г никакого внешнего рестайлинга не было а были только внутренние изменения и замена индекса 52-03 на 52-04 http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2006_01_A_2006_04_14-11_26_25/
0
+0 / –0
29.11.2010 12:38 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 27.11.2010):
> замена индекса 52-03 на 52-04

это не замена. Это параллельные модели.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.