1986 to Track department, TS-32-01; 1997 to EEC, LM-49
История
• Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• В связи с открытием маршрута № 36 приказом № 104 от 31.10.1951 г. передан в ТмП Кировского р-на
• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в ТмП им. Леонова
• В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500
Цитата (Трамвайный Панк, 14.05.2009): > Покрасили, подварили, и отправили в службу пути таскать ВПРС. Потом снова покрасили, подварили, и отправили в музей. Вот вам и тюнинг.
Цитата (Трамвайный Панк, 14.05.2009): > Покрасили, подварили, и отправили в службу пути таскать ВПРС. Потом снова покрасили, подварили, и отправили в музей. Вот вам и тюнинг.
Это не тюнинг, это продвижение по карьерной лестнице. Вот пойдёте работать, и у вас начнётся такой "тюнинг". Кстати, винтаж и тюнинг несовместимы.
В советское время это начинали стройку нового корпуса гостиницы "Ленинград" - шайбу. Для её строителства снесли два дома (как раз за трамваем видны). Сегодня эта шайба - бизнесс-центр. Как называется, не помню, поэтому врать не буду. А гостиница "Ленинград" ещё до пожара...
cyclofillydea, не совсем так. Под строительство гостиницы "Ленинград" был снесён музей Пирогова и ещё несколько построек. После её возведения за гостиницей была охраняемая автостоянка. Позже на её месте началось строительство второй очереди гостиницы "Ленинград" (это не только шайба, но и ещё небольшая пластина), ей строительство и видно на фото. В фильме "Золотая мина" одна из сцен снималась в доме, стоявшем на месте нынешнего "синяка". "Ленфильм" часто использовал для съёмок дома отправлявшиеся под снос или капремонт. В сцене хорошо видно, что стройки ещё нет и все дома стоят. Фильм снимали в 1976-77 годах. Позже снесли дома вдоль Финляндского проспекта и построили "синяк". Дома, которые видны на фото были снесены в середине 80-х под третью очередь гостиницы, но планам было не суждено сбыться и на их месте появился "Монблан".
链接