Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, BKM T811 "MiNiN" Br. 3802; Nizhny Novgorod — Incidents
  Nizhny NovgorodBKM T811 "MiNiN" Br. 3802  —  route 8
Incidents
Проспект Ленина
Постановка вагона на рельсы после схода

Autor: Воробушек НН · Nizhny Novgorod           Date: 10 Kolovoz 2023 god., Četvrtak

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.08.2023 20:55 MSK
Pregledi — 748

Detailed info

Nizhny Novgorod, BKM T811 "MiNiN" Br. 3802

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #3
Since...:2023
Model:BKM T811 "MiNiN"
Proizvedeno:03.2023
Serijski broj:8
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:07.07.2023

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:VorobuhekNN
Date and Time:10.08.2023 14:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:116 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

11.08.2023 22:45 MSK
Link
nizhegorodsky52 · Nizhny Novgorod
Photos: 372
МиНиН новый, а проблемы старые.
–3
+6 / –9
11.08.2023 23:21 MSK
Link
VadimAA · Nizhny Novgorod
Photos: 3274 · Photo screener
Проблемы, которые кроются в покупке несерийной продукции - 71-623, 71-409..
+4
+9 / –5
11.08.2023 23:29 MSK
Link
nizhegorodsky52 · Nizhny Novgorod
Photos: 372
Цитата (VadimAA, 11.08.2023):
> Проблемы, которые кроются в покупке несерийной продукции - 71-623, 71-409..

71-623 достаточно серийная модель трамвая.
–8
+4 / –12
11.08.2023 23:31 MSK
Link
VadimAA · Nizhny Novgorod
Photos: 3274 · Photo screener
На момент покупки с учетом заводского номера 2, это была несерийная модель.
+6
+9 / –3
12.08.2023 00:43 MSK
Link
Воробушек НН · Nizhny Novgorod
Photos: 3171 · Photo screener
Цитата (VadimAA, 11.08.2023):
> На момент покупки с учетом заводского номера 2, это была несерийная модель.

У нас в городе самый первый вагон. Первый зав. только на заводе я думаю.


Ну не приживаться у нас несерийные вагоны. Если вот 605,608,619, татры и утм у нас прижились. То все остальное так или иначе не хочет.
+1
+4 / –3
12.08.2023 11:30 MSK
Link
Photos: 185
Необходимо брать те модели, которые уже где-то прижились и без "детских" болячек. Убрать из проектов заказа новых трамваев всякого рода "ретро".
Транспорт должен быть удобным и надежным. Да - сходы как бы есть у всех типов ПС, от этого не избавиться.
На серии надо больше обратить внимание.
+7
+8 / –1
12.08.2023 19:15 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Подъём автокраном, да ещё и вблизи контактной сети... Бррр!
Крановщик должен быть ювелиром чтоб крюком Лобач не разбить
+4
+5 / –1
12.08.2023 19:45 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Photos: 870
Обычно в этот момент снимают напряжение
+3
+4 / –1
12.08.2023 19:47 MSK
Link
Photos: 32 · Photo screener / Corrector
Цитата (Воробушек НН, 12.08.2023):
> Цитата (VadimAA, 11.08.2023):
> > На момент покупки с учетом заводского номера 2, это была несерийная модель.
>
> У нас в городе самый первый вагон. Первый зав. только на заводе я думаю.

Первый заводской в Уфе)
+5
+6 / –1
12.08.2023 20:15 MSK
Link
Photos: 442
Цитата (Воробушек НН, 12.08.2023):
> 605,608,619, татры и утм

Все эти вагоны тоже изначально имели свои болячки, которые были преодолены. Уверен, с Мининами тоже решат все проблемы.
0
+5 / –5
12.08.2023 20:26 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Цитата (dimas1713, 12.08.2023):
> Обычно в этот момент снимают напряжение

Да даже не в напряжении дело, а в паутине проводов.
+3
+4 / –1
12.08.2023 20:45 MSK
Link
VadimAA · Nizhny Novgorod
Photos: 3274 · Photo screener
Цитата (Андрей Дубовицкий, 12.08.2023):
> Все эти вагоны тоже изначально имели свои болячки, которые были преодолены.

Вопрос в большом их количестве и в том, что из-за них, как в этом случае, страдают пассажиры: те, кто ехал непосредственно в вагоне и те, кто должны были менять свой маршрут. Да и некоторые ЧП, происходящие с мининами, схожи с теми, что происходят в Казани.
+2
+3 / –1
13.08.2023 11:09 MSK
Link
Photos: 442
Ну как сказать..первые 605, которые ещё пластиковыми были, активно горели, первые 608 не являлись образцом надёжности (неспроста же появилась модификация КМ), первый 619 (а если быть точнее, 616) и последующие серийные вагоны тоже имеют массу отличий. Не знаю как было с Татрами, но думаю и там были проблемы.
+1
+3 / –2
13.08.2023 11:43 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.08.2023):
> модификация КМ

Так модификация КМ появилась чисто для Москвы.
И что там такого грандиозного по сравнению с 608К? Ну пару движков можно отключить через автомат под брюхом, а не скидывая клеммы в распредкоробке. Привод дверей другой? Так не знаю, насколько он надёжнее. Если двери открылись чуть шире чем надо, шестерня уже не цепляет рейку и всë, двери не закрываются.
0
+3 / –3
13.08.2023 12:56 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Цитата (Illusion, 13.08.2023):
> Если двери открылись чуть шире чем надо, шестерня уже не цепляет рейку и всë, двери не закрываются.

Это ж насколько шире должны створки открыться чтобы шестерня не цепляла рейки? О_о
+4
+4 / –0
13.08.2023 13:12 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Вот на бывшем москвиче 4252 у нас была такая беда где-то полгода
И резиновые ограничители ставили и че только не делали, не помогало. Вот он с новья такой, с первого дня на линии мы мучались с этой дверью.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.